WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Пандария (5.0.4 и обсуждение)  (Прочитано 328543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #150 : 05 Мая, 2012, 11:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть вкуснее))
Подробнее. Я слушаю тебя очень внимательно.

http://mop.wowhead.com/item=85707
http://mop.wowhead.com/item=43370
http://mop.wowhead.com/item=45757
http://mop.wowhead.com/item=42400
http://mop.wowhead.com/item=42398
Выбирай любой.
Ну возможно разве Glyph of Dark Binding не очень после нерфа.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #151 : 05 Мая, 2012, 12:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера со взятым талантом на прок швд после мб, убил себя об манекен =/

Тоже так игрался... после этого заметил на земле вокруг манекена несколько груд костей - видимо, это стало местной забавой.
From Darkness, Comes Light Surge of Light now has a 15% chance to proc. Surge of Darkness changed - When your Shadow Word: Pain deals damage, there is a 15% chance your next Shadow Word: Death will treat the target as if it were below 20% health.
Больше суицида, больше! :-X

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #152 : 05 Мая, 2012, 12:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ощущение, что там все 50% прока. Я пока квестился, несколько раз себя до 20к хп опускал из-за него, пока не решил взять архангел вместо этого таланта. Раньше хоть отхил был, а теперь пока там сферы на чуму наберутся...

Если близзы не введут что-то для снижения урона по себе от ШВД, то у шп всё так же не будет вменяемого экзекута на боссах вроде Халфия и т.п.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 13:00:52 by KsanterX »

Dimsby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #153 : 05 Мая, 2012, 13:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу, один минус - надо выждать полный каст пытки разума, если нажать перед завершением каста пытку еще раз - глиф не срабатывает, а если ждать полностью, немного, но потеряешь в дпс
Я имел ввиду ситуации, когда получается чередовать мф и перебежку. Как, например, ледяную фазу на Хаггаре. Никакой потери тут дпс нет, поскольку тебе надо не второй тут же вливать, а перебегать. Но это так пока, еще неизвестно, что до релиза доживет.
А не проще будет кинуть перышко (или щит) - получите 60% и на 4 секунды (таланты на 30 уровень). Так что я теряю смысл этого глифа.

А чего нерф Дивайн Инсайта не осуждают? Нету теперь проков спайка.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #154 : 05 Мая, 2012, 13:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужен тот прок. Прямо почувствуй себя фаермагом, называется. Пока всё прокало, смысла в том же МФ не было вообще никакого.

Сейчас мне больше нравится ситуация, хотя сам рандом я ненавижу как таковой. Другое дело, когда я знаю, что МБ даёт одну сферу и могу на неё всегда рассчитывать. А вот то, что может прокнуть мгновенный каст этого же МБ, а может и не прокнуть - меня не устраивает.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 13:07:58 by KsanterX »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #155 : 05 Мая, 2012, 13:12:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печалит измененный талант, который раньше прок СТС давал. Обновление СВБ пыткой...Теперь наверно лучше бонус дамаг по целям с 20% хп и меньше. По идее на прок СТС он тоже влияет. Придание что-то не прет.
PS. Не пашет с проковым СТС...Хотя судя по описанию должна. Может я что-то не так понял
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 13:27:08 by hellbell »

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #156 : 05 Мая, 2012, 13:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же они пытаются сделать кучу, просто неистовую кучу ситуационных талантов и глифов. Бред это все и глупости. Из-за каждого файта бегать спекаться/угадывать оффспеком перед рейдом, перед каждым файтом менять сидеть глифы. При этом старательно вырезают реагенты для всего. По факту меняют шило на мыло, только имхо приятнее закупиться регами/выставить глифы и таланты/зачарить и засокетить перса в городе и идти играть "в поля", чем каждые 5 минут лазать по окнам и тыкать кнопки смены глифов и спеков...не кошерно выглядит пока

Бегать спекаться?

Ну нам же обещали близы, что будут бои где твой выбор талантов зарешает, а в следующем же энке ты с этими талантами неудел будешь и васяшапэ с другими талантами тебя вздернет.

Я про то, что таланты сейчас меняются ровно так же, как и символы- на месте с использованием реагентов.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #157 : 05 Мая, 2012, 14:07:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
http://mop.wowhead.com/item=85707
http://mop.wowhead.com/item=43370
http://mop.wowhead.com/item=45757
http://mop.wowhead.com/item=42400
http://mop.wowhead.com/item=42398
Выбирай любой.
Ну возможно разве Glyph of Dark Binding не очень после нерфа.
И из них на дпс влияет только один, и то если ты постоянно хилишь/притягиваешь в рейдах. Постоянно = раз 10 секунд. Глупости не говори, скорость бега после мфа - бафф, который будет висеть половину файта точно. А если ты считаешь, что скорость бега не апает дпс - иди спорь с Нисей.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #158 : 05 Мая, 2012, 15:28:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И из них на дпс влияет только один, и то если ты постоянно хилишь/притягиваешь в рейдах. Постоянно = раз 10 секунд. Глупости не говори, скорость бега после мфа - бафф, который будет висеть половину файта точно. А если ты считаешь, что скорость бега не апает дпс - иди спорь с Нисей.
Если судить про влияние скорости бега на дпс, то так же можно сказать и про другие символы.
Получил меньше урона - не умер - дпсишь. Прохилил рейд новой плюшкой, рейд не умер - дпсишь.
Для скорости бега есть просто охрененные перышки. А от пытки это надо сделать полный каст пытки, и всего на 3 сек ускорится.
+ с новой полупроково-вливающей системой пока бежишь можно спокойно влить мгновенный МБ, перевесить СВБ, юзнуть прокнувший СТС, повесить чуму. Причем это все очень часто прокает. Почти никакой потери на перебежках.
Ну и как уже говорил, перышки гораздо круче.

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #159 : 05 Мая, 2012, 17:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На перышки еще отвлечься надо, кинуть, куда надо. Скорость от МФа сама по себе фактически появляется. Дело даже не в том, что сам по себе глиф хорош, дело в том, что остальные глифы, имхо, похуже. Хотя, это личное дело. Может, хоть какая-то разница между шп в пандах будет. А то бегали все одинаковые )))
Кстати, забавные будут ситуации из-за таланта, повышающего дпс после удара по таргетам с 20% и ниже. Получится, в боях, где таргетов много, надо будет постоянно выискивать цели с малым хп и дамагать их, апая весь свой дпс. Интересно, тик иссушения будет апать?

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #160 : 05 Мая, 2012, 17:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том и смысл, что близзы пытаются при помощи талантов и символов сделать возможность выбора. Кому-то на каком-то боссе могут перышки пригодиться, кому-то щит с ускорением, кому-то скорость от МФ. И это хорошо, на самом деле, в противовес стандартным билдам ЛК и Каты.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #161 : 05 Мая, 2012, 17:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На перышки еще отвлечься надо, кинуть, куда надо. Скорость от МФа сама по себе фактически появляется.
Так то да. Но часто ли ШП выжидает полный каст майндфлая? Его обычно прерывают следующим кастом, чтоб не оборвать тик.
А ускорение кидается после полного каста. Типа стал, кастанул, побежал, опять стал, опять каст и опять побежал.
Да и пера 3, и останавливатся не надо. В этом вся суть. Проблема разве что это перо может кто-то другой слямзить.

Noy S.L.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #162 : 05 Мая, 2012, 23:49:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Свежак.
Наглядно и подробно показаны текущие проки.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #163 : 09 Мая, 2012, 02:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Glyph of Mind Flay has been slightly reworked - each time Mind Flay deals damage you will be granted 15% increased movement speed for 3 sec, stacking up to 3 times
маст хэв?

Ззу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #164 : 09 Мая, 2012, 07:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее всего порежут, это конечно 3 сек, а не 15, но вайна на тему ПВП будет много )

з.ы. Зашел сейчас изменения потестить, близы конечно шутники. Там иной раз ДПС далеко за 100к выходит))) Плага инстом под 60к бьет и потом тикает по 25к (критами по 51к) + эти сумасшедшие (по 2-3 шт подряд) проки СТС с критами под 120к + ВР прокает как чекнутый. Общим ДПСметры не работают, но по ощущениям там что-то совершенно ненормальное должно показывать ) Ждем аццкого нерфа..)
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 08:25:30 by Ззу »

 

закрыть