WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - Баланс] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 210912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Транквилити vs Лунарэклипс бурст =))). Интересно, что сильнее
транквил - ~600к хила за ~6 секунд
100к хпс
это сове надо выдать 200к бурст
ответ очевиден
Хорошо, а если прикинуть за все 30 сек тала , да еще и в инкарнации?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ведь дерево за 30 сек тоже не только транквил покрутит
в принципе с потом, инкарнацией и целестиалом должны быть цифры сходные с номинальным хилом за эти 30 сек

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, Симбиоз же не зря дали) мне тут говорят что Зеркальное отражение дает копейки дпса, там больше снижение аггро. Проще разрешить в общий доступ Транквил ШП и нехай они с Гимнами его крутят).


P.S. По поводу бурстов:

Цитировать
Хорошо, а если прикинуть за все 30 сек тала , да еще и в инкарнации?

Вообще то если я все верно прикинул:

+20% Парад планет
+25% Инкарнация
+30% Натур Егил

Итого в дебете: +75% не считая прироста от Затмения, прока Милости и отлипшего Звездопада.

Не зря же почтенный Крабэ говорил в недавнем блюпосте типа: Не волнуйтесь если вам иногда будут прилетать ваншоты под бурстами других классов, все идет по плану).
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 11:31:48 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, Симбиоз же не зря дали) мне тут говорят что Зеркальное отражение дает копейки дпса, там больше снижение аггро. Проще разрешить в общий доступ Транквил ШП и нехай они с Гимнами его крутят).

Не пойму, почему вы так боитесь гибридных ролей? Потерять 1ую строчку в рекаунте?
Мы еще не видели экаунтеров. Возможно, каждый бой потребует разных целей для симбиоза. Не для работы на рекаунт, а для выживания, например.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще то если я все верно прикинул:

+20% Парад планет
+25% Инкарнация
+30% Натур Егил

Итого в дебете: +75% не считая прироста от Затмения, прока Милости и отлипшего Звездопада.
целестиал не дает бонус дамага
просто принудительно запихивает в эклипс

25% с инкарнации и 30% с новой хрени перемножаются
1.25*1.3=1.625
если взять дпс в затмении ~60к то получаем 97.5к
ну грубо говоря под всеми бурстами будем делать около 100к дпс

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nature's Vigil now only affect single-target healing and damage spells.

Зато Мунфаер подняли на 11%.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nature's Vigil now only affect single-target healing and damage spells.

Надеюсь,и  Буйный рост туда  со временем вернут.

Зато Мунфаер подняли на 11%.


Странно, что они Dream of Cenarius  не меняют. Какой-то непонятный тал пока что вырисовывается.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 16:54:47 by Amadeo »

Зук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму, почему вы так боитесь гибридных ролей? Потерять 1ую строчку в рекаунте?
Мы еще не видели экаунтеров. Возможно, каждый бой потребует разных целей для симбиоза. Не для работы на рекаунт, а для выживания, например.
Ага, вот близы сидят и придумывают, как бы так энкаутер создать, что бы друли с симбиозом заморачивались  ;D

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумали же энкаунтер, где коты в задницу бить не могут. Почему бы не придумать, где нужно заморочиться с симбиозом?

izhinka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь в форме совы можно на маунтах ездить (смотрится как издевательство над животным - представьте теперь сову на цапле Оо). И не знаю, как давно появился новый глиф, но теперь можно отказаться от формы совы вовсе - над головой светятся какие-то звездочки, которые периодически валятся под ноги  >:(

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не знаю, как давно появился новый глиф, но теперь можно отказаться от формы совы вовсе - над головой светятся какие-то звездочки, которые периодически валятся под ноги  >:(
Так это же только огромнейший "+" :)

izhinka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не знаю, как давно появился новый глиф, но теперь можно отказаться от формы совы вовсе - над головой светятся какие-то звездочки, которые периодически валятся под ноги  >:(
Так это же только огромнейший "+" :)
Ну тогда бессмертное "лизни сову перед пулом" вообще потеряет смысл :( Нет, все-таки приятнее оставаться толстопопой и пернатой. Хотя тут, как говорится, на вкус и цвет...

Немного некомфортной показалась система установки грибов: после установки третьего нужно или прожимать Esc, или следить за тем, чтобы не ткнуть куда попало мышью и не поставить там еще один гриб =/

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грибы в текущем билде юзлесс
поставить перед пулом и забыть
а там пофиг что неудобно

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема грибов? Дамага мало?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема грибов? Дамага мало?
проблема в привыкании, теперь нажал кнопку вызова и потом сколько надо поставил мышкой и только взрыв остается нажать.


 

закрыть