WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги Катаклизма: как их видит ведущий разработчик игры  (Прочитано 20823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Заметьте, мир "уменьшился" и игроки перестали его исследовать не из-за лфг, лфр и масс суммона в рейд, нет. Это все из-за разбросанности новых клизмовых локаций.
Мне эта статья напомнила неумелый маркетинг, который часто используется современными компаниями:
- вот наш продукт, он крут и офигенен, пользуйтесь!
- вот наш новый продукт, предыдущий был г***о, а этот, ну просто конфетка, берите!
- а вот еще новый продукт, мы учли все ошибки и недочеты, старый выкиньте, он на самом деле был полным отстоем, а этот - просто перфект, лучше некуда!
Ну и в таком духе.
Всем угодить в этой игре уже не получится. Когда повсеместно встречаешь от пользователя "фе!", а разработчик говорит, что все пучком, то либо очень многие игроки - мазохисты (много чего не нравится, но все равно играют), либо разработчикам игры пора начать усердно читать форумы, тикеты, включать голову и анализировать.
P. S. На мой взгляд, близзы продолжат клепать всякую хрень, упрощать, резать, нерфить. Это уже просто высасывание денюжки из новых подписчиков.

Пора вайнерам включить голову и понять что вас меньшинство, только прозрение походу не наступит

Близы как всегда в своём стиле много абстракции,обещаний типо будет куча инстов норм достижения хард кор а в итоге.... получим дд(лфг).... фейлы есть ток они их поздно признают и не все фейлы фиксят вовремя..... вот это беда.... а то что тут якобы рассказали что будет ещё большая вода... в начале каты обещали много инстов рейдовых... 4.2 один оп.... 4.3 один дд... о да куча прям большая обещали выпускать чаще ... о да прям частота ускорилась на 1-2 недели круть... продолжать в таком духе долго ещё можно обещают они для тех кто ещё верит что реально что-то изменят.... а в итоге МОП будет ближе к декабрю опять мб если они булки напрягут в середи осени. летом ток бэта появиться скорее всего... панды омг будут ваншотать первое время ... и хилы из них и танки будут богами среди остальных... появиться новая легендарка на панд... интересно близы опять её рогам дадут?! или котам ?! а может опять хил мася.... пвп ... имхо пвп достало однообразием бг унылые.. рбг вообще можно в альт табе набрать рейт... арена опять будут тащить рукастых хпалы и роги) макс что измениться это пве ... пвп будет похожим .... даже если введут их систему пвп мощь и защита это будет просто хрень для всех и даст туже бездну между пве гиром и пве гиром... с разницей лишь в том что оба не одетых нуба в пве будут не сильно друг друга пробивать... :facepalm: В итоге из всего обещанного ток упростят таланты и мб сделают хмы не для всех остальное хз... испытание в герах такая-же хрень как ачивы тупо на любителя ... сейчас заходишь в вов сходил на рагну хм... закрыл ддхм.. и всё в вове реально делать нечего... и после этого близы удивляються потерям людей?! ни дейликов новых ни новой репы... ничего не сделано чтобы удержать а дд со своим дебафом удручает)... уже альтом 5 хмов закрыть вариант... так что всё ведёться к тому что хм ласта будет закрывать любой кто умеет тыкать по клаве... ну или кататься головой... я хз как вам это а меня печалит когда рядом нуб с 410 хитростью а мне она ни разу не упала.... и всё в этом роде...

Фанат авпауля?

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Катаклизм удался. Переделанный старый мир, все рейды т11, оп и дд заслуживают внимания, ведь 90% из вайнящих не убили ни одного ласт босса контента в актуальное время. Зато всем хардкора подавай а какого, они и сами незнают. Помнится жуткий вайн стоял из за сложных героиков в начале каты, все хотели упрощения аля "близы вы ох*ели, у меня семья, 2 любовницы и  работа, а вы меня заставляете сидеть 2 часа в героике! нерф!" Вы смешны, вы как стадо, пастух крикнул: "вов не торт, близы ацтой!" и все бараны начали повторять это в каждом втором сообщении.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Катаклизм удался. Переделанный старый мир, все рейды т11, оп и дд заслуживают внимания, ведь 90% из вайнящих не убили ни одного ласт босса контента в актуальное время. Зато всем хардкора подавай а какого, они и сами незнают. Помнится жуткий вайн стоял из за сложных героиков в начале каты, все хотели упрощения аля "близы вы ох*ели, у меня семья, 2 любовницы и  работа, а вы меня заставляете сидеть 2 часа в героике! нерф!" Вы смешны, вы как стадо, пастух крикнул: "вов не торт, близы ацтой!" и все бараны начали повторять это в каждом втором сообщении.

Все так, все верно  ;)

morto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)

4) Быстрее выдавать новый, качественный контент. Этим, пожалуй, все сказано.


Скорость с которой понерфили ОП и вышла ДД послужила для меня основной причиной не играть больше в ВоВ.



vbulakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тапа
    • Класс: вар
    • Сервер: СС
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
пвп ... имхо пвп достало однообразием бг унылые.. рбг вообще можно в альт табе набрать рейт... арена опять будут тащить рукастых хпалы и роги) макс что измениться это пве ... пвп будет похожим

Мнение ПвЕ краба очень интересует всех. особенно близов.
ни одной ачивки РБГ( наверно за набраное в альт-табе их не дают) и нет 1750 в арене - но можно вайнить фералом на переапаность рог..

Sedrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • =Hardstyle lover=

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седрег
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ждем мнение Авпауля по поводу данной статьи.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Планы грандиозные, надеюсь все так и будет или лучше  ;D Пока вов с каждым аддоном для меня все хорошеет  :)
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, вы можете сказать что это очевидно - и это отчасти будет правдой. Но считать сие "водой" - как минимум недальновидно. Гоусткроулер сказал тут очень дельные вещи, практически все те минусы, которые я вижу (как и множество других игроков впрочем), он описал и сделал акцент на видение их исправления. Если хотя бы процентов 70 из этого будет реализовано - аддон удастся.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

IricK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитас
    • Класс: Воин
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
3) Охватить широкую аудиторию. Меня всегда поражает количество игроков, которые хотят, чтобы игра была проще, и аналогичное количество тех, кто хочет повышения сложности игры (причем ни те, ни другие не понимают, почему с ними кто-то не согласен!).

Мне всегда было интересно почему близы не могут просто зделать 2 типа игровых миров: нормальние (типа нынешних только без хард модов - для казуалов) и хардкорные (с хард модами но без некоторих плюшек которые появились с времен Лича, оставить лишь те которые улутшают игру (например 2-я специализация) а не делают ее легче (нынешние казуальные тотемы шаманов и бафы/абилки других класов, маунты на 20-м лвле) - для хардкорных игроков) или может в какой-то другой способ зделать между ними разницу. Просто зделать легкие и сложные игровые миры и вернутся олдскульные ветераны и будут приходить нуби новые игроки. Вот както так. Думаю они бы штото придумали, они же Близы, я верю в них :)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Охватить широкую аудиторию. Меня всегда поражает количество игроков, которые хотят, чтобы игра была проще, и аналогичное количество тех, кто хочет повышения сложности игры (причем ни те, ни другие не понимают, почему с ними кто-то не согласен!).

Мне всегда было интересно почему близы не могут просто зделать 2 типа игровых миров: нормальние (типа нынешних только без хард модов - для казуалов) и хардкорные (с хард модами но без некоторих плюшек которые появились с времен Лича, оставить лишь те которые улутшают игру (например 2-я специализация) а не делают ее легче (нынешние казуальные тотемы шаманов и бафы/абилки других класов, маунты на 20-м лвле) - для хардкорных игроков) или может в какой-то другой способ зделать между ними разницу. Просто зделать легкие и сложные игровые миры и вернутся олдскульные ветераны и будут приходить нуби новые игроки. Вот както так. Думаю они бы штото придумали, они же Близы, я верю в них :)

шутишь? те, для кого будет рассчитан мир легче, и они при этом будут знать что это им - будут негодовать, потому что некорректно так кого то выделять. а игроки более-менее что то умеющие будут лезть в хардкор мир
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Лично мне, Катаклизм, пожалуй, понравился. Не всем, конечно, но в целом неплох. Мне понравились переделанные локации, качал как раз альта, было интересно. Подземелья не очень понравились, так же как и начальные рейды, видимо причина заключалась в том, что я на момент выхода Катаклизма был в армии. Да, я не убил Рагнароса, да я не рейдил в 4.3, просто потому, что сейчас как-то отступила сильная охота играть в эту игру. = Ушел играть в Звездные Войны, игрулька, конечно, неплохая, но не затянула, и слава Богу, если честно. А то опять погряз бы в игре. ( Спустя 4 года игры в WoW признаю, что была у меня, своего рода зависимость) Но по своим ощущениям могу сказать, что ЦЛК был поинтереснее, атмосфера лучше что ли лучше. Ну да ладно.
PS Так же хотел обратить внимание, а даже вернее будет сказать так, указать людям на то, чтобы они проще относились к якобы скуке в игре, ведь создать что-то действительно новое, сегодня невозможно, ну или крайне сложно. Все дело, как раз в 4 этих годах, а WoW'у еще больше. Наверно поиграю в Панд, когда они выйдут...
PPS Удачи Вам ребята, и не забывайте, что помимо игры существует еще и реальная жизнь, которая гораздо ценнее, чем игра.
PPPS Сейчас меня, пожалуй, заминусуют, что якобы у Всех есть личная жизнь, но ради Бога, не обманывайте себя, что очень большую часть Вашей же жизни занимает игра! Спасибо за внимание!

SuperJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне понравились первые три недели игры в кате за мейна и альта)1-60лвл квесты просто завораживающие  одно жалчко что народа мало((( мейном тоже понравилось делать квесты на новых локациях вспомнить туже битву алекстразы с смертом это была класс=)очень ПОНРАВИЛОСЬ то что в героиках народ был общительным  и мы долго траили босссов)))моно сказать  ката приобрела  некую хардкорность классики!после стало как то уныло....

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
PS извиняюсь за столь длинный пост.

Для вас "это" длинный пост? Тут же пара букаф... :facepalm:
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 07:53:43 by nifeus »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
моно сказать  ката приобрела  некую хардкорность классики!
      В 5ппл героиках в первую неделю было интересно из за высокой сложности и треша и босов. Потом понерфили и стало уг. И в Пандах видимо нас не ждут сложные героики, раз близы сказали что та сложность была черезмерной. Так что видимо такого фана на старте Панд не будет. И вообще зачем делать треш в 5ппл героиках который нужно тупо аоешить без контроля, это же так скучно,  пусть тогда оставят только босов =).

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
От былого ВоВа осталось только ПВП. Так как во все времена были классы которые были сильнее других и всегда был ваин. А ПВЕ оказулили в конец и после похождения мало-мальского контета слало скучно.

 

закрыть