Эта сложность о очень хардкор ваниле видимо у вас только со слов других, которые услышали от третьих, что там была мего сложная механика рейдов.
Сложность была в сборе(что людей, что реагентов), организации, малом знание игры(в отличии от текущих 100500 ресурсов, в которых полностью всё разжёвано), одевании рейдеров(а уж о новом составе и говорить страшно, вряд ли бы вы щас согласились, чтобы падало так мало вещей, на такое огромное кол-во игроков.
), но ни как уж не самих рейдов.
Ты сначала сказал, что там ничего такого сложного не было, а потом назвал кучу тогдашних проблем при сборе в рейд и его прохождении, это раздвоение личности чтоли?))
Да, инфы теперь бери-нехочу, но сложность рейдов-то. Это же рейд, а не инстанс, почему бы не сделать его, например, как аку40 - с резко возрастающей сложностью и диаментрально разной механикой?
Смотри, если близзы буду снова клёпать по 5-8 рейд-боссов на патч, то их убивать будут в нормале - за день(топгильдии, но всё-же), в героике - ~за месяц. Стимула тогда нет к пргрессу дальше-то. Только шмот) А вот было бы, к примеру, 20 боссов на патч(хотя бы на последний в тройке патчевого контента), где ласта можно убить лишь в мегашмоте и обладая пальцами пианиста - интереснее было бы, не так ли?
Но это только вариант, я всё-таки не разработчик, но что-то вроде этого придумать они всё-же могли бы.