WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор класса Охотник на демонов (Demon Hunter). Способности.  (Прочитано 165546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Хм и по сколько ж раз ты умираеш пока фармиш 3-4 акты, если даже я бывает умираю там иногда на особо лютых паках...., хз мне моих 35/59к дпс хватает на кил всего что движется, ну и с респа не особо бегаю (чорт близы еще и нерфить дамаг хотят.... хотя все дело не в уроне мобов, а в том собрал ты хоть чтото на деф или нет. Видимо для мили нерфят).
Умираю, встаю, умираю - история знала игры и посложней и без лишнего пафоса о непроходимости :)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже не хватает меньше 30 к хп, и я камни на виталити в наташкино тело поставила, Батчер веером 29 вроде пробивает, гораздо удобнее. Или лучше декстери замутить и молится что сдоджится?

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже не хватает меньше 30 к хп, и я камни на виталити в наташкино тело поставила, Батчер веером 29 вроде пробивает, гораздо удобнее. Или лучше декстери замутить и молится что сдоджится?
На Мясника можно одеться на переживание одного клива, если зерг-ДПСа все-равно не достичь, а можно просто держаться от него подальше, тогда он вообще не достанет.
Чтобы держаться подальше хорошо иметь пассивку тактикал эдванс (или как-то так), которая спринт дает, для набора дистанции и быстрого занятия позиции. На некоторых боссах она лучше фокусфаера/веапон мастери.

mxmouz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы круто, если б доблесть нефалема не скидывалась при смене абилок  :(

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Умираю, встаю, умираю - история знала игры и посложней и без лишнего пафоса о непроходимости
     Д2 например. В д3 много чего оказуалили (почти все что можно было): резисты не уменьшаются в зависимости от сложности, в д2 без фул резистов ходить на хеле это было просто  :facepalm: , за каждую смерть минус 5% опыта в д2 и минус весь голд на чаре  (вот это просто ололо =) ) ну и труп валяется там где умер и нужно было голому (0 брони - 50 резистов) добежать до трупа и поднять шмот, при этом не сдохнув где нибуть еще разок =) (лан лан у всех был 2 ой комплект шмота без дпс, тупо на резист хп, для таких забегов), в д3 можно дохнуть сколько влезет (поэтому в д2 и ходили все с фул резистами, а в д3 не все =) ), в д2 аука не было - нужно было месяцами фармить шмот (ну или годами), в д3 просто пошел купил все что нужно.
      Но, тем не менее для своего времени д3 достаточно сложна на инферно и играть интересно.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в д2 были классы например таже фуризонка которые нетребовали хорошего гира и могли за неделю фарма ( коровника , а позже кажется 1.11 пиндла и баала ) нафрамить груду коричневого шмота , что делало дальнейшее прохождение другими иперсонажами просто наипростейшим занятием
голд который падал с героя можно было не забыть положить в суендук да и нужность этого голда была нулевая
5% опыта которые терял герой с лихвой окупалось тем что можно было прокачаться 1-70 за 6 часов паравозов

единственное что в д2 было трудным ( а скорее просто нудным ) это прокачка 95-99

да и сложность ада в д2 была намного легче , не могу понять как ктото кто играл в д2 может с этим не согласится
я например уверен что даже сейчас без гира и уже почти забыв всё пройду за неделю ( максимум 2 ) фулл д2 на хардкоре , а софткор занял бы у меня думаю пару дней

вообще я очень разочарован  сложностью д3 которая основана на всё тойже лутодрочке , а управление персонажем и тактики отходят на 2й план , буду ждать 1го аддона д2 до LOD была тоже весьма посредственной игрой

а этот бафф? как можно было повесить его на смену спека !!! даже тут подбор тактики и грамотных глифов под босса или моба становится невозможным и это заменяется простым  побил - умер - добежал - побил - умер - добежал  -побил - умер - добежал  - убил

лучшебы бафф спадал при смерти , давал больше % к МФ и давал возможность менять глифы и таланты
вот тогд былобы намного веселее




 
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 00:24:32 by Miu-Miu »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот говоришь в д2 сложность резала резисты, а в  д3 нет. Как раз таки режет. На найтмаре добавляется элементальный резист, который собирать надо. На хелле добавляется физикал резист. На инферно мили\мисл. Пока резист не появился, считайте чт оу вас его кап собран, поэтоу и пробивают слабо. А на инферно эти резисты равны 0 без шмотак. Просто это не так явно как в д2 отображается.
хант до мозга костей

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот говоришь в д2 сложность резала резисты, а в  д3 нет. Как раз таки режет. На найтмаре добавляется элементальный резист, который собирать надо. На хелле добавляется физикал резист. На инферно мили\мисл. Пока резист не появился, считайте чт оу вас его кап собран, поэтоу и пробивают слабо. А на инферно эти резисты равны 0 без шмотак. Просто это не так явно как в д2 отображается.
Не понял про резисты, поясни плз. У кого добавляются?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Хм, ну в д2 за ассассина я дьюриэль 2 часа убивал как то раз (1 пул на 2 часа). А, тут босы какой то хлам. Не нужно ходить с 15к хп без резистов и игра не будет казатся сложной. В д2 тоже можно было ходить с -50 резист и 400хп и получать ваншоты.
        Единственное, для мили мб игра сложнее, а рдд можно кайтить любой пак бесконечно долго. Думаю поднабрав дпс к моей выживаемости игра вообще перестанет напрягать. А, в д2 я помню ваншоты от консулов по ассассинке в БиС шмоте.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, а как чел на видео использует одновременно скилы из одного и тогоже класса скилов?

U: разобрался ))
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 04:30:51 by Богатырёша »

Bart1661

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обьясните кто-нибудь почему все ходят с тентаклями? ведь электрический шар лучше намного. Он бьет даже цели с которыми пролетает рядом на большом растоянии, а тентакли так не могут! Зачем нужен отхил от них на инферно если хп почти всегда или фул или 0 ?

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обьясните кто-нибудь почему все ходят с тентаклями? ведь электрический шар лучше намного. Он бьет даже цели с которыми пролетает рядом на большом растоянии, а тентакли так не могут! Зачем нужен отхил от них на инферно если хп почти всегда или фул или 0 ?

ну во-первых половина боев происходит в коридорах - то есть тентакля летит четко через всех мобов, преследующих тебя.. а если ты с ловушками играешь - то все мобы будут попадать под тенкалю )
во-вторых - отхил при наличии резистов далеко не бесполезен
ну и в третьих - кд у банки есть? есть! очень даже часто не хватало буквально 2-3% нр и выжил бы.

вот с ними все и бегают

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бред, ссать на отхил и дпс по линии, все ради чего берется тентакля это ДАМАГ, он просто зашкаливает по сравнению с другими рунами.
хант до мозга костей

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обьясните кто-нибудь почему все ходят с тентаклями? ведь электрический шар лучше намного. Он бьет даже цели с которыми пролетает рядом на большом растоянии, а тентакли так не могут! Зачем нужен отхил от них на инферно если хп почти всегда или фул или 0 ?
Тентакли бьют в два раза сильнее за 1 тик. У шара одно преимущество, которое ты и назвал - большая площадь. Шаром хорошо какой-гибудь хэлл чистить, пустил в сторону пака и забыл.

Bart1661

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обьясните кто-нибудь почему все ходят с тентаклями? ведь электрический шар лучше намного. Он бьет даже цели с которыми пролетает рядом на большом растоянии, а тентакли так не могут! Зачем нужен отхил от них на инферно если хп почти всегда или фул или 0 ?

ну во-первых половина боев происходит в коридорах - то есть тентакля летит четко через всех мобов, преследующих тебя.. а если ты с ловушками играешь - то все мобы будут попадать под тенкалю )
во-вторых - отхил при наличии резистов далеко не бесполезен
ну и в третьих - кд у банки есть? есть! очень даже часто не хватало буквально 2-3% нр и выжил бы.

вот с ними все и бегают
Шаровая молния летит абсолютно также. Не знаю как там с резистами у меня их особо нету, чисто Glass Canon, 2-3% хп не бывает такого. Рефлект-паки зергаются под дымовой завесой. Вывод - вампирик эффект бесполезен.

бред, ссать на отхил и дпс по линии, все ради чего берется тентакля это ДАМАГ, он просто зашкаливает по сравнению с другими рунами.
WTF??? Шаровая молния - 155% урона от оружия. Щупальца пустоты - 155% урона от оружия

Тентакли бьют в два раза сильнее за 1 тик. У шара одно преимущество, которое ты и назвал - большая площадь. Шаром хорошо какой-гибудь хэлл чистить, пустил в сторону пака и забыл.
Как я написал выше у обоих рун 155% вепон дамага. Может обьяснишь механику тиков этих? В чем разница то? Я лишь вижу разницу в том что шаровая молния бьет на большой площади даже если рядом пролетает с мобом, а тентакли если чуть промазал рядом пролетели и 0 дамаги. Тентакли надо пустить точно в цель. Молнию же достаточно в сторону моба. При кайте это очень ощутимо.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2012, 09:19:00 by Bart1661 »

 

закрыть