No limit to Enhance!
Гайд для шаманов специализации – Совершенствование
Вступление
Быть Энхом - это...Энх - шаман, специализирующийся на нанесении урона в ближнем бою. Данная специализация несколько отличается от других классов ближнего боя, за счет использования заклинаний, в отличие от классов, строго привязанных к атакам ближнего боя. По сути, Энх - маг ближнего боя, чьи заклинания произносятся мгновенно!
Шаман во многом полагается на свои тотемы и Энх не исключение. Наряду с использованием различных талантов и тотемов для исцеления рейда, Энх также имеет разнообразные Бурст-кулдауны, вроде
Перерождения, хороший пасивный отхил себя любимого, за счет
волков и неплохой личный
сейв.
Основной билдПриоритет статовЛовкость >/=
Меткость(7.5%) =
Мастерство(7.5%) >>> Искуссность / Скорость > Крит
Подробнее в разделе
Приоритет в ротации
5х
+

Подробнее в разделе
Подробнее
Билд15: Tier 1 - Выживание.
От себя: Лично я рекомендую брать Тотем каменной преграды, ввиду достаточного количества абсорба и достаточно малого КД. 30: Tier 2 - Контроль.
- Мощь льдов Плохой выбор. Во-первых, имеет общее кд с Земным и Огненный шоком, во-вторых примораживает только одну цель.
- Тотем хватки земли Возможно где-то будет полезен, где - пока не ясно =)
- Тотем ветроступа Фридом на весь рейд - хоть и небольшая, но все же полезность(Кон Хм передает привет)
От себя: Рекомендую взять Тотем ветроступа ввиду бесполезности остальных талантов.45: Tier 3 - Махинации с тотемами.
- Зов Стихий Сбрасывает кд на Тотем конденсации, Тотем заземления,Тотем хватки земли,Тотем трепета и Тотем исцеляющего потока
- Восстановление тотемов
Тотем элементаля огня (ФЭ, Fire elemental Totem) (время существования = 60с, восстановление = 300с):
- Тотем уничтожен через 15с после призыва, кд будет уменьшен на 0,5*45/60*100%=37,5% и будет составлять 300-15-(300*0,375)=172,5с, в итоге кд будет снижен на 112.5с.
- Тотем уничтожен через 30с после призыва, кд будет уменьшен на 0,5*30/60*100%=25% и будет составлять 300-30-(300*0,25)=195с, в итоге кд будет снижен на 75с.
by Totalcmd
- Проецирование тотемов позволяет запустить тотем магмы, конденсации или оков земли в нужное место.
От себя: Я рекомендую взять Зов стихий, в паре с тотемом на абсорд получаем еще большую живучесть.60: Tier 4 - Первый ДПС-тир.
Что выбрать: "Все профессии нужны, все профессии важны"(с) Так и тут, все таланты хороши! Жаль нельзя взять все 3 =(
В целом, Покорение и Стремительность дают бОльшую прибавку на соло боях, Эхо же на AoE.
Если нет двух rppm тринь и мета сокета - ваш выбор Эхо, хорошо одеты и нужен бурст - Покорение, нужен стабильный постоянный урон - Стремительность.
75: Tier 5 - Исцеление.
Что выбрать: Наш выбор - Наставление. В хорошем гире - хилит сильнее и быстрее "этих ваших транквилов". Проводимость - небольшой подхил в течении длительного времени, требует разливать лужу, что приведет к снижению дпс.
90: Tier 6 - Второй ДПС-тир.
Что выбрать: Здесь опять же все вкусно, однако УДС все же проигрывает двум остальным.
Нет мета сокета, нет рппм тринь - куемся в искусность и берем Освобожденная ярость.
Иначе - Перековка в хаст и Повелитель изначальных стихий.
СимволыСимвол цепной молнии Хорош в AoE, где вы будете бить более 4х целей.
Символ духа дикого волкаУсиливаем отхил от наших волков, штука полезная и вкусная, если не берете символ цепной молнии - возьмите этот, хилы скажут вам спасибо!
Символ тотема элементаля огняЛично я уже не могу без него =) 3х минутное кд удачно вписывается под покорение.
Символ кольца огняАоЕ-бой ? Берем символ!
Символ огненного шокаОтхил не стоит потраченного большого символа.
Символ призрачного волкаСитуационный глиф, берите, если уж совсем приспичило.
Символ исцеляющей буриИспользуем в ситуации, когда от вас требуется подхиливать рейд.Так же хорош для самохила, работает с лужей(до 5.4)
Символ тотема исцеляющего потокаЕсли на энкаунтере есть стихийный урон(Мегера) будет не лишним уменьшить таким образом входящий урон.
Символ ярости шаманаДиспел себя любимого, может быть полезно на Джинроке Хм, в остальном пусть хилы диспелят, приберегайте сейв на действительно опасную ситуацию.
Символ поступи духаРекомендуется там, где вам нужно будет много бегать, дабы как можно больше времени проводить рядом с боссом.
Символ щита молнийИспользуйте только там, где механика позволяет щиту срабатывать.
Статы, капы и их приоритеты- Ловкость - основная характеристика энха. Увеличивает силу атаки и шанс критического удара.
- Меткость - уменьшает шанс промахнутся по цели.
- Мастерство - уменьшает шанс того, то цель уклонится/парирует нашу атаку.
- Скорость - увеличивает скорость атак, как шамана, так и его питомцев, а так же уменьшает время произнесения заклинаний(если приходится их произносить)
- Искусность - увеличивает весь наносимый шаманом урон от огня, льда и природы.
- Крит- дает атакам шанс нанести удвоенный урон.-
- Сила Атаки - увеличивает урон от атак ближнего боя и силу заклинаний (благодаря Остроте ума)
- Выносливость - увеличивает ваше здоровье.
- Сила заклинаний - увеличивает урон и исцеление от заклинаний. Обратите внимание, мы получаем силу заклинаний ТОЛЬКО от силы атаки, поэтому никаких камней на интелект и тому подобного!
Приоритет статовЛовкость >/= Меткость(7.5%) = Мастерство(7.5%) >>> Искуссность / Скорость > Крит
В первую очередь необходимо собрать кап меткости заклинаний - 15%(из которых 7,5% собирается мастерством)
Т.е. 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев) и 2550 рейтинга мастерства (2210 для орка с топором/кастетом или дворфа с дробящим).
БафыЭнх дает рейду сразу три баффа:
В добавок,
Земной шок вешает
Слабые удары - 30-ти секундный дебафф, уменьшаемый наносимый целью физический урон на 10%. Учитывая, что Земной шок включен в ротацию Энха, дебаф будет висеть все время.
Так же мы имеем
Тотем порыва бури, мощный рейдовый дпс кулдаун. Если в рейде несколько шаманов, тотемы стоит ставить друг за другом, так как эффект не складывается!
Выбор расыАльянсДворфыСпециализация на дробящем оружии При использовании одноручного и двуручного дробящего оружия мастерство повышается на 1%.
Каменная форма Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек.
Сопротивление магии льдаУменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.
ДренеиБоевой духПовышает вероятность того, что вы попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%.
Дар нааруВосстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 15 сек.
Сопротивление темной магииУменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.
ОрдаОркиСпециализация на владении топорамиПри использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров мастерство повышается на 1%.
Кровавое неистовство Повышает вашу силу атаки ближнего боя на 4514, а также повышает силу заклинаний на 2257. Время действия – 15 сек.
ВластностьУрон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 2%.
ТролиУбийство животныхУвеличение урона, наносимого животным, на 5%.
БерсеркПовышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.
РегенерацияУровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
ГоблиныРакетный обстрелУвеличение урона, наносимого животным, на 5%.
БерсеркПовышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.
РегенерацияУровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
ТролиУбийство животныхУвеличение урона, наносимого животным, на 5%.
БерсеркПовышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.
РегенерацияУровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
Подготовка к рейду