WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд  (Прочитано 66353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #135 : 08 Июня, 2012, 17:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, напомни ка, сколько там вы резиста получаете от интеллекта?

0.1 за одно очко. Ладно, 0.6 остальных откуда брать?
Даже не так, мы получаем 1 резиста за  10 очков инты, которую стакаем, барбы получают 10 армора за 10 очков силы, а т.к. 1 резиста ~ равно 10 армора, то оба этих параметра можно исключить...
В итоге все те-же 0.7, да.

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #136 : 08 Июня, 2012, 17:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
0.1 за одно очко. Ладно, 0.6 остальных откуда брать?
0,6*1000 инты=600 резистов только за то что ты средненький маг с интой... Многовато. Наверно всетаки поменьше бонус то от инты у вас.

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #137 : 08 Июня, 2012, 18:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё проанализировав скажу вам как опытный игрок (соло визардом закрыл инферно)

Всем (кто играет на инферно) известно, что для спокойного фарма 1го акта инферно для РДД достаточно иметь хороший ДПС и всё, остальное броня и резисты абсолютно неважны ибо просто убивается и кайтится очень даже легко, НО на данный момент в 1м акте ловить просто нечего, шанс выбить топ шмот (63й лвл по сумме статов как выразились близзард) в 1м акте равен 0 %. А вот после обновления:
1) Шанс выбить топ шмот в 1м акте 2 %
2) Механика дропа шмоток в лут изменена, и при 5стаках теперь с элиты ГАРАНТИРОВАННО упадёт 1 желтый шмот

Вывод: Да хоть пусть стоимость ремонта увеличат в 100 раз, теперь просто 1й акт будет после патча местом жизни для фарма на Инферно.

ВОТ в итоге чего добъются Близзард своим патчем 1.0.3

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #138 : 08 Июня, 2012, 18:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одеться как барб на деф и стоять дамагать 100% времени и получать на 30% больше, либо не получать, отбегать и дамагать не 100% времени. Где то это 10%, а где то и все 50... Так что сравнивать тут более чем не коректно.

Рейнджед не может одеться как барб и одновременно сносить так же, как барб.
Благодаря абилкам за каждое очко армора барб получает 1.2; резиста - 1.5; дамаги - 1. Как ВД (я просто не знаю досконально всех скиллов остальных классов) я получаю 1; 1; 1. Следовательно, чтобы получить 1.2 армора и 1.5 резиста, при одинаковом бюджете гира, рейнджед должен откуда-то снять 0.7 очков.  Подсказать откуда?
Заметь, я даже не говорю, откуда набираются дополнительных -30% урона.

Так что сравнивать более чем некорректно.

Я хочу альтернативы:
а) я одеваюсь в тупой ДПС, получаю по щщам ещё сильнее чем сейчас, трачу тонны голды на ремонт, но убиваю мобов за секунды;
б) я балансирую свой шмот между выживаемостью/ДПСом, и имею возможность и выживать, и более менее убивать.
Пункт а) сейчас есть для рейнджедов. Пункта б) - нету.
И что меня бесит - "хрустальные" ДХ с 200к ДПС и их заявлениями "У нас много ДПСа только потому, что мы быстро падаем". Нет, бля, а мы видите-ли не падаем с одного удара, стоим и стойко получаем в лицо от милишников и умудряемся переживать 3-4 удара??
Варкрай с мили бафом повышают выживаемость примерно в 2 раза. Это всего лишь значит где ты упадешь с одного удара вар упадет с двух.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #139 : 08 Июня, 2012, 18:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варкрай с мили бафом повышают выживаемость примерно в 2 раза. Это всего лишь значит где ты упадешь с одного удара вар упадет с двух.

При чем тут кто за сколько упадёт? Я говорю, что если у меня будет такая же выживаемость, как у Барба, то мой ДПС будет только 40% от его.

Шмотка на АХ:

100 ДПСа
100 резиста
100 армора
Общий бюджет - 300 очков.

На барбе - 100 ДПСа, 150 резиста, 120 армора. Тотал = 370. Выживаемость - 270, ДПС - 100
На ВД - 100 ДПСа, 110 резиста, 100 армора. Тотал = 310. Выживаемость - 210, ДПС - 100.
Для того, чтобы ВД получал столько же урона как Барб, ему надо поднять выживаемость на 60.

Вариант 1: Взять итем с большим бюджетом (не рассматриваем)
Вариант 2: Взять итем с тем же бюджетом, но с меньшим ДПСом.

Итого:
На барбе - 100 ДПСа, 150 резиста, 120 армора. Тотал = 370. Выживаемость - 270, ДПС - 100
На ВД - 40 ДПСа, 150 резиста, 120 армора. Тотал = 310. Выживаемость - 270, ДПС - 40.

Ферштейн?

0,6*1000 инты=600 резистов только за то что ты средненький маг с интой... Многовато. Наверно всетаки поменьше бонус то от инты у вас.

Вообще-то, судя по формулам, то так и есть. Но я хз, надо смотреть






Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #140 : 08 Июня, 2012, 19:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, не так есть... просто кто-то не умеет читать... 1200 инты = 120 резистов, тоесть капля в море.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #141 : 08 Июня, 2012, 19:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Грубо..
вар убивает моба  :facepalm: = ДПС * виживаемость / ДПС моба
вд убивает моба = ДПС * (виживаемость / ДПС моба + (время перемещения моба  - время кайта))

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #142 : 08 Июня, 2012, 20:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грубо..
вар убивает моба  :facepalm: = ДПС * виживаемость / ДПС моба
вд убивает моба = ДПС * (виживаемость / ДПС моба + (время перемещения моба  - время кайта))

Плагие, молтен, чайн аффиксы бьют вашу формулу в пух и прах, ведь по ней получается вар должен стоять и вливать.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #143 : 08 Июня, 2012, 20:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ок, вар убивает моба с хп = ... или вар не убивает моба = ... или даже моб убивает вара...
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 20:10:29 by Mindeclipse »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #144 : 08 Июня, 2012, 20:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мортиры, телепортеры, инвулы - анально карают рдд..

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #145 : 08 Июня, 2012, 20:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А что мили они не карают?

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #146 : 08 Июня, 2012, 20:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фигу с бананом не сравнивай, и головой думай прежде чем писать.
Тут обсуждается что РДД падает с одного удара, а мдд живут. Вот и вывод, что 1 удар мобов с этими аффиксами, нужно СУМЕТЬ пережить или молиться на корейский (близовский) рандом и то что ты его с доджишь.

Ваш кэп

И небеса содрогнулись под напором героев...

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #147 : 08 Июня, 2012, 20:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Это кто тебе сказал что рдд убитые в деф не живут? Сам придумал?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #148 : 08 Июня, 2012, 21:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, че в этой теме ванят рдд, вот честно. Могу точно сказать, 1.0.3 ждут многие милики, особенно те, кто не вбухивает в аук десятки лямов. А у вас все ок, идите фармите диабло, че вы тут забыли?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #149 : 08 Июня, 2012, 21:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это кто тебе сказал что рдд убитые в деф не живут? Сам придумал?
Я тебе скажу, что не живут. Ну если одеться в деф то ты будешь умирать не с 1-го удара, а с 2-ух - это не показатель живучести. Я сам не знаю откуда ты взял, что они убитые в деф как то живут. Мб поделишься?

 

закрыть