WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд  (Прочитано 68805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #90 : 08 Июня, 2012, 14:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как ты себе представлял игру на инферно монахом? Думал, что оденешь 2-е одноручки или 1-у двуручку и все паки будут ложиться с пары сечек? Я не знаю ни 1-го монаха который бы на инферно бегал без щита.
Приятно познакомится, монах с двумя одноручками. 3го июня убит инферно диабло с 5ю нефалемками.

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #91 : 08 Июня, 2012, 14:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как ты себе представлял игру на инферно монахом? Думал, что оденешь 2-е одноручки или 1-у двуручку и все паки будут ложиться с пары сечек? Я не знаю ни 1-го монаха который бы на инферно бегал без щита.
Приятно познакомится, монах с двумя одноручками. 3го июня убит инферно диабло с 5ю нефалемками.
Поставим вопрос иначе. Ты так же сможешь и сможет ли большинство монах до нерфа?

И кстати, сейчас мы говорим о паках и как на них жить. Боссы ж легче многих элитных паков.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 14:48:08 by Kentyx90 »

Ogirok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #92 : 08 Июня, 2012, 14:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аук за реал вроде 12 запустить должны

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #93 : 08 Июня, 2012, 14:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставим вопрос иначе. Ты так же сможешь и сможет ли большинство монах до нерфа?
Не знаю про большинство, думаю что нет. Шмот бесспорно решает. В моем случае нерф инферно будет означать лишь более стабильный фарм 4го акта соло, и просто разрыв 4го акта в пати со знакомым магом и варваром в дамаг билде.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #94 : 08 Июня, 2012, 14:53:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
аук за реал вроде 12 запустить должны
Эт ты к чему сказал? И не 12, 14.

з.ы. за те деньги, за которые тот же монк оденется в более менее шмот, чтобы более менее выжить, ренж оденется в бис для тотального расщепления всея, что движется. Это не правильно. Должно быть равенство. Иначе близы тупо вынуждают качать ренжа для фарма на милика в лучшем случае или вообще для забития на милика в худшем.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #95 : 08 Июня, 2012, 14:57:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Не пойму, почему такие люди как KsanterX говоря о будущем патче, факт  удорожания ремонта замечают,
а вот нерф 2-4 акта инферно - нет. Милейший, вы уж определитесь. Либо дешевый ремонт и ваншоты сейчас - либо дорогой ремонт и немного дефа в будущем. Не надо их совмещать в худших пропорциях.
Я уже говорил по этому поводу, что мне пофиг на цену ремонта, если у меня будет шанс пережить хотя бы 3-4 пинка от мобов. Иметь шмот на несколько миллионов и чинить его на 20к несколько раз, вайпаясь на одном и том же паке утомляет. Я могу платить и 100к, но покажите мне, что я вайпаюсь из-за кривизны своих рук, а не из-за несбаласированного урона мобов и их абилок. Сейчас, если опрессор чарджнулся в копию, то считай повезло, но второй или третий из пака обязательно чарджится в тебя.  Если такой расклад не изменится, то тогда я действительно ставлю под сомнение изменение цены, а если же нерф принесёт свои плоды и можно будет убивать без корпсранов, то я только за.

Ну и мне всё так же интересно, можно ли будет убить Раканота соркой, не используя билд с фамильяром и телепортом.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #96 : 08 Июня, 2012, 15:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не знает изменится или нет, пока есть только обещания это изменить,
равно как и только пообещали поднять стоимость ремонта. Если тебя это утешит, я уже
сливаю по 14к на ремонт красного человечка, после бафа в 6 раз это будет почти 100к.
так что экономически я могу оказаться в полном говне, но как и говорили близы, я готов
это принять, если условия МДД/РДД будут выровняны.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #97 : 08 Июня, 2012, 15:01:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Kentyx90, тебе все правильно пишут. Но ты игнорируешь посты, идущие вразрез с твоим "всепропалочтожеделать" мироощущением. По пунктам:
1 - Дамаг мобам 2-4 акта снижают. Умираешь в первом акте - иди правь руки/шмот/все вместе.
2 - Бонус дамаг мобам в пати убирают. Не справляешься один - иди в группу, лучше на 4. За счет синегрии классов у тебя и дпс поднимется и выживаемость, и танчить найдется кому помимо тебя.
3 - Несмотря на предыдущие пункты игнорит вит/дэф рейнджи больше не смогут. Будь добр собери хотя бы столько ехп, чтоб переживать 1-2 удара от элитки/босса.
4 - Те, кто обратил внимание на первые 3 пункта, прекрасно прогрессируют по актам, особо не умирая, стоимость ремонта на них почти не сказывается.
5 - Упертые бараны, продолжающие стакать Инт(декс)+крит+иас, забивая на все остальное, штабелями кладутся первым же паком элиток с любыми аффиксами. При этом они не могут позволить себе корпс раны, так как ремонт кусается.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #98 : 08 Июня, 2012, 15:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты конкретнее пиши, в каком акте, от какого моба. -20% входящего - это не танкобилд, а курам на смех.
45к хп/30%доджа/30%блока/65%снижения резистами/65%снижения армором/-25%урона мобов - вот танкошмот, без танкобилда даже, бегать по 1 акту.

Во-первых я говорю о ВД. Додж? Блок? В соло? Хмм, интерестненько. Это сколько мне времени надо будет на вынос одного единственного рарника с ХП аффиксом?

Во-вторых, такой билд/гир даже в 3ем акте Инферно не позволяет тебе пропустить 3 удара от обычного моба (1го от некоторых мобов, 4-5 от стрелков) и 1 - от рарника. Можно насобирать 1.2к ресов, настакать разной фигни на выживаемость. Поможет ли это? Да хрен там, только ДПС упадёт и ковырять мобов надо будет сутки. А что ели попадётся какая-то фигня вроде вампирика?

Так что изменения только приветствуются.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #99 : 08 Июня, 2012, 15:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых я говорю о ВД. Додж? Блок? В соло? Хмм, интерестненько. Это сколько мне времени надо будет на вынос одного единственного рарника с ХП аффиксом?
Во-вторых, такой билд/гир даже в 3ем акте Инферно не позволяет тебе пропустить 3 удара от обычного моба (1го от некоторых мобов, 4-5 от стрелков) и 1 - от рарника. Можно насобирать 1.2к ресов, настакать разной фигни на выживаемость. Поможет ли это? Да хрен там, только ДПС упадёт и ковырять мобов надо будет сутки. А что ели попадётся какая-то фигня вроде вампирика?
Так что изменения только приветствуются.
Добро пожаловать в мир милишников в д3 =). Если это было не понятно - я тоже за изменения. Но будь готов в солоигре и к щиту, и к 15-20к дпс, и к стаканию "разной фигни на выживаемость".

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #100 : 08 Июня, 2012, 15:19:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ты конкретнее пиши, в каком акте, от какого моба. -20% входящего - это не танкобилд, а курам на смех.
45к хп/30%доджа/30%блока/65%снижения резистами/65%снижения армором/-25%урона мобов - вот танкошмот, без танкобилда даже, бегать по 1 акту.

Во-первых я говорю о ВД. Додж? Блок? В соло? Хмм, интерестненько. Это сколько мне времени надо будет на вынос одного единственного рарника с ХП аффиксом?

Во-вторых, такой билд/гир даже в 3ем акте Инферно не позволяет тебе пропустить 3 удара от обычного моба (1го от некоторых мобов, 4-5 от стрелков) и 1 - от рарника. Можно насобирать 1.2к ресов, настакать разной фигни на выживаемость. Поможет ли это? Да хрен там, только ДПС упадёт и ковырять мобов надо будет сутки. А что ели попадётся какая-то фигня вроде вампирика?

Так что изменения только приветствуются.

Я вот одно не понимаю. рдд ноют что деф они не будут стакать т.к. дамаг упадет будет ОМГ 25к всего. Барбы ходят с дамагом 11к в 3ий акт. Да у них есть -30% дамага. Т.е. урон по ним на 30% меньше. Если их бьют по 5к, вас будут бить с теми же статами по 7,14к, только вот вы не обязаны стоять, и терпеть этот урон. Вы можете кайтить и дамагать, барб постоянно получает этот входящий урон и дамажит (меньше чем вы в любом случае). Т.е. на данный момент барбы гимпают все что бы просто жить. Да 1-2 акт они уже научились пробегать. В шмоте по стоимости в разы дороже того, в котором рдд бегают по 4му акту.

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #101 : 08 Июня, 2012, 15:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kentyx90, тебе все правильно пишут. Но ты игнорируешь посты, идущие вразрез с твоим "всепропалочтожеделать" мироощущением. По пунктам:
1 - Дамаг мобам 2-4 акта снижают. Умираешь в первом акте - иди правь руки/шмот/все вместе.
2 - Бонус дамаг мобам в пати убирают. Не справляешься один - иди в группу, лучше на 4. За счет синегрии классов у тебя и дпс поднимется и выживаемость, и танчить найдется кому помимо тебя.
3 - Несмотря на предыдущие пункты игнорит вит/дэф рейнджи больше не смогут. Будь добр собери хотя бы столько ехп, чтоб переживать 1-2 удара от элитки/босса.
4 - Те, кто обратил внимание на первые 3 пункта, прекрасно прогрессируют по актам, особо не умирая, стоимость ремонта на них почти не сказывается.
5 - Упертые бараны, продолжающие стакать Инт(декс)+крит+иас, забивая на все остальное, штабелями кладутся первым же паком элиток с любыми аффиксами. При этом они не могут позволить себе корпс раны, так как ремонт кусается.
Я тебе скажу вот, что. Я прекрасно дошел до 4 акта и вскорее доберусь до диабло. С руками и шмотом у меня все впорядке.
И я для тебя, друг мой снова повторю, что в нынешних реалиях нету смысла собираться в деф+резист+хп ренджам (тоесть до нерфа). Если же такой расклад шмота будет хоть чуточку актуален в 1.0.3, тогда я безусловно одену его, а пока... Ваншоты и корпсран приветствуется.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 15:25:30 by Kentyx90 »

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #102 : 08 Июня, 2012, 15:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корпс ран не должен становиться частью тактики убивания элиты,это как минимум неправильно, на изменение этого и направлены изменения 1.0.3.
По поводу стоимости ремонта: уже сейчас в игре нафармлено такое количество денег, что начинается дикая инфляция, если не выводить деньги из игры цены на всё более-менее стоящее будут просто безумные, а повышение стоимости ремонта наиболее простое и очевидное решение.
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #103 : 08 Июня, 2012, 15:41:06 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Всегда говорил, что мили классы нахер не нужны один вред из за них. пусть дадут им дэф абилки и танчат. дпсить будут ренжи. а тут им живучестль подавай и дамаг. для пвп рожа то не треснет?не нравиться играть мили качай ренжа. ниче вон кунген на 2 акте хардкора ток умер и ничего. играл же как то. и самый топ хардкор сейчас тоже мили. играют и ничего не ноют.рукастые мили все могу. могу сказать выпрямляйте руки для мили класса коли уж взялись играть.Знакомый барб потратил 12 кк на ауке и фармит сейчас 3-4 акт. о каких 40 мультах речь вообще идет.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 15:50:00 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #104 : 08 Июня, 2012, 15:48:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ты конкретнее пиши, в каком акте, от какого моба. -20% входящего - это не танкобилд, а курам на смех.
45к хп/30%доджа/30%блока/65%снижения резистами/65%снижения армором/-25%урона мобов - вот танкошмот, без танкобилда даже, бегать по 1 акту.

Во-первых я говорю о ВД. Додж? Блок? В соло? Хмм, интерестненько. Это сколько мне времени надо будет на вынос одного единственного рарника с ХП аффиксом?

Во-вторых, такой билд/гир даже в 3ем акте Инферно не позволяет тебе пропустить 3 удара от обычного моба (1го от некоторых мобов, 4-5 от стрелков) и 1 - от рарника. Можно насобирать 1.2к ресов, настакать разной фигни на выживаемость. Поможет ли это? Да хрен там, только ДПС упадёт и ковырять мобов надо будет сутки. А что ели попадётся какая-то фигня вроде вампирика?

Так что изменения только приветствуются.

Я вот одно не понимаю. рдд ноют что деф они не будут стакать т.к. дамаг упадет будет ОМГ 25к всего. Барбы ходят с дамагом 11к в 3ий акт. Да у них есть -30% дамага. Т.е. урон по ним на 30% меньше. Если их бьют по 5к, вас будут бить с теми же статами по 7,14к, только вот вы не обязаны стоять, и терпеть этот урон. Вы можете кайтить и дамагать, барб постоянно получает этот входящий урон и дамажит (меньше чем вы в любом случае). Т.е. на данный момент барбы гимпают все что бы просто жить. Да 1-2 акт они уже научились пробегать. В шмоте по стоимости в разы дороже того, в котором рдд бегают по 4му акту.
1 проблема - барб или получает урон, но и дамажит при этом, или не получает (беготня за лучником например), но опять же дамажит...
А Рдд 90% времени убегания именно... ты не поверишь... убегает, и времени сделать больше 1-2 кастов пока не долетели мортиры/не выросли фрозен орбы/не добежали мобы тупо нет, так что и красивые омг50кдпс превращаются в очень скромную фактическую цифру, ибо просто стоять и 100% времени боя наносить дамаг (как милишнику) никто не даст...

 

закрыть