Уменьшение количества золота в игре давно напрашивалось. Вот "появился" такой способ (в кавычках, т.к. пока только в ранней бете это все).
Проблема с дешевым золотом бьет в первую очередь по новичкам. Вот представьте - вы докачали своего первого персонажа до максимального уровня, вы не тратили голд по напрасну и даже продавали нафармленую бое-синьку и реги: в итоге у вас в кармане допустим 20000 золота.
Много? А вот фиг - выходит новый рейд и оттуда несут новый шмот - стоимостью 50-70-100к+ и новый крафт с ценой в десятки тысяч золота. И тут-то новичек понимает, что его 20к - это пшик в игре, на эти деньги нельзя купить даже 1 шмотку из рейда.
Если голд будет выводиться из игры, то постепенно он будет дорожать и ситуация как видится стабилизируется на каком-то этапе. Не исключаю, что самые крутые вещи (Пепел Алара и т.п.) будут выкладываться не автоматически, а вручную, чтобы не перенасытить рынок.
А зачем покупать крафты новичку? ЛФР и шмот за баджи уже отменили?
Алгоритм одевания подсказать?
1) Качнулся и посмотрел на свой илвл. Если ты неудачник и одет в одну зеленку, то у тебя есть 2 варианта:
1.1 Фармить рандом подземелья и собирать баджи + 333 шмот (очень недолго, чтобы собрать 329 илвл), а затем рандом героики и собирать 346-378 шмот + за баджи
1.2 Фармить рандом БГ и одевать 390 шмот
При любом из этих вариантов без единой копейки можно собрать тот самый заветный 372 илвл для того, чтобы попасть в ЛФР
2) Фармим ЛФР. Этот этап важен не только тем, что мы получаем 384 шмот. Здесь мы изучаем тактики на боссов (да, они упрощены, но это намного лучше, чем прийти в нормал и вообще ничего не понять). Кроме того, в ЛФР уже можно научиться играть своим классом более менее.