Билд:
Updated 04.06.2012http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#bcmiSO!YTV!bccbZYпричина выбора - ниже
Бегаем на инферно вдвоём с монком - дошли до 4 акта ( и не просто дошли, а легко фармим третий).
Тут пособие от напарника (монка) -
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=18723.0Статы героя на данный момент таковы:

Немного о кайт вещах:




Вы можете хоть ядом облиться, выкрикивая, что без резистов, ничего пройти нельзя. Мы -прошли, БЕЗ проблем. Советую задуматься.
1) Архон +25% урона , согласитесь, если брать именно эту руну - это самый правильный выбор, ведь остальное по своей сути на инферно довольно бесполезно. Можно поспорить о том, что руна на -20 секунд КД полезна, но нет... чемпионы, которых вы сможете убивать не встречаются настолько часто. Поэтому руна на -20 секунд КД -довольно глупый выбор. Опять же почему архон спросите Вы? длительность работы архона составляет 15 секунд, в среднем на нормальных чемпионах можно спокойно стрелять в них около 6-7 секунд, а если очень повезло с аффиксами - все 15, за это время с моим дпсом (42к) архон в среднем наносит 1 440 000 урона - что составляет весомую часть от здоровья противников. Проблем в использовании данного скила в соло - конечно много, и Вы будете правы, если скажете, что в соло его можно заменить на фрост нову с заниженым КД. Но в ДУО игре - она бесполезна.
2) Гидра с руной яда - почему яд, а не огонь, лайтинг и прочее? Всё просто. Даже сравнивая с аркан гидрой, было выявлено, что лужи, которые оставляет под мобами ядовитая гидра наносят катострофически много урона, а т.к. я описываю именно КАЙТ билд - она является великолепным выбором - вы бегает от монстров, кидаете чуть впереди себя близзард и ставите впереди себя гидру, за 3-4 секунды -100 000 , а если повезёт и больше тысяч с монстров уйдёт. Для СОЛО билда - тоже очень годно, ведь всёравно вы ВСЕГДА кайтите, и урон тоже нужен всегда.
3) Магическое оружие с 15% урона вместо 10. Вот тут на самом то деле есть выбор, но не столь очевидный, а именно - заменить магическое оружие на Фамильяра с 12% урона, и при этом при любой атаке фамильяр стреляет на 20% Вашего урона от оружия. Тут на любителя, посколько близзарды я пускаю с зажатым Shift , герой может произвести ещё 1-2-3 выстрела (фамильяром) в сторону монстров. Но вопрос дпса от него - под сомнением. 2000-3000-4000 с выстрела- не спасают, никак. Именно поэтому было выбрано именно магическое оружие с руной на 15% урона.
4) Магическая броня с руной "антиваншот" Комментарии будут излишними- т.к это просто мастхэв. НО добавлю от себя одно но - после фикса близзардов, а именно: броня теперь наносит Вам именно 35% урона (но вот тут СТОП... 35% урона Вам нанесёт именно в том случае, если РАЗОВЫЙ урон наносимый мобом составляет меньше чем Ваше максимальное количество ХП) а если моб наносит РАЗОВО больше чем Ваше здоровье, то работает эта броня так:
имеем 20000 хп
Абсорб форс армора = minimum (урон - 0.35% ХП; 100% ХП)
В случае 20к ХП и 30к урона армор возьмет на себя 20к урона, а прилетит в визарда 10к (останется 50% ХП).
Принцип работы форс армора:
удар < 35% ХП - форс армор не срабатывает.
удар от 35% ХП до 135% ХП - форс армор срабатывает и у визарда снимается 35%.
удар более 135% ХП - форс армор срабатывает, берет на себя 100% ХП, остальное прилетает в визарда.
Следствие: ваншот будет при ударе > 200% ХП.
За поправку о работе брони- отдельноя благодарности тов. Pyr.Несмотря на всё вышесказанное - без неё на инферно НЕ выжить.
ЛКМ -
Updated 04.06.2012Да, "бесплатный пирсящий шарик" - в сочетании с пассивкой аркан динамо - позволяет разгонять Arcane orb до довольно неприличных цифр. Является довольно удачным сочетанием урона и шанса парализа мобов (опять же с помощью пассивки), и скорость атаки- играет на руку.
ПКМ -
Updated 04.06.2012Arcane orb с пирсингом. Почему пирсинг спросите Вы - да всё потому, что при помощи аркан динамо шар разгоняется до довольно серьёзного урона, а узких проходов в 3-4 акте более чем достаточно, для раскрытия потенциала
Поговорим о пассивках
Updated 04.06.20121)Аркан динамо - поверьте, 5 стаков с "бесплатных шаров" вы набьёте очень быстро, а +75% урона к ЛЮБОМУ скилу это очень и очень ощутимо. на 75% усиливается как ГИДРА так и АРХОН. поэтому я досихпор держу архона в билде.
2) 15% урона - тоже не нуждается в представлении. Больше ДПС - быстрее лягут.
3) Пассивка на 8% шанс паралича - ОЧЕНЬ помогает кайтить белые толпы. на чемпионах бесполезна, но вот орды монстров -это наше всё.
Какие же проблемы Вы встречаете спросит уважаемый читатель, а я отвечу.
Типы Аффиксов и их комбинации которые не дают возможности убивать без 3-10 минутной беготни:
1) Мортира в любом сочетании - в случае моего билда - не могу включить архона, а значит - это МНОГО беготни.
2) Reflect в любом сочетании - для сорки просто неимоверная гадость, архоном я себя сжираю за 6 секунд, 12 если сожрать колбу. Близзардом и гидрой - не так быстро.
3) Vortex + Molten/Plagued/Desecrator/Frozen - хуже придумывать нечего, кроме двух исключений
а) Vortex + Jailer - мобы часто тупят - поэтому вы получаете Jail, а затем вас пробуют притянуть
б) Vortex +Waller - через стены мобы не притягивают , поэтому тоже фейл.
4) Экстра фасты - не дают спокойно кайтить, в соло - неудобно, в дуо - убиваемо, но тоже зачастую долго и очень зависит от типа мобов.
Updated 04.06.2012P.S. Данный билд является именно ФАРМ билдом, а это означает, что мы НЕ пробегаем по быстрому акт, а именно фармим всех чемпионов и боссов с 3-5 стаками (на данный момент 3 акт фармится без проблем вообще).
P.S.S
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=18717.45в данном посте сможете найти немного нужной информации по 3-4 акту.