WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - Баланс] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 210746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уж обрадовался что деревяшки окейные наконец то будут . А тут опять бесполезные бревна(((. Хотя наверное  из за пвп  вернули обратно .  Ибо слишком кошерно.
Не понятно от чего для вас зависит "окейность" деревяшек. Изменили лишь время действия и кд. Скорее всего из-за того, что деревяшки умирают от различного рода АоЕ и минуту ну никак не проживут. Изменение вполне логичное. Механика при этом никак не изменилась. Почему вдруг они стали бесполезными? =)

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аптайм тринтов понизили. Плюс с минутным действием они сделают явно больше урона, чем с выпуском их каждые 1 мин (даже если бы дюрейшн был 20 секунд), т.к. грамотный пингвин использует их под проки чантов/юз поушена. Нельзя же каждую минуту пить поушен, верно?
Единственный плюс в рейдах - на энкаунтерах с быстрой сменой фаз/волнами мобов/короткие бёрст фазы аля спина дезвинга.
И еще полезность на прокачке: взял квест, пошел с деревяшками быстренько убил пяток мобов, добил квест, сдал, и уже на следущем у тебя готовы тринты снова. А они еще и рутают, что позволяет собирать толпы мобов и кайтить под дотами/старфолом, также используя вортекс+масс интенгл.
И еще - не стоит забывать, что тринты теперь работают для всех спеков. Хотя там есть на этом тире более выгодные вещи для них.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 11:04:04 by Korovan »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще - не стоит забывать, что тринты теперь работают для всех спеков. Хотя там есть на этом тире более выгодные вещи для них.

Да не факт, просто надо доработать их, до ума довести всем спекам, чтобы не было однозначных выборов в пользу того\иного тала. Близард щас именно это и пытается....вопрос ток, выйдет ли?

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
полные изменения друидов, лень выискывать совиные:
http://www.wowheadnews.com/blog=202915/mists-of-pandaria-build-15640-new-items-3d-models-and-more
Spell Changes 
(показать/скрыть)


ЗЫ Друиов можно таки будет полиморфить в друидских формах...
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 00:10:04 by Lost_in_paradise »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lost_in_paradise, нафига такая стена текста?

Друид

    Общее
        Лунный огонь - базовый урон ДоТы уменьшен на 33%. Масштабируется от 24, 8% от силы заклинаний, вместо 22, 7%. Наносит урон за 12 секунд, вместо 18.
        Гнев - масштабируется от 121% от силы заклинаний, вместо 110%.
    Таланты
        Сила Природы - имеет кулдаун в 60 секунд и длится 15 секунд, вместо 3 мин. кд и 1 минуты действия.
        Сердце дикой природы - теперь зависит от того в каком спеке вы НЕ находитесь, а не наоборот.
    Баланс
        Звездопад - масштабируется от 34% от силы заклинаний, вместо 31, 2%.
        Звездный огонь - масштабируется от 169, 4% от силы заклинаний, вместо 155, 3%.
   
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 23:02:05 by YaP »


Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ЗЫ Друиов можно таки будет полиморфить в друидских формах...
Только сов.
всех друидов
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 00:23:37 by Lost_in_paradise »

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала посмотрел на форму совы, потом посмотрел на инкарнацию, увидел что в инкарнации антиполиморф вот и сделал выводы что в других формах будет работать полиморф

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Облик лунного совуха   Смена облика
13% от базовой Мана
Мгновенное действие
Друид превращается в лунного совуха. В этом облике урон от его заклинаний тайной магии и сил природы возрастает на 10%, а получаемый урон уменьшается на 15%. Скорость произнесения заклинаний участниками группы или рейда возрастает на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов сковывания.

на вот тебе цитату с лайва
найди хоть слово про полиморф
по твоей логике сова должна полиморфиться раз ничего не написано да?
ну так твоя логика противоречит фактам

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накал снизили.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слава богу, что в последнем билде убрали кд на постановку грибов, после 3го. Надеюсь не вернут этот бред обратно. :)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже давненько не заходил на бету, какое еще кд ?

ГКД на установку грибов? или другое?
Мы идем, и мы дойдем...

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже давненько не заходил на бету, какое еще кд ?

ГКД на установку грибов? или другое?
Там было когда 3 гриба тыкал, шел небольшой кд, и чтобы снова сразу тыкнуть 3 гриба нужно был подождать чуть больше 5 секунд. Т.е. нельзя было переставлять нон стоп грибы.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 13:51:32 by Barbaz »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже давненько не заходил на бету, какое еще кд ?

ГКД на установку грибов? или другое?
Там было когда 3 гриба тыкал, шел небольшой кд, и чтобы снова сразу тыкнуть 3 гриба нужно был подождать чуть больше 5 секунд. Т.е. нельзя было переставлять нон стоп грибы.
Это кстати хороший показатель того, что люди проектирующие механику совы у близов, сами ею не играют. Иначе такого бы абсолютно бессмысленного телодвижения не делали бы. То ли еще будет.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже давненько не заходил на бету, какое еще кд ?

ГКД на установку грибов? или другое?
Там было когда 3 гриба тыкал, шел небольшой кд, и чтобы снова сразу тыкнуть 3 гриба нужно был подождать чуть больше 5 секунд. Т.е. нельзя было переставлять нон стоп грибы.
Это кстати хороший показатель того, что люди проектирующие механику совы у близов, сами ею не играют. Иначе такого бы абсолютно бессмысленного телодвижения не делали бы. То ли еще будет.

Возможно, просто ошибка в коде, тригерящая кд не после взрыва, а после постановки. Потому, опять же , возможно, так быстро и убрали. Там тоже живые люди работают, сами знаете скока хотфиксов  в первые недели выходит уже после оф.релизов.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вряд ли, ибо показывало кол-во доступных грибов, которые ты щас можешь установить. Спустя какое-то время после установки всех 3х, писалось 1шт, 2 шт и 3 шт доступных снова.

 

закрыть