WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0  (Прочитано 625748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
огомное спасибо за ответы.

я рад, что мои подозрения в некомпетентности "приятельского совета" оправдались. я примерно так все и представлял, теперь ткну носом сына.

да, мы и выбирали то классы чтоб ходить командой -- как станем группой в очередь (у нас еще совух -- второй сын, ему правда тяжеловато -- всего 11 лет) практически сразу в инсту попадаем, а когда один как ддешник встанешь до 20 минут доходит -- где ж стока времени ждать.
Цитировать
Так что если парниша резвый то перекачивать никого не надо.
он то резвый, ответственность большая, я так понимаю, там в заветных 80-ых, первым хила будут пинать при вайпе, ну или второго после танка  :-\

Grr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А по теме. Резюмируя лично для себя я делаю следующие выводы. На сегодня,палотанку, надо надеть сет 4хт10 ибо бонус очень хорош. Тринкеты одеваем на хп.Камни ставить все же соблюдая сокет бонусы,ибо разница по хп в пределах 1к,а авойденс никто не отменял. Вот отсюда первый вопросик.
 Учитывая что в текущих вещах слотов под красноватые камушки всего 2-3,мож 4,есть ли смысл ставить агилу+хп или всеж лучше остановиться на додже+ (парри+?),учитывая мизерное их присутсвие на теле.
 И вопрос второй. Я так и не понял ситуацию с армором. Он лишний не бывает,оно понятно,но...Стоит ли делать предпочтения в сторону вещей с "зеленой" броней. Или есть смысл присматриваться к армору если собираешь максимальное кол-во вещей подобных и надевая тринькеты именно апающих армор. А есть ли смысл в ношении подобных тринек когда не собрано достаточное кол-во других вещей на армор?

 Лично у меня сейчас вариант ни то ни се. Ношу одну триньку на армор,та что за баджи триумфа и вторую на хп. Армор анбаф на уровне 30к+,хп 40к+. Не знаю верно ли это.

 Вариант с тринями на авойданс вообще по мне малопривлекателен. Разве что на специфических боссах типа саурфанга.

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присты самый пазитивный хил...И востребованный последнее время(хпалов как грязи)
Eskel:
1)Резисты если брать топ контент пригодяца на принцах(немного), синдрагосе, но на этих босах я ограничиваюсь 2 кольцами с ониксии, еще максимум фласку на 50реза
2)На любого босса, который бьет больше физом и быстро. Я вот весь ЦЛК10/25(кроме лича) танчу авойденс+митигейшен эквипом и норм. ХП просадка незаметна, а экономия маны МТхилу видна


Спасибо за ответ, как раз недавно шлем с Они выбил, на маг. защиту накручу его =)

А проходить фул ЦЛК в авойд триньках если честно страшновато. Например на Ребранте или Тухлопузе, да даже на 1ом звере в ИК под 3мя стаками дебаффа, у меня случается что хп падает до критической отметки, 10к допустим. В такие моменты задумываюсь, что бы было с авойд триньками =)

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера подвергся "опросу" про блок и авойданс, поэтому для вех новичков хотелось бы опять выложить тему
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=345.0

ну в добавок могу дать коменты к таблицы атак.(не много упрощенная версия)

при атаки(игрок, босс, адд, вобщем кто угодно) произвольно генерируется число от 0 до 100(это может быть и 1, 2.57, 77,54 любое число), что по сути является 100 гранным кубиком,

Разберем танка с 5% промаха, 20% уклонения, 20% парри 15% блока.

0-5 (если выпавшее число на кубике попадает в этот интервал то произойдет промах атаки)
5,1-25 уклонение (если выпавшее число на кубике попадает в этот интервал то произойдет уклонение от атаки)
25,1-45 паррировани(если выпавшее число на кубике попадает в этот интервал то произойдет паррирование атаки)
45,1-60 блок((если выпавшее число на кубике попадает в этот интервал то заблокируется N-урон)
60,1-100 атака попадет в танка без снижения показатедя блока

Если же допустим у паладина срабатывает талант "Оплот" +к блоку, и активирован навык "Щит небес" получает
0-5 (если выпавшее число на кубике попадает в этот интервал то произойдет промах атаки)
5,1-25 уклонение (если выпавшее число на кубике попадает в этот интервал то произойдет уклонение от атаки)
25,1-45 паррировани(если выпавшее число на кубике попадает в этот интервал то произойдет паррирование атаки)
45,1-120 блок (при выкидывании на кубике любого числа в интервале 45,1-100 пападет в блок, и будет уменьшенно на показатель блока)

тоесть когда сумарно парри+додж+блок+мисс больше 100, мы просто перекрываем таблицу не с блоченных и не с авойденых атак, кубик больше 100 кинуть не может(берем в расчет цели равного уровня), блок не вычитается из авойданса,(что бы соответсвовать 100%авойданс+блок = 100 гранный кубик) у каждого параметра есть свой порядок проверки в числового ряде от 0 до 100 и если какой к примеру блок выходит из числового ряда за 100ню, это значит что этот блок просто бесполезная цифра.

Вроде все.

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 06:21:58 by Kelem »

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
при атаки(игрок, босс, адд, вобщем кто угодно) произвольно генерируется число от 0 до 100(это может быть и 1, 2.57, 77,54 любое число), что по сути является 100 гранным кубиком,
ну если "может быть и 2.57" то это уже как минимум 10000-гранный кубик. про кубик это лишний "тень на плетень". просто генерируется действительное произвольное число от 0 до 100, и всё.

для тех у кого было в школе по информатике 4 или выше позволю себе предложить следующий псевдокод для приведенного выше описания (вдруг кому будет понятней)

Chance := Random(0, 100);   // действительное произвольное число от 0 до 100

MDP := miss+dodge+parry;

if ( Chance <= MDP )  { ResultAttack := 0;  goto EndLbl; }

Chance := Chance - MDP;
if ( Chance <= block )  { ResultAttack := Attack*(100-block)/100;  goto EndLbl; }

Chance := Chance - block;
if ( Chance < 0 ) goto EndLbl;
if ( Chance <= critical )  { ResultAttack := Attack*2;  goto EndLbl; }

Chance := Chance - critical;
if ( Chance < 0 ) goto EndLbl;
if ( Chance <= crushing )  { ResultAttack := Attack*1.5;  goto EndLbl; }

Chance := Chance - crushing;
if ( Chance < 0 ) goto EndLbl;
ResultAttack := Attack;      // обычная атака

EndLbl:
ResultAttack := ResultAttack*(100-Armor)/100;
..............
и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 10:13:41 by SergeyKN »

gagarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MDP := miss+dodge+parry;
я извиняюсь, но я не понял.
dodge = уклонения
parry = парирования
miss = ???
Где его смотреть на персонаже???

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ссылке что Kelem дал там все есть -- miss это шанс промаха моба/боса по вам (или ноборот), где смотреть не знаю. наверно когда "шанс промаха моба/боса по вам" то это характеристики моба/боса. ежли ноборот то опять хз.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс промаха - наводишь на параметр "Защита" в окне персонажа. И там написано-шанс промахнуться по вам, парировать, доджнуть атаку моба. И этот% равен шансу миса по вам. 540 защиты равны 5% миса вроде
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Помоему ещё нада от каждого параметра (додж, парри, блок,мисс) отнимать 0,6% , т.к боссы 83 уровня, это и будет реальный авойденс против боссов.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
при атаки(игрок, босс, адд, вобщем кто угодно) произвольно генерируется число от 0 до 100(это может быть и 1, 2.57, 77,54 любое число), что по сути является 100 гранным кубиком,
ну если "может быть и 2.57" то это уже как минимум 10000-гранный кубик. про кубик это лишний "тень на плетень". просто генерируется действительное произвольное число от 0 до 100, и всё.


100гранный кубик - это обозначение рандомного числа в интервале от 1-100,и не значит что там всего 100 возможных вариантов, схема упрощена, если уж вдаваться в подробность, то кидается не один кубик проверки атак(игры на основе D&D, до сих пор как и карточные их предшественники высчитываются системой "кубиков") но не это является важной частью текста, а того каким образом происходит перекрытие табиц атак при суммарном псевдоавойдансе больше или меньше 100%(для боссов эта цифра является как  102,4% из за того что боссы сейчас 83лв)
 
Помоему ещё нада от каждого параметра (додж, парри, блок,мисс) отнимать 0,6% , т.к боссы 83 уровня, это и будет реальный авойденс против боссов.
Если уж заикнулся на счет лв+3 босса, то раскрывай все карты, а не дополняй того о чем речь не шла, таблица атак расматривается с расчетом абстрактоного лв=лв, с тем как раситывается атака для НПС, игрок,босс +1,+2,+3,+4..... и так же для -1,....-4, можешь написать, эта инфа лишней не будет
P.s. народ выкладывайте свою информацию, та которая относится к танкингу вообще, а не свои посты по теме как кого убил,что кто выбил, и прочее, у кого писюн длинее, и кто кого умнее, прикладывайте усилие что б гайд по протопалам был лучший и полный,
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 11:54:07 by Kelem »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятная помесь С и Паскаля :)

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Занятная помесь С и Паскаля
есть немного... уж больно хорош оператор присваивания ":=" у паскаля, но писать "then" и "endif" -- это выше моих сил, но студенты понимают.
Цитировать
Помоему ещё нада от каждого параметра (додж, парри, блок,мисс) отнимать 0,6% , т.к боссы 83 уровня, это и будет реальный авойденс против боссов.
дополню Kelem'а. никто не говорил что это алгоритм 83-его боса по 80-ому игроку. это алгоритм вычисления урона "атакующего" по "атакуемому" и соответсвенно miss, dodge, parry будут не просто взяты из параметров игрока а предварительно сами будут вычислены от соотношения уровней "атакующего" и "атакуемого"
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 12:06:33 by SergeyKN »

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раз зашла такая пьянка... вот у Dev в подписи стоит
Цитировать
Блок - это не авоиданс. Как еще об этом написать - не знаю. Был бы индусом - станцевал.
я вот скока не читал в этой теме так и не понял что есть авоид, вот можете как-то формулой его изобразить.

я вот хотел написать       Avoid := miss+dodge+parry;
вместо                             MDP := miss+dodge+parry;
но побоялся т.к. не доконца понимаю просветите.

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ух как на мой пост накинулись ;D.Так и никто не говорил что абстракное леве=левел.У меня както на автомате  танк и босс.

gagarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс промаха - наводишь на параметр "Защита" в окне персонажа. И там написано-шанс промахнуться по вам, парировать, доджнуть атаку моба. И этот% равен шансу миса по вам. 540 защиты равны 5% миса вроде
Не помню точно, но по-моему там написано, "увеличение Мис, пари и додж на х%"

 

закрыть