WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%  (Прочитано 81093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта сложность о очень хардкор ваниле видимо у вас только со слов других, которые услышали от третьих, что там была мего сложная механика рейдов. :) Сложность была в сборе(что людей, что реагентов), организации, малом знание игры(в отличии от текущих 100500 ресурсов, в которых полностью всё разжёвано), одевании рейдеров(а уж о новом составе и говорить страшно, вряд ли бы вы щас согласились, чтобы падало так мало вещей, на такое огромное кол-во игроков. :)), но ни как уж не самих рейдов.
Ты сначала сказал, что там ничего такого сложного не было, а потом назвал кучу тогдашних  проблем при сборе в рейд и его прохождении, это раздвоение личности чтоли?))
Да, инфы теперь бери-нехочу, но сложность рейдов-то. Это же рейд, а не инстанс, почему бы не сделать его, например, как аку40 -  с резко возрастающей сложностью и диаментрально разной механикой?
Смотри, если близзы буду снова клёпать по 5-8 рейд-боссов на патч, то их  убивать будут в нормале -  за день(топгильдии, но всё-же), в героике - ~за месяц. Стимула тогда нет к пргрессу дальше-то. Только шмот) А вот было бы, к примеру, 20 боссов на патч(хотя бы на последний в тройке патчевого контента), где ласта можно убить лишь в мегашмоте и обладая пальцами пианиста - интереснее было бы, не так ли?
Но это только вариант, я всё-таки не разработчик, но что-то вроде этого придумать они всё-же могли бы.

Сложностей в механике боссов в ваниле практически небыло.
В АКЕ 40 были боссы с сложной механикой? Назови хоть 1...

Напомню, что самый сложный босс в ваниле (Всадники) сводился к тому, что нужно было ОДЕТЬ 8 танков. и по очереди менятся на 4 боссах (при этом в любой конкретный момент времени 50% рейда были афк)

Сложные боссы (по механике) начали появлятся в БК. Но сложность даже их механики уступает половине боссов т11 раз в 5.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героик консулы передают привет "мегасложным" боссам ваниллы ^^

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героик консулы передают привет "мегасложным" боссам ваниллы ^^
А за одно Магмарь, малориак, система, алакир, конклав, синьестра, атрамед и неф.
А Рагнарос смотрит на  "мегасложных" боссов ванилы, как на морхока
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта сложность о очень хардкор ваниле видимо у вас только со слов других, которые услышали от третьих, что там была мего сложная механика рейдов. :) Сложность была в сборе(что людей, что реагентов), организации, малом знание игры(в отличии от текущих 100500 ресурсов, в которых полностью всё разжёвано), одевании рейдеров(а уж о новом составе и говорить страшно, вряд ли бы вы щас согласились, чтобы падало так мало вещей, на такое огромное кол-во игроков. :)), но ни как уж не самих рейдов.
Ты сначала сказал, что там ничего такого сложного не было, а потом назвал кучу тогдашних  проблем при сборе в рейд и его прохождении, это раздвоение личности чтоли?))
Ты утверждаешь о сложности самих рейдов, но не о пути до этого рейда. Похоже это у вас путаница в понятиях рейда и населяющих его боссах и самой подготовки к оному.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 13:47:44 by Barbaz »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот надеюсь что близзы когда-нибудь вернут сложность рейдов на уровень ванилы.
Если переводить эту сложность на текущие реалии.. Получится куча тушек без энрейдж, которых можно колупать хоть уходя в афк, при этом настакать там-то, там кучу резиста, при этом 100500 дней фармя реагенты и прочее.
Эта сложность о очень хардкор ваниле видимо у вас только со слов других, которые услышали от третьих, что там была мего сложная механика рейдов. :) Сложность была в сборе(что людей, что реагентов), организации, малом знание игры(в отличии от текущих 100500 ресурсов, в которых полностью всё разжёвано), одевании рейдеров(а уж о новом составе и говорить страшно, вряд ли бы вы щас согласились, чтобы падало так мало вещей, на такое огромное кол-во игроков. :)), но ни как уж не самих рейдов.
Сами постоянно фармили огонь с элемов для потов..."что делаешь?"  -"да вот реги для потов резиста на рагну фармлю.." сказал бы тогда 6.5 лет назад, что он олень дутый ,если бы меня уверяли, что через столкьо лет я буду рагну убивать с такой сложностью для тех лет, что у рейдеров "убийца рейдов-валестраз" вызывал бы ассоциации, идентичные моменту погружения в теплую ванную...
Насчет 10 бафов алхими...нахрена было нерфить, прикольно было "так, щас пьем поты, не забываем, кд 2 минуты.." и висели бафы по 2 минуты, прикольноя сторона геймплея имхо.
помню один шаман в нашем городе на форуме(школоло же крутой ога такой весь) назначил мне дуэль..я выпил ВСЮ химию, фласки и поты, да еще и во время боя сожрал пот от замедления и размотал его энха ссвоим полу-синим ШП..

 

закрыть