Хорошо, что за монаха не обязательно будет дамагать для хила... Я один из тех, кто считает, что если бы я хотел играть за дд, то я бы играл за дд... Кто вбил в голову разработчикам, что проблемы с получением фана, получаемого от игры хилом и танком, который якобы не дотягивает до фана при игре за дд, можно решать тупо подмешивая к ним этот самый дд стиль? Когда например я играю за хила, я получаю удовольствие от вылетающих циферок хила... Именно по этому меня просто воротило от Катаклизмовского стиля хила, когда чувствуешь себя каким-то ущербом, а не героем, который должен спасать жизни других игроков... А если еще учесть, что за хила я играю для расслабухи - чтобы отвлечься от разного рода ротаций, контроля и т.д., то от такого стиля игры за хила меня вообще воротило... Бред короче... Я уж думал, стоит ли вообще качать монаха, если механики всех его спеков такие убогие, какие они сейчас есть на бэте...