Расскажи поподробнее. По объективным причинам не имея доступа к птр, нет возможности поучаствовать в тестах, но очень интересно.
По некоторым причинам, пропустил тесты первых 2 боссов (первого, так и вообще отменили). На Харридона не попал из-за лежащих серверов пандарии (да и сам бетатест продлился всего час, вместо 2). По этому напишу о тех 3, которых "трогал".
1 босс подземелья [Jin'rokh the Breaker] (Гигантский Троль) бой не сложный, но крайне интересный. И интересен он не своими абилками как таковыми, а задумкой энкаунтера. В течение боя босс спаунит шары, которые летают за рейдерами (они ускоряются и догоняют со временем, гоняются только за ренжами). Догнав, на месте их соприкосновения с целью образуется столб (войдзона небольшого диаметра), который дамажит всех вокруг. Ещё шары можно взорвать столкнув 2 вмести. За это получаем много-много урона и ачив. Возможно тогда не появляется войзона.
Прикол тут в том, что босс спаунит 4 лужи (постепенно, в течение всего боя), которые разрастаются и закрывают всё поле боя (ну почти все, есть несколько удалённых сейфспотов, мб и уберут их на лайве). Стоящий в лужах получает + к урону или + к хилу. НО! Помимо этого, лужи работают как проводник и усилитель для электричества (любой урон от электричества усилен на 80%).
Например: шарик догоняет РДД / хила и взрывается на сколько-то там тысяч (допустим 150). Но! Если шарик догонит тебя, пока ты находишься в луже, то урон будет усилен на 80% и пройдёт
ПО ВСЕМ, кто в луже (а там все, кроме танка). Если лужа разрастаясь дойдёт до столба, то поглотит его, нанеся урон всем, кто в луже. Ну и всякое по мелочам + урон по танкам + аое из натур дамага, для дикого отхила. Для мили босс: "стой, бей, крути".
Бой крайне милый доя энха. 80% боя мы получаем усилитель урона. Разрывать дистанцию с целью не приходится. За 10% натуррезиста нам целуют ноги!10 босс подземелья [Iron Qon] (кстати, начиная с него, шмот апали уже до 517ilv, а не до 502).
4 фазы. На каждой фазе свой тип урона (на четвёртой все виды урона?).
1 фаза. Огенный урон по рейду. Тут и дота и реки пламени (аналог звёзд на Риолите, которые ползали по земле), и аое от летающих копий пламени. Красивая фаза. Особенно когда реки пламени запирают мили в квадрате 10х10 и приходится показывать скилл (во время боя, нужно перемещаться кемпами, почти как на гейзерах рагнароса).
2фаза. Молнии, ветерки, реки пламени превращаются в реки молний итд. Босс в какой-то момент взмывает в воздух и по комнате начинают гулять ветерки. Грубо говоря, это смесь Алисразора и Таяк'а. От ветерков ОЧЕНЬ легко убежать (кто помнит ветерки Алисы до нерфа, сплюньте, тут халява). + можно покинуть зоны их присутствия - вовсе. На фазе проходит много натур урона по рейду (привет тотемчик).
3 фаза лёд. 4 фаза дпс чек.
В связи с тем, что на 2 фазе не работала одна из механик и уже к её началу рейд получал стабильно 2 трупа, про эти фазы писать не буду. Так как их особо и не потестили. По стриму тех, кто забивал на трупы и шёл до 4: -3 фаза проще предыдущих, а 4 и вовсе дпс чек (надо убить босса быстрее, чем он зааоешит рейд).
Несколько раз надо отходить от босса. В целом, таргет недоступен для боя крайне малое кол-во времени. Учитывая, что рдд приходится много бегать, босс скорее милишный. Но из-за некоторых аспектов, возможно, рдд будут более предпочтительны. Особых причин не брать энха или брать его, не увидел. Последний босс Нормала (но не подземелья) [Lei Shen]Запулив босса пару раз, становится страшно. У этой сволочи БОЛЕЕ 20 РАЗНЫХ АБИЛОК!!!!!! Но преодолев мандраж и разобравшись с каждой, босс становится не таким и страшным. Достойный ласт, даже на нормле. Убивается за 1.5-2 часа пуллов (естественно не рандомаами). А теперь подробнее:
ОЧЕНЬ большая квадратная комната, на 4 сторонах света стоят 4 тотема. Когда босс рядом с каким либо из тотемов, он заряжает его (энергия у тотема от 0 до 100). Помимо этого, каждый из тотемов даёт ему по дополнительному навыку. Тут и аое, и контроль дистанции, и ещё чёрт знает что. Вам придётся отбегать от аое зоны (босс кидает в рдд молоток, чем вы дальше от него, тем меньше урона получаете, если учесть что рдд стояли от меня метрах в 25-30, то если я не отходил от босса (~30-35 метров от зоны), я получал порядка 85-90% урона, на героике по всей видимости, придётся много бегать), не стоять в других войдзонах, закрывать 3 войдзоны что-бы не спаунить адов. Не стоять рядом с союзником, что бы не заспаунить другой вид адов, или наоборот сбегаться, аоешить 3 вид адов, который при перемещение наносит урон тем больше, чем дальше вы от него. итд. Это только пятая часть того, что делает эта гнида. И да. ВЕСЬ его урон, это молнии. Ну и босс ОЧЕНЬ красив. Момент смены фаз... В общем это надо видеть. Анимация выполнена на твёрдую пятёрку.
В данном бою приходится очень много бегать. Очень часто переставлять тотем. Крайне часто менять цель. А ещё нужно не попадать в серьёзно говно и дамажить лучше всех - ня ^_^. Для занятия "топа" рекаунта своего рейда, придётся порвать себе жопку. Но блин. Босс шикарен! Но в связи с некоторыми особенностями боя, считаю, что босс больше для рдд. А если учесть систему спауна "милишных войдзон", так и вообще печалька.Фух. Написал.