WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: ответы разработчиков  (Прочитано 55212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #15 : 22 Апреля, 2012, 13:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет. Режим испытаний будет сложным, и вам придется ходить туда с группой, которую вы знаете.
Печально, будет как сейчас с рейдами...  :(
А что сейчас с рейдами не так? Я наоборот рад, что рнд кретинов не будет)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #16 : 22 Апреля, 2012, 13:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Есть ли планы еще раз поменять скорость прокачки или понизить количество опыта, который требуется набрать на уровнях 60-80?
Куда уже меньше-то?? Я смотрю люди ваще обленились, скоро будут требовать, чтобы им сразу при создании аккаунта выдавали перса 80 лвла  :facepalm:
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #17 : 22 Апреля, 2012, 13:28:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мейном хожу в 25ку, а альты у нас бегают в 10ппл. По складывающимся ощущениям - 25ка сложнее по слаженности, сложнее по нагрузке на компы (как ни странно многие не тянут формат 25ппл), сложнее тем, что для хорошего прогресса надо нарыть гораздо бОльшее кол-во качественных игроков, чем для 10ки. Но есть и то, что в 25ке легче - легче одеться. Если в 10ке, при нашем составе и регулярной зачистке 5 ХМов пол состава все еще с лфр кусками от сетов, то в 25ке такого нет. Те шанс выпадения нужной вещи гораздо выше, чем в 10ке, хотя конечно рандомный лут в виде колец и тринкетов и в 25ке доводит до белого коленя. Фактически получается - убить легче в 10ке, но одеть рейд проще в 25ке) а чем быстрее рейд одевается, тем быстрее и легче он делает прогресс.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #18 : 22 Апреля, 2012, 13:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Появится ли система подбора групп для режима испытаний по аналогии с LFG?
Нет. Режим испытаний будет сложным, и вам придется ходить туда с группой, которую вы знаете.
А вот это совсем ок, одобряю  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #19 : 22 Апреля, 2012, 13:30:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А что сейчас с рейдами не так? Я наоборот рад, что рнд кретинов не будет)
Да хотя бы то, что в них не попасть.
ЛФР какой-то недорейд. А засунуть туда нормал и ХМ близы не осилили.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #20 : 22 Апреля, 2012, 13:40:01 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Мейном хожу в 25ку, а альты у нас бегают в 10ппл. По складывающимся ощущениям - 25ка сложнее по слаженности, сложнее по нагрузке на компы (как ни странно многие не тянут формат 25ппл), сложнее тем, что для хорошего прогресса надо нарыть гораздо бОльшее кол-во качественных игроков, чем для 10ки. Но есть и то, что в 25ке легче - легче одеться. Если в 10ке, при нашем составе и регулярной зачистке 5 ХМов пол состава все еще с лфр кусками от сетов, то в 25ке такого нет. Те шанс выпадения нужной вещи гораздо выше, чем в 10ке, хотя конечно рандомный лут в виде колец и тринкетов и в 25ке доводит до белого коленя. Фактически получается - убить легче в 10ке, но одеть рейд проще в 25ке) а чем быстрее рейд одевается, тем быстрее и легче он делает прогресс.

Копетан как всегда вовремя.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #21 : 22 Апреля, 2012, 13:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Убили, это значит что куча раков, которые не асилили всё же рейдинг в 25ке, перешли на 10ки и вовпрогресс очень показателен в данном аспекте.
в целом верно, но откуда брать свежую кровь в 25ппл, именно из этих "раков", а они не особо горят желанием возвращаться. Если близы не вмещаются то 25ппл умрет, он и сейчас агонизирует впринципе. В ДД наметился некоторый рост 25ок, но это случилось исключительно из-за общей слаковости контента.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #22 : 22 Апреля, 2012, 13:56:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что сейчас с рейдами не так? Я наоборот рад, что рнд кретинов не будет)
Да хотя бы то, что в них не попасть.
Может нужно что нить сделать со своим персонажем, чтобы попадать в рейды? Или вы думаете, что в рейды должны брать всех, без разбора, как в кококо лфре, который легче 5ппл героиков?)

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #23 : 22 Апреля, 2012, 13:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а будут-ли рейды формата 40ппл аля Рагнарос в классике??? :)

Боюсь, что в таком темпе - будет 5ппл рейды скорее чем 25+

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #24 : 22 Апреля, 2012, 14:02:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я один хочу обратно 40ппл?  :(

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #25 : 22 Апреля, 2012, 14:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мейном хожу в 25ку, а альты у нас бегают в 10ппл. По складывающимся ощущениям - 25ка сложнее по слаженности, сложнее по нагрузке на компы (как ни странно многие не тянут формат 25ппл), сложнее тем, что для хорошего прогресса надо нарыть гораздо бОльшее кол-во качественных игроков, чем для 10ки. Но есть и то, что в 25ке легче - легче одеться. Если в 10ке, при нашем составе и регулярной зачистке 5 ХМов пол состава все еще с лфр кусками от сетов, то в 25ке такого нет. Те шанс выпадения нужной вещи гораздо выше, чем в 10ке, хотя конечно рандомный лут в виде колец и тринкетов и в 25ке доводит до белого коленя. Фактически получается - убить легче в 10ке, но одеть рейд проще в 25ке) а чем быстрее рейд одевается, тем быстрее и легче он делает прогресс.
Мб мы не очень везучие, но у нас все твинки, рейдщие в 10ках имеют как минимум 397 куски сета, а вот мейны, рейдящие в 25, с 384 кусками сета до сих пор есть.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #26 : 22 Апреля, 2012, 14:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мейном хожу в 25ку, а альты у нас бегают в 10ппл. По складывающимся ощущениям - 25ка сложнее по слаженности, сложнее по нагрузке на компы (как ни странно многие не тянут формат 25ппл), сложнее тем, что для хорошего прогресса надо нарыть гораздо бОльшее кол-во качественных игроков, чем для 10ки. Но есть и то, что в 25ке легче - легче одеться. Если в 10ке, при нашем составе и регулярной зачистке 5 ХМов пол состава все еще с лфр кусками от сетов, то в 25ке такого нет. Те шанс выпадения нужной вещи гораздо выше, чем в 10ке, хотя конечно рандомный лут в виде колец и тринкетов и в 25ке доводит до белого коленя. Фактически получается - убить легче в 10ке, но одеть рейд проще в 25ке) а чем быстрее рейд одевается, тем быстрее и легче он делает прогресс.

мне кажется эта скорость одевания в 10, ниже не потому что шмота падает меньше, даже наоборот, тех же токенов в 10 падает больше на 1 рейдера. Причина в том что в 10ппл не впихнешь все классы, поэтому туда попадают только нужные классы и получается, что на 1 токен может быть 5 притендентов, а на другой не быть вообще, от сюда и такие перекосы

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #27 : 22 Апреля, 2012, 14:08:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я один хочу обратно 40ппл?  :(
сделать нормального босса нынешнего уровня на 40 человек, в разы сложней, в классике по большому счету были маникены типа морчка, а если немного усложняли то сразу же босс становился практически неубиваемый

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #28 : 22 Апреля, 2012, 14:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь и правда хило-монахов не выпустят в текущем виде:((. А про 25 ппл-зря они так. Сами же убили этот формат в кате. И сами продолжают убивать...

Согласен, как ток 25 и 10 по шмоту объединили, так сразу пропали пуги в 25! А еще -Су.... верните поиск груп чат, а то ток  в городе можно! Как щас помню, делаешь квесты и ищешь любой рейд!

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #29 : 22 Апреля, 2012, 14:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет. Режим испытаний будет сложным, и вам придется ходить туда с группой, которую вы знаете.
Печально, будет как сейчас с рейдами...  :(
Наоборот, возможность пообщятся с кем нибудь со своего сервера, возможно даже подружится, вообщем как в старые до ЛФГшные времена.

 

закрыть