WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: 35 предложений  (Прочитано 24544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: 35 предложений
« : 03 Июня, 2012, 11:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Добрых вам выходных! Прежде всего хочу сказать, что очень сильно вам всем завидую, ибо эти выходные ознаменовались для меня переездом и я у меня не будет интернета. Вот. У меня дьябломка. Поэтому я даже не могу поиграть или посидеть почитать очередной вайн на форуме. А вайн, кстати, бывает разный. Некоторые не просто вайнят, а дают конструктив, что приводит к тому, что их предложения замечают. Не так давно Башиок ответил аж на тридцать пять вопросов сразу.
 
(источник)
1) Как игроку, мне бы хотелось получать какое-либо предупреждение или же окошко с подтверждением каждый раз, как я совершаю действие, из-за которого я потеряю стаки Нефалемской Доблести, потому что я могу в порыве поменять скилл и забыть о последствиях.
Звучит резонно. Мы собираемся добавить опцию блокировки панели умений, которая должна обезопасить вас от подобного. И поэтому первое время мы бы хотели посмотреть, насколько хорошо эта опция себя покажет

2) Как пользователь аукциона, я бы хотел видеть опцию “buyout only”, чтобы не приходилось все перелистывать по триста раз.   
Мы тоже этого хотим! Эти изменения ждут вас уже в патче 1.0.3.

3) Как продвинутый игрок, я бы хотел иметь возможность отображать цифры кулдауна моих способностей, чтобы  я лучше мог планировать свои действия.
В данный момент мы пытаемся избежать быстрого расширения игровых опций, в данный момент мы лишь рассматриваем возможность введения еще некоторых опций. Короче говоря, мы думаем над этим, но это не является нашими первоочередными планами.
:cut:
(источник)
4) Как игроку, мне бы хотелось передвигать и изменять размер окна чата. 
Нам тоже очень этого хотелось бы, и мы работаем над этим прямо сейчас. Проблема в том, что принцип разработки интерфейса предпологает довольно комплексные технические шаги для реализации подобной идеи. Вопрос сейчас лишь в том, когда мы сможем это осуществить. Вряд ли это получится сделать в ближайших патчах.

5) Как игроку, мне бы хотелось изменять размер шрифта в окне чата, чтобы оно больше подходило к моему размеру монитора и разрешению. 
Эта возможность ждет вас в патче 1.0.3! 

6) Как игроку, мне бы хотелось видеть эффекты поглощения на моей сфере здоровья, чтобы я мог легче замечать размер поглощения.
Мы бы очень не хотели отображения цифр или каких-то эффектов непосредственно на сферах здоровья, это просто ошибка интерфейса, с которой мы пытаемся разобраться. Нагромождение интерфейса цифрами ведет к эффекту снежного кома, в котром ничего нельзя разобрать. Однако мы внимательно собираем информацию, для того что ввести отображения наиболее значимых эффектов.

7) Как чародею, я бы хотел видеть иконки бафа для “Magic Weapon” и “Familiar”, чтобы я мог следить за их состоянием.
В 1.0.3 мы добавим иконку баффа для Magic Weapon in 1.0.3. Мы пока не собираемся добавлять такую для Familiar, поскольку вы можете просто зрительно видеть, с вами он или нет, чего не скажешь о Magic. Мы продолжим наблюдать за умениями и иконками баффов, так как в этом направлении все еще есть несколько спорных моментов. 

8) Как игроку, мне бы хотелось иметь возможность вернуть мои стаки Нефалемской Доблести, если у меня случился дисконнект, чтобы у меня не было этого чувства ужаса, когда я вылетаю с пятью стаками прямо перед боссом.
Нам тоже этого хотелось бы. Честно. Мы уже в процессе разработки путей решения этой проблемы, однако в данный момент нам нужно очень грамотно расставить приоритеты. Вопрос лишь в том, когда мы сможем добавить в игру эти изменения.

9) Как игроку, мне бы хотелось отключить текст лора и НПЦ в чате, чтобы мне не приходилось каждый раз перелистывать ее, дабы ответить кому-то в приват.
Вообще-то в игре уже есть такая опция, она находится во владке звука - Show Quest Dialog In-Chat (по моему, она именно так и называется)

10) Как игроку, мне бы хотелось, чтобы мой предыдущий спутник автоматически присоединялся ко мне, когда я начинаю одиночную игру, чтобы мне не приходилось за ним возвращаться.
Хорошая идея. Мы подумаем над этим. 

11) Как пользовтелю аукциона, мне хотелось иметь возможность починить мои вещи из интерфейса АХ, чтобы я мог продать их, не заходя в игру для ремонта.
Мы уже ввели изменения, которые позволят вам продавать поврежденные вещи, вы увидите его в следующем патче. 

12) Как кузнецу, мне бы хотелось видеть тир предмета, прежде чем я разберу его, чтобы я знал, какие материалы мне ожидать
Это одна из вещей, которые мы обсуждали, но к конкретному решению так и не пришли. Поскольку потенциально есть более серьезные вещи в крафте, которые требуют нашего пристального внимания в данный момент.

13) Как игроку, мне бы хотелось, чтобы мои петы и спутники не атаковали неуязвимые цели, чтобы я мог быстрее разбираться с монстрами.
Да! В даный момент мы пытаемся ввести это в игру. Это немного сложно из-за механики поведения монстров, но не думаю, что это неразрешимая проблема.

14) Как игроку, мне бы хотелось, чтобы полоса опыта не занимала место на экране, когда я достиг максимального уровня.
Наш интерфейс действительно сложновато устроен, и это потребует много работы, чтобы освободить всего несколько пикселей. В данный момент у нас есть куда более важные моменты для обработки. 

15) Как игроку, мне бы хотелось видеть, на какой сложности играют мои друзья, чтобы я знал, интересно ли мне присоединяться к ним на этой сложности.
Нам очень нравится наш социальный интерфейс и система быстрого присоединения к играм, а также изменения в них, которые мы введем уже в 1.0.3, включая показ сложности, на которой находятся ваши друзья, кто находится с ними в игре, и еще куча всяких приятных дополнений и небольших изменений интерфейса, как например выставление фильтра показываемых вам игроков по уровню и сложности.

16) Как новичку, мне бы хотелось быть предупрежденным о существовании “elective mode”, чтобы, когда я освоился в игре, я бы мог попробовать более интересные билды
В данный момент совет уже показывается во время загрузки, но мы собираемся ввести что-то вроде всплывающей подсказки о нем, при игре на сложности Кошмар и выше.

17) Как игроку, мне бы хотелось, чтобы только подтвержденные друзья могли автоматически присоединяться к моей игре, чтобы появление «игроков из последних пабликов» не стало для меня сюрпризом.
Да, звучит разумно. Мы подумаем над этим.

18) Как продвинотому игроку, мне бы хотелось опцию отображения числовых значений на моих сферах здоровья и ресурса. 
(смотри ответ на вопрос 6) Я понимаю, что у вас есть желание видеть больше цифр, но я еще раз напомню, что мы категорически против загромождения интерфейса. Я думаю, что можно ввести еще очень много всего, но игре еще всего 3 недели, а мы собираемся вводить новое на протяжении нескольких лет.


19) Как пользователю АХ, мне бы хотелось видеть более детальную информацию о процессе купли/продажи, чтобы я точно знал, что происходит с товарами. (К примеру, ХХХ золота заплачено за УУУ, (новая строка) получен предмет УУУ, (новая строка) УУУ отправлен в сундук).
Это я пропущу.

20) Как игроку, мне бы хотелось, чтобы игра автоматически вставляла наилучший тип зелья лечения в соответствующее окно интерфейся, чтобы мне не приходилось постоянно их переставлять. 
Да, мы подумываем добавить немного сообразительности интерфейсу, чтобы он принимал более умный решения. Это уже в виш листе, однако пока у нас другие приоритеты.

21) Как пользователю АХ, я бы хотел видеть информацию о поврежденных вещах при наведении на них вещи, а не тупо надпись о том, что я не могу продавать поврежденные вещи.
Я уверен, что этот вопрос решится при введении возможности продажи поврежденных вещей.

22) Как пользователю АХ, я бы хотел сортировать предметы по возрастанию или убыванию характеристик, чтобы мне было проще найти то, что я хочу.
У нас есть некоторые изменения в работе АХ, но нам все еще есть, над чем работать. Главная проблема сейчас заключается в добавлении большего количества опций, при том что мы уже используем почти весь ресурс, но это наша проблема и мы работаем над ней.

23) Как игроку, мне бы хотелось иметь возможность «сохранить билд», чтобы я мог легко переключаться между ними, вместо того, чтобы детально запоминать их.
Нам тоже кажется, что это было бы круто, мы планируем ввести подобное в будущем. Однако прямо сейчас мы не работаем над этим нововведением.

24) Как игроку, мне бы хотелось интеграции билдов, составленных на официальном сайте с игрой, чтобы я мог играть с настройкой билда, не находясь в игре.
Ха! Это было бы здорово. Возможно, мы добавим это в виш-лист.

25) Как продвинутому игроку, мне бы хотелось иметь возможность двигать, изменять или прятать некоторые элементы игрового интерфейса, чтобы я сделал его более удобным для себя.
Как я уже говорил, у нас очень сложная схема построения интерфейса, поэтому подобное будет очень сложно ввести. И еще, нам не очень хочется превращать этот интерфейс в ВОВовский, однако мы планируем ввести некоторые опции для кастомизации интрефейса. Я понимаю, что в наши дни очень многие ММО имеют возможность менять свой интерфейс, как хочется и людям это действительно нравится, но это не является изменением функциональности игры, на которую мы больше всего нацелены в данный момент.

26) Как игроку, мне очень хочется получать Tomes of Jewelcrafting на Инферно, чтобы я мог комбинировать камни с уровня сложности Ад.
В идеале это очень просто решить, купив несколько с АХ, если вам не хочется возвращаться обратно в Ад, но в приведенном вами примере это не очень подходит, я понимаю. Пока мы видим, что игроков вполне устраивает возможность купить их с АХ, однако, если ситуация изменится, мы прореагируем на это.

27) Как игроку, мне бы хотелось возможность более детально анализировать вещи, чтобы сравнивать резисты на них, МФ и прочее, чтобы мне было проще принимать выбор в процессе смены экипировки.
Мы планируем поместить резисты в сравнение защитных характеристик. Мы знаем, что людям нравится возможность сразу, не одевая, сравнить вещь с уже имеющимися, но такие сравнения не всегда достаточно информативны.

28) Как игроку, мне бы хотелось иметь элемент интерфейса, который бы создавал отдельные окна для приватных разговоров, чтобы мне было проще общаться.
Как и в вопросе 4, мы не против этого, однако это потребует слишком емких по времени затрат на работу с интерфейсом, однако мы абсолютно точно планируем доработать интерфейс нашего чата.

29) Как игроку, мне бы хотелось иметь возможность создавать комнаты приватных чатов для моих друзей, чтобы мы могли переписываться, даже находясь в разных играх.
Да, подобные возможность уже находятся в нашем вишлисте.

30) Как продвинутому пользователю АХ, мне бы хотелось более интересных фильтров, вроде «И»/ «Или» для параметров вещи, чтобы мне было проще найти нужные вещи на АХ.
Да, эти «логические» параметры были бы очень интересны. Мы действительно планируем очень много улучшений поисковой системы в АХ.

31) Как пользователю АХ, мне бы хотелось видеть статы вещей, которые я продал, чтобы оперативнее принимать решения при продаже новых вещей.
Да, это была бы очень полезная опция.

32) Как РДД, мне бы хотелось, чтобы неуязвимые монстры не являлись препятствием для стрел или заклинаний, чтобы у меня была хоть какая то возможность убивать паки с «Invulnerable Minions».
Да, я понимаю, что в подобных битвах очень сложно убивать конкретную уязвимую цель. Нам тоже этот аффикс кажется не совсем удачным, но я не думаю, что это конкретно тот выход из ситуации, который мы бы хотели видеть.

33) Как игроку, мне бы хотелось иметь возможность отключить диалоги между персонажем и компаньоном, потому что время от времени спутники меня так достают своими разговорами.
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Теперь мы в курсе.

34) Как игроку максимального уровня, мне бы хотелось иметь возможность пропустить сразу все диалоги, а не жмакать пробел, как сумасшедшему
Если вы нажмете Esc во время таких диалогов, вы пропустите сразу все их. По-моему, это работает очень хорошо. Однако, если вас не устраивает эта опция, я бы хотел знать, чем.

35) Как игроку, мне бы хотелось, чтобы мои спутники не начинали сразу бить элиту или гоблинов, как только видят их, чтобы у меня было больше времени на подготовку.
У нас есть несколько улучшений для AI спутников, потому что мы знаем, насколько раздражительным, а то и смертельным для вас может быть их поведение

Уху! Чтож, спасибо за то, что собрали все это вместе, спасибо всем за ваши отзывы. Мы в курсе много из того, что было озвучено здесь, над чем мы уже работаем или уже ввели в следующий патч, и я понимаю, что есть многое, что мы изменяем и то, о чем вы задумываетесь меньше. Мы предоставим вам информацию о грядущем патче в ближайшие недели. Оставайтесь с нами!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #1 : 03 Июня, 2012, 12:07:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хех некоторые идеи очень даже неплохи :)
Но многим вайнящим людям на офф. форуме не дойти мыслями до того, что проекты такого уровня включают постепенно аки энергоблоки на АЭС.. Им подавай всё и сейчас.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 12:10:09 by karapuzik »

Vidok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феномка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #2 : 03 Июня, 2012, 12:08:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
как разработчик  я  хочу меньше  глупого вайна
P.s.как диабло  я хочу убивать еще  больше хомячков

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #3 : 03 Июня, 2012, 12:14:35 »
  • Рейтинг:-8 (+10 | -18)
бесят со своими настройками... дали бы возможность людям самим изменять интерфейс как в ВоВ...

"О, нам не нравится когда на наших шариках появляются цифры, бегайте так"

Хочу полоску здоровья, а не непонятный шар, который закрашиваетс я неравномерно

Vidok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феномка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #4 : 03 Июня, 2012, 12:23:11 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
дрот вов... уйди пажалст)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #5 : 03 Июня, 2012, 12:27:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как-то пресновато  >:( Что вопросы, что ответы.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Ellit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #6 : 03 Июня, 2012, 12:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КАК ИГРОКУ, мне приятно видеть, что близы доработают аукцион. а то только лимитированные 46 листов раздражают, не говоря уже о остальном. И опций для посева статов в количестве трех маловато однозначно.

Цитировать
19) Как пользователю АХ, мне бы хотелось видеть более детальную информацию о процессе купли/продажи, чтобы я точно знал, что происходит с товарами. (К примеру, ХХХ золота заплачено за УУУ, (новая строка) получен предмет УУУ, (новая строка) УУУ отправлен в сундук).
Это я пропущу.
Вопрос то для ровного счета добавлен xD
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 12:38:55 by Ellit »
Дым - РФ
Эмпарио - РФ

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #7 : 03 Июня, 2012, 12:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Носорог, я поделюсь с тобой интернетом если хочешь! У меня его много! :-*
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #8 : 03 Июня, 2012, 13:01:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
интересный подбор вопросов..

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #9 : 03 Июня, 2012, 13:01:58 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Повеселили, кстати, вопросы о циферках и интерфейсе. У вас волчанкавов головного мозга, сэр  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Cactuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #10 : 03 Июня, 2012, 13:05:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Уже видел просто огромное число постов связанных с опцией расширенных назначений скилов - elective mode. И не могу понять, зачем вообще они создали урезанный вариант, да еще стоящий по умолчанию. Только создали и себе проблем и игрокам.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 13:06:41 by Cactuar »

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #11 : 03 Июня, 2012, 13:06:29 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Хочу полоску здоровья, а не непонятный шар, который закрашиваетс я неравномерно
"Непонятный шар" радует душу любого Диаблофага. Убрать его было бы кощунством. Я даже интерфейс ВоВа с ним частенько видел.
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

lan!k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланико
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гардунни
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #12 : 03 Июня, 2012, 13:07:20 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
В D3 надо тупо аддоны и пусть каждый настроит игру как ему удобно))  :D


Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #13 : 03 Июня, 2012, 13:11:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(источник)
42) Как зрителю ХК стримов, мне бы хотелось взять и @#$%ть убивать человека решившего, что не плохо было бы добавить в игру тролля с рюкзаком.
Мы тоже этого хотим! Эти изменения ждут вас уже в патче 1.0.3.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2012, 05:44:19 by Mindeclipse »

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Diablo 3: 35 предложений
« Ответ #14 : 03 Июня, 2012, 13:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
42) Как зритель ХК стримов, мне бы хотелось взять и @#$%ть убивать человека решившего, что не плохо было бы добавить в игру тролля с рюкзаком.
Мы тоже этого хотим! Эти изменения ждут вас уже в патче 1.0.3.


Пять баллов

 

закрыть