0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну сам подумай, высвечивает критовый тик !к примеру! 10к, и, если следовать твоему примеру, игра должна высчитывать сколько мог быть НЕкритовый прок и уже новую цифру дублировать - по-моему бредово.Тикнуло 6к (к примеру) - отдублировало 6кТикнуло 10к критом(к примеру) - отдублировало 10кТак проще ж ведь
Ну, а то что прок той же легендарки бывает критовым и нет, тебя не смущает?) а ведь суть одна получается
Смущает то, что цифры уже просто огромные, а оборудование даже в кате уже не справляется (привет падение серверов при штурме столиц 2-3 рейдами).Хотели "сплющивание" - не сделали. Зато пилят всякую фигню типа кросс-серверных зон.
Цитата: Malstrime от 11 Мая, 2012, 15:13:56Смущает то, что цифры уже просто огромные, а оборудование даже в кате уже не справляется (привет падение серверов при штурме столиц 2-3 рейдами).Хотели "сплющивание" - не сделали. Зато пилят всякую фигню типа кросс-серверных зон.Где вы этой хрени начитались? Процессору все равно, 1кк-200к или 1000-200.
Цитата: Mokona от 11 Мая, 2012, 16:21:20Цитата: Malstrime от 11 Мая, 2012, 15:13:56Смущает то, что цифры уже просто огромные, а оборудование даже в кате уже не справляется (привет падение серверов при штурме столиц 2-3 рейдами).Хотели "сплющивание" - не сделали. Зато пилят всякую фигню типа кросс-серверных зон.Где вы этой хрени начитались? Процессору все равно, 1кк-200к или 1000-200.Регистр процессора, в отличие от чисел, имеет ограниченный размер. И когда число перестанет в него помещаться, придется совершать операции с ним, числом, кусками, а это гораздо более затратно.
При таком потоке информации то о чем ты говоришь - не существенно.p.s. В рейде вообще плевать. Если у тебя тормозит что-то в рейде - смени калькулятор.
Цитата: Malstrime от 11 Мая, 2012, 20:45:57Цитата: Mokona от 11 Мая, 2012, 16:21:20Цитата: Malstrime от 11 Мая, 2012, 15:13:56Смущает то, что цифры уже просто огромные, а оборудование даже в кате уже не справляется (привет падение серверов при штурме столиц 2-3 рейдами).Хотели "сплющивание" - не сделали. Зато пилят всякую фигню типа кросс-серверных зон.Где вы этой хрени начитались? Процессору все равно, 1кк-200к или 1000-200.Регистр процессора, в отличие от чисел, имеет ограниченный размер. И когда число перестанет в него помещаться, придется совершать операции с ним, числом, кусками, а это гораздо более затратно.64х разрядного проца должно хватить, имхо =)
Регистр процессора, в отличие от чисел, имеет ограниченный размер. И когда число перестанет в него помещаться, придется совершать операции с ним, числом, кусками, а это гораздо более затратно.
Боль больше не обновляется флаем?