WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования  (Прочитано 61425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #75 : 23 Апреля, 2012, 10:56:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел бету один и опенбету в четвером и я вообще не увидел трудности хоть какой-то, не знаю что будет дальше, но то что первые вылезающие мобы похожи на инструкцию "сюда лкм один раз, сюда лкм один раз, и сюда лкм два раза...PROFIT".
А ведь хотелось вернуть то самое чувство когда при старте Д2 я десять минут бегал от первой синей летучий мыши и двух приспешников, т.к. ваншотили.
Вообщем нормал Д3 можно пройти носом.

Цитировать
Вы просто должны понять, что не все такие, как вы

если ты бегал от первого чемпиона потому что ваншотили - это цельиком ТОЛЬОК ТВОЯ ТРУДНОСТЬ. В начале д2 каким бы ты криворуким не был ваншотить тебя могли ТОЛЬКО при 2-х условиях:
1. > 1 ппл - думаю не стоит пояснять кто виноват
2. если ты тупо пробежал до конца первого акта никого не убивая на поушенах стамины и там "
Цитировать
то самое чувство когда при старте Д2 я десять минут бегал от первой синей летучий мыши  и далее по тексту
".
что то мешает сделать сейчас так же?

Если честно, даже на 8ппл я смутно представляю себе мышь в ПЕРВОМ акте на НОРМАЛЕ, от которой можно бегать ДЕСЯТЬ минут. Ну вот прям вообще никак. Скорее можно пробегать 10 минут за Вороном на 8ппл, но это я думаю не в счет?


Даже не качал клиент, ибо не вижу смысла... Игра не очень и это и так видно... Она не стоила того, чтобы ее столько ждать... Очевидно же, что разработчики, почувствовав провал уже где-то пол года назад, резко переключились на максимальное выжимание бабла из того, что есть... Именно так и будет - они выжмут из этой игры бабло и на этом все для этой игры и закончится...

Как же мне тебя не хватало!!! Пиши еще, больше адских врывов в тред!

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #76 : 23 Апреля, 2012, 11:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищ, не знакомый с жанром хак-н-слэш вчера зашел в бету, прокачал варвара и умер на леорике. Создайте игру с нуля, позовите 3х друзей, пусть они стоят в городе, выходите в локацию, вас зажмут монстры в углу и вы умрете прежде чем их раскидаете. Найдите ден оф фаллен по дороге к кладбищу и зачистите без оверлевела ренжом - добегут и по щаам дадут. Сложность может быть уже здесь, но близзы сами писали что это ознакомительный кусок игры, туториал, а дальше будет сложнее. Видели прибавку к монстрам на Инферно?

Очень смешно читать про вайн на графику, сравнение с ТК, при том, что на самом деле динамические тени в игре есть. Вы жопой смотрите? Или настройки на минимум?

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #77 : 23 Апреля, 2012, 11:06:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
д2 была нарисована намного лучше, я играл в нее не когда она вышла, а около года назад, и оценил стильный дизайн.
С релиза в D2 было разрешение 640х480. Экспаншн увеличил его до 800х600. Ни о какой великой графике здесь речи быть не может. В Д3 так же присутствует узнаваемый стиль и он даже больше напоминает о первой части, что радует.

По поводу кликов и передвижения мышкой - это  :facepalm:. Точно так же можно играть в шутер и вайнить по поводу передвижения WASD.

Arxangel_92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дигерша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #78 : 23 Апреля, 2012, 11:14:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Даже не качал клиент, ибо не вижу смысла... Игра не очень и это и так видно... Она не стоила того, чтобы ее столько ждать... Очевидно же, что разработчики, почувствовав провал уже где-то пол года назад, резко переключились на максимальное выжимание бабла из того, что есть... Именно так и будет - они выжмут из этой игры бабло и на этом все для этой игры и закончится...
Я вспомнил люди!! Кого мне напоминает этот хейтер! Если вы читали произведение Лабиринт отражений (Лукьяненко серия про диптаун) то наверное запомнили там такого персонажа как кепочка! Вот его мне авпаул и напоминает :)

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #79 : 23 Апреля, 2012, 11:23:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если честно, даже на 8ппл я смутно представляю себе мышь в ПЕРВОМ акте на НОРМАЛЕ, от которой можно бегать ДЕСЯТЬ минут. Ну вот прям вообще никак. Скорее можно пробегать 10 минут за Вороном на 8ппл, но это я думаю не в счет?

не тут не соглашусь. попробуй так - на 1-м лвл ломишься к ворону сразу. никого не убивая. 10 минут конечно не провозишься но убивать будешь дольше 2-х минут явно. хотя честно - с 0 я не особо верю, что его можно убить. уж явно не ранее 5 минут. просто на 8 ппл маны/стрел не хватит соло без возвращения в город.

скорее всего это не про мышь. взять чемпиона йети около дерева с которого свиток камней в квесте на каина. вот там ты реально даже от 1 моба будешь бегать 10 минут на 8 ппл играя соло уже на нормале. если конечно до него из принципа никого не убьешь и побежишь напрямик именно к нему. (добежать сложно, но вполне реально).

P.S. надеюсь ты не будешь опровергать это, ибо лично я считаю это не очень умным поступком (очень мягко говоря). такой же хардкор можно получить придя к фанатам ЦСКа динамо и обматерив их команду.

про 10 минут: попробуй до одевания бегать 10 минут без остановок скажем до 5 лвл - стамина раньше кончится. сразу станет понятно что автор хотел сказать.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 11:27:07 by Brims »

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #80 : 23 Апреля, 2012, 11:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...что на самом деле динамические тени в игре есть...
Одно из свойств "динамических теней" - изменение конфигурации, угла, интенсивности при перемещении относительно источника света, образование нескольких теней если источников несколько. В Д3 такого нет и тень все время находится под одним и тем же углом, не зависимо от положения источников освещения.
На самом деле это не динамическая тень, а улучшенная статическая, где просто вместо кружочка под персонажем рисуется силуэт 3Д модели.
Ну это так, ради справедливости и для информации :) Мне лично эти тени до одного места.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 11:52:59 by Эскорт »

lapusok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лопусок
    • Класс: медвед
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #81 : 23 Апреля, 2012, 11:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне понравилось и после беты я теперь на 100% уверен что куплю экземплярчек при релизе..

Пескоструй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пескоструй
    • Класс: ПротоПал
    • Сервер: EU Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #82 : 23 Апреля, 2012, 11:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вайн.. вайн... вайн...
поиграв в бесплатный ВОВ (какое там ограничение по уровню? 10? 20?) изгунделись что ДД ХМ оказулили...
игра супер, графика, атмосфера, музыка в совокупности будущий шедевр. да и сложность первых 3% игрового процесса какраз для первых 3% игрового процесса.

7 ToHH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #83 : 23 Апреля, 2012, 12:00:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Побегал бардом, визардом и доктором.

Впечатления местами противоречивые)
1. Графика - увы, не торт. Надеюсь, другие локации будут как-то получше. Уж слишком всё темно-серо и размыто. Ожидал лучшего. Скорее всего это следствие кроссплатформенности и желания распространить д3 на ВСЕ компы в мире)
2. Эффекты - супер. Взрывы, вспышки - красотища. ТП - прекрасен)
3. Анимация - супер. У мили радует то, что не все удары одинаковые, то, что следующий удар по новому противнику идёт с иной анимацией. Летающие трупы (особенно от барба), камерашейки - ооочень здорово добавляют динамики и атмосферы реальной зарубы.
4. Развитие персонажа - очень хорошо. Не знаю, насколько будет востребовано, но потенциал заметен - нет проблемы с ресетом талантов, нет необходимости максить что-то, жертвуя другим. Просто выбираешь нужный набор скилов под ситуацию - и вперёд. Например, барбом паки всё время бил кливом и молотком, на боссе включал баш и ренд. Крутотенюшка.
5. Звук и музыка - всё хорошо, кроме музыки в меню. Правда, Tristram Theme из д1 и д2 заставляли мурашки бегать (ну и тема из дворца 2го акта в д2), тут такого не наблюдалось. Впрочем, это уже придирки
6. Баланс - трудно сказать. Бета была очень лёгкой. С другой стороны, я и в д2 если соло бегал, включал /players 8 (ну, кроме боссов). Но это всё бета и первые локации, так что надо ждать релиза.

Итого - о предзаказе ничуть не жалею. Первые впечатления - ничего эпичного (от 1го стара, д1, д2 - был просто щенячий восторг), но очень и очень хорошо. Если будет хороший баланс, а потом прикрутят аддон типа ЛоД`а, да ещё и пвп - то минимум год в д3 я проведу стопудово)



GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #84 : 23 Апреля, 2012, 12:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж слишком всё темно-серо
А какого цвета ты ожидал в могильной крипте или допустим на кладбище в темное время суток?

В городе отличный, я бы даже сказал "теплый" свет от факелов.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 12:08:28 by GODDAMNED »

7 ToHH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #85 : 23 Апреля, 2012, 12:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А какого цвета ты ожидал в могильной крипте или допустим на кладбище в темное время суток?
[/quote]

Я же и сказал, что надеюсь, в аду будет поярче) Но какая-то размытость картинки не обрадовала.

supernova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимфали
    • Класс: прист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #86 : 23 Апреля, 2012, 12:11:45 »
  • Рейтинг:31 (+32 | -1)
Почитал... обалдеть я просто в праведном гневе. Люди, перед тем как писать ваши экспертные замечания вы вообще в диабло раньше играли на батлнете? Игру видели?

Мало скилов, дерево талантов никакое, нет развития: кто это пишет?! Дитя катаклизма, которое собирается играть в МОП? Вы вообще видели новые ветки талантов в грядущем аддоне? Где там большой выбор и развитие? 6 талантов на все 90 уровней, добрый вечер... да в дибало 3 по сравнению с этим развития на порядок больше чем в будущем аддоне вова. Это даже не хак энд слэш, это ммо.  Откройте для сравнения калькулятор диабло и калькулятор пандарии, забейте скилы, сильно удивитесь. Развития там более чем достаточно.

Графика плохая, игра мультяшная и вообще полное говно: во первых, графика это не только количество полигонов на 1 квадратный сантиметр экрана, в понятие графики входит вся визуальная составляющая игры, так вот, по части визуалки, стиля, цветовой гаммы, детализации и вообще общей отрисовки и креатива - диабло 3 обалденно красивая игра. Чего только стоят высокоуровневые сеты в игре, не говоря об отрисовке самих игровых локаций и их детализации. Опятьже посмотрите как нарисованы классовые сеты в дибало 3 и напримре в катаклизме. Вот вам ссылочка:



Я думаю если бы в вове делали такие сеты, люди бы кипятком писали что бы их собрать и носить. Она мультяшная, а 1я и 2я части были не мультяшные? А вов не мультяшный? Точно, вов это суровый, готичный, мрачняк  :facepalm: Все нарисовано и анимировано до такой степени хорошо, что хочется до посинения бегать и херачить все эти бочечки, палочки, горшки, разносить стены и шкафы. Супир. Это относительно графики.

Я прошел бету и не умер, запинал Леорика одним пальцем, сложность никакая: Леорик не босс, это эвентовый чемпион, что такое бой с боссом первого акта в дибало 3, можно посмотреть тут:



сразу мотайте на 16:30 там все подробно. Во время боя босс вообще 2х игроков захерачил, бедному барбу вообще откусил голову и выкинул. Куда еще больше реалистичности и сложности? Нужно что бы босс всех растоптал и потом поссал на трупы что ли? Это начало первого акта, игроку рассказывают как выглядит система навыков, механика игры итд. Никакой адекватный разработчик не будет вам устраивать хардкорный рагнарос хм в начале первого акта. Вообще практически вся игра на уровне нормал (за исключениеи финала в 4 акте) - это фактически ознакомление с игровым процессом, знакомство с механикой, люди должны привыкнуть, отрастить рефлексы. Вся игра фактически только начинается со второго уровня сложности. Диабло так построена, что это игра не для одноразового прохождения. Основную сложность в игре будут преставлять не только сами боссы, а уникальные, элитные мобы, с которых и будет фармиться основной вкусный лут. Все будет генерироваться случайным образом. Т.е. умобов есть разные наборы смертельных абилок, которые комбинируются случайным образом, так же как и данжи. Вы никогда не будете знать какую элитку вам подсунут. Вы когда нибудь пробовали в диабло 2 взять квестовую книжку в Курасте в 3 акте на хелле? Нет? Попробуйте, сильно удивитесь. На больших уровнях сложности вас будут разрывать как детей, если вы будете ломиться на мобов как агонцы на заклание с мыслями о легкости беты. Сложность будет, потом будете еще плакать сидеть и просить нерфов. Включите хардкор режим и бегайте, когда неожиданно трахнут вашего персонажа на 60 уровне смотрите не уйдите потом в запой на пару недель. Тут нет дпс членометра, нет рейдов, омена и атласлута, тут все просто по другому, акценты другие.

Ненадо сравнивать серию диабло с торчлайтами итд. Первый диабло вышел в 1996 году, когда торчлайта даже в проекте не было. Это все равно что ляпнуть - вов очень похож на свтор, постыдитесь :facepalm: Вот тут много фанатов вова, а вы знаете что большинство абилок, дизайнерских решений по классам, а то и целые классы перекочевали в любимый вами варкрафт именно из диабло? Друиды с шифтингом в медведей, маги с блинками и новами, воины выросшие из варваров, итд итп. По этому ненужно писать чушь. Игра выглядит фантастически, графика просто прелесть, сумасшедшая дитализация. Сюжет и лор в игре очень интересные. Вообще вся атмосфера и ощущения положительные. Очень и очень достойное продолжение серии. Если вам просто ненравиться жанр хак энд слэш - ненужно сразу мешать всю игру с говном. Просто не играйте, это игра тогда не для вас. Будете покемонами заниматься в моп. Мышкой видетели бегать для них это идиотизм... ахренеть. Хватит хаять игру, это Близзард, они говна как известно не выпускают, не нравится жанр - просто не играйте, игра без вас хуже не станет, она и так будет шедевром.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 12:38:38 by supernova »

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #87 : 23 Апреля, 2012, 12:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему 90% геймеров идиоты. Сколько выходит массовых популярных игр (в основном они выходят от близзард) столько идет вайн по поводу "недостаточной сложности". Разработчикам ничего не стоит повысить сложность, им достаточно прибавить пару нулей к хп и урону мобов и все, это делается одной строчкой кода, и вот вы уже даже будучи самым хардкорным трухардкорщиком терпите от первого зомби в первой локации (или там от босса в героике если это вов). Разработчики прекрасно это понимают, и их задача сделать в игре максимально сбалансированно возраставющую сложность. Пример - тот же вов. Говорят контент прост. Но кто убил Зоноза или Воеводу ХМ до нерфов? Мало кто. Парагоны и прочие тайваньцы не показатель. Так же и тут. Смысл игры не в сложности а в игровом процессе. А уж в Диабло 3 сложности хватит всем, я уверен, на хелле у большей части форума будут потеть ладошки а инферно вообще мало кто увидит.
По поводу скиллов - новая система в сто раз круче веток и прочей ретроградской ереси. Тут нет ненужных скиллов или юзлесс рун - когда я придумываю билд для своего вичдоктора я реально ломаю голову чем шпилить, и вариантов миллион, тогда как в д2 за того же некра был один (!!!) жизнеспособный билд для хелла. Опять же аналогичная тема с новыми талантами в вове. Руны по моему вообще великолепная идея позволяющая адаптировать скилл как под пве так и под пвп, и нет такого что в пве я юзаю одно а всякие ванишы, хаммер ов джастисы и прочее даже не выношу на бары.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 12:19:13 by veiser »

vnuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #88 : 23 Апреля, 2012, 12:26:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Такое впечатление, что люди просто не читают всю новость целиком, а сразу стараются насрать в коментах.  Автор говорит не о легкости самой игры как таковой, а о  линейности прокачки, и минимальных возможностях для планирования развития своего персонажа.  Д3 отличная игра по атмосфере и сюжету, но лишать игрока в рпг игре банально раскидать очки статов это как то не комильфо. Да и зачем загонять людей в выбор между 6 абилками которые ты можешь использовать, это как то не очень.
Я буду играть в д3, но осадок все равно остается.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #89 : 23 Апреля, 2012, 12:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
зачем загонять людей в выбор между 6 абилками которые ты можешь использовать, это как то не очень.
Сколько абилок использовалось в Д2?

По-моему, люди не понимают сути игры и её жанра, а хотят сделать из Диабло какую-то очередную ммо.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 12:34:37 by KsanterX »

 

закрыть