
шикарно, просто шикарно теперь качая твинков хоть веселье будет, а то раньше напрягаешься ток на "групповом" мобе, а теперь будешь глядеть как каждый куст чтобы кинжал в попу не получить. А если получил то привязываешь ганкера к этой местности (методом упертого респа раз так 10+) и когда он уже расслаляется и думает вот он фарм, быстро залетаешь своим хай лвлом, берешь друга и айда метелить - не всегда получается но зато вот оно веселье, вот оно развлечение, вот она та самая трудность прохождения которую все просят.
В общем идея зе бест.
А что до квест мобов, то тут кто успел тому и валенки, качаем реакцию народ

А трава руда то все просто, увеличить количество точек респа, а скорость сама поднимется. Я всегда мечтал о полянках
конапельки травы, а то немного дико что в лесу (например) всего пару кустиков травы, а в горах или пещерах пару жилок.
Кстате неплохо было бы усложнить добычу ресурсов эдаким мини геймом.
Все помнят как в Вайшире морского конька укрощали? или как гоблином хранилище на Кезане взламывать? Вот и так с рудой, травой, да и кожей тоже - типа резануть шкурку под наклоном, отрезать сало (а само сало в кулинарию

), траву срезать аккуратно, если неправильно то усе (попортил кустик и получишь очень мало). И сделать что за правильную комбинацию добычи получишь много ресурса, а накосячил то меньше. А если ваще руки из жопы то хлам какой нить.
Ну а добычу ткани усложнить тем как ты гуманоида забил, если долго возился то ткань рваная и кусковая, если все прошло быстро, то нате целую и в рулончике.
Боты убьются, вайнеры взорвутся, экономика поднимется, добывающие профессии станут популярнее, ресурсы снова станут ценными
