WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги Катаклизма: как их видит ведущий разработчик игры  (Прочитано 20825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Часть про описание собственных фейлов - самая информативная. Близзард очень редко настолько прямолинейно признаёт свои ошибки. Конечно, речь не идёт о гарантиях того, что они всё исправят. Но вот такое прилюдное признание(особенно угадали с нудностью вайшира) - это половина дела. Помнится, пару-тройку лет назад они с удовольствием гнули свою линию, мол, "мы знаем, как делать эту игру", сейчас немного протрезвели. Практика многих их коллег показывает, что такие "отрезвления" - только на пользу будущему контенту.
Monster

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
snip

А может все проще, разработчики понимают, что выпустить идеальный продукт невозможно. Но они стремятся к лучшему, поэтому постоянно, каждый аддон, каждый патч, анализируют, что можно было бы сделать еще лучше, а что - не та ветвь развития, и нужно от этого отказаться.
Вот какой позитивный взгляд, и даже не нужно орать что близзы отстой.

Yoltwee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Купил GW2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yoltwee
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: EU Desolation
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ошибок нужно избегать, а не исправлять их.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2012, 23:42:40 by Yoltwee »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Ну что у каждого мага уже есть легендарка? А теперь остальные пускай опять задротят 50 осколков обязательно в 25 и в ХМ. Ибо нефиг.

Поддерживаю комментарии выше - море воды и ничего умного. Никаких умных выводов.

А может все проще, разработчики понимают, что выпустить идеальный продукт невозможно. Но они стремятся к лучшему, поэтому постоянно, каждый аддон, каждый патч, анализируют, что можно было бы сделать еще лучше, а что - не та ветвь развития, и нужно от этого отказаться.
Вот какой позитивный взгляд, и даже не нужно орать что близзы отстой.

Ы_Ы_Ы_Ы. "Стремятся". Может пора и сделать что-то? И не надо думать, что там что то анализируют. Класс воин - тому яркое подтверждение.

З.Ы. Иной раз такой вот образец незамутненного оптимизма внушает фанатичную веру в том, что Метелица вечно будет заниматься фигней.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 00:59:16 by Эксельбант »

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ошибок нужно избегать, а не исправлять их.
Я тебе как разработчик (не игровой, правда, но сути это не меняет) говорю - избежать ошибок невозможно. Программисты, архитекторы систем и другие люди участвующие в разработке - тоже люди. И тоже могут ошибаться. И никакие code review от этого не спасают. А если пытаться выпустить идеальный продукт - просто окажешься в бесконечном цикле разработки. Вы бы не дождались ни 1й игры, если бы их выпускали идеальными, так как нельзя отловить все возможные проблемы на этапе разработки.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Близы как всегда в своём стиле много абстракции,обещаний типо будет куча инстов норм достижения хард кор а в итоге.... получим дд(лфг).... фейлы есть ток они их поздно признают и не все фейлы фиксят вовремя..... вот это беда.... а то что тут якобы рассказали что будет ещё большая вода... в начале каты обещали много инстов рейдовых... 4.2 один оп.... 4.3 один дд... о да куча прям большая обещали выпускать чаще ... о да прям частота ускорилась на 1-2 недели круть... продолжать в таком духе долго ещё можно обещают они для тех кто ещё верит что реально что-то изменят.... а в итоге МОП будет ближе к декабрю опять мб если они булки напрягут в середи осени. летом ток бэта появиться скорее всего... панды омг будут ваншотать первое время ... и хилы из них и танки будут богами среди остальных... появиться новая легендарка на панд... интересно близы опять её рогам дадут?! или котам ?! а может опять хил мася.... пвп ... имхо пвп достало однообразием бг унылые.. рбг вообще можно в альт табе набрать рейт... арена опять будут тащить рукастых хпалы и роги) макс что измениться это пве ... пвп будет похожим .... даже если введут их систему пвп мощь и защита это будет просто хрень для всех и даст туже бездну между пве гиром и пве гиром... с разницей лишь в том что оба не одетых нуба в пве будут не сильно друг друга пробивать... :facepalm: В итоге из всего обещанного ток упростят таланты и мб сделают хмы не для всех остальное хз... испытание в герах такая-же хрень как ачивы тупо на любителя ... сейчас заходишь в вов сходил на рагну хм... закрыл ддхм.. и всё в вове реально делать нечего... и после этого близы удивляються потерям людей?! ни дейликов новых ни новой репы... ничего не сделано чтобы удержать а дд со своим дебафом удручает)... уже альтом 5 хмов закрыть вариант... так что всё ведёться к тому что хм ласта будет закрывать любой кто умеет тыкать по клаве... ну или кататься головой... я хз как вам это а меня печалит когда рядом нуб с 410 хитростью а мне она ни разу не упала.... и всё в этом роде...

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Мне всегда нравились Близзард за логичность своих изменений. Конечно статьи на подобии этой многим покажутся написанными Капитаном Очевидностью, но читать их все равно приятно - видно, что люди хотят раскрыть свои мысли широкой аудитории.
То, что собираются делать в МоПе лично мне на 30% нравится, на 70% безразлично и на 0% отстой. Так что с нетерпением жду новый аддон и очень рад, что Близзард понимает свои фейлы Катаклизма. Имхо что они еще упустили - это маленький рейд-контент двух последних тиров. Он успевал наскучить намного раньше, чем его пройдешь. Хотя косвенно на это и указывает фраза "мы постараемся выпускать контент быстрее".
З.ы. товарищей, которые пишут по типу : "Близзард мудаки, ибо мой класс не торт" советую пойти поиграть в СВТОР. Реально очень отрезвляет. Хотя квестовая линейка там и классная, но одной ей сыт не будешь.
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Оpinion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Мне некоторые предыдущие комменты напомнили старую поговорку: когда бог хочет наказать человека, он лишает его разума...
Про "реки воды" - близы занимаются творчеством, это процесс не однозначный и весьма сложный. И пока он идёт сложно сказать что-нибудь конкретное.
Дорогой Yoltwee, имею сказать вам следующее: wow по настоящему погибнет в день когда разрабы начнут реализовывать всё то что пишут на форумах. это раз. Согласно вашим рассуждениям вам подсовывают "всякую хрень", однако вы продолжаете "есть кактус". Ну и где тут логика?????? это два.
А может вы, сударь, нынче не являетесь подписчиком? Тогда какого ..... вы тут делаете???? это, с позволения сказать, три...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 02:34:30 by Оpinion »
Нормальные герои всегда идут в обход ©

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне всегда нравились Близзард за логичность своих изменений. Конечно статьи на подобии этой многим покажутся написанными Капитаном Очевидностью, но читать их все равно приятно - видно, что люди хотят раскрыть свои мысли широкой аудитории.
То, что собираются делать в МоПе лично мне на 30% нравится, на 70% безразлично и на 0% отстой. Так что с нетерпением жду новый аддон и очень рад, что Близзард понимает свои фейлы Катаклизма. Имхо что они еще упустили - это маленький рейд-контент двух последних тиров. Он успевал наскучить намного раньше, чем его пройдешь. Хотя косвенно на это и указывает фраза "мы постараемся выпускать контент быстрее".
З.ы. товарищей, которые пишут по типу : "Близзард мудаки, ибо мой класс не торт" советую пойти поиграть в СВТОР. Реально очень отрезвляет. Хотя квестовая линейка там и классная, но одной ей сыт не будешь.
в кате вообще самый маленький пве контент из всех прошлых аддонов,просто сравните
радует что они признали свои ошибки(хоть и не все)
жду с нетерпением статью от Краба,где он слезно попросит прощения за ПВП в катаклизме,и даст клятву что такого ФЕЙЛА в будущем больше не будет
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Denton0990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дентен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хм, тут кто тот писал что в ВоВе унылые квесты? А вы их сравните с квестами из других ММОРПГ....
Мое личное мнение, в ВоВе (и раньше, а сейчас тем более) один из лучших квестовых цепочек, при прохождении любой локации чувствуешь себя частью какого то действия, героем какой то истории(даже если это тупо пойди, убей 10 гнолов).
По теме. - Интересная статья, радует что разработчики теперь хорошо понимают, что игрокам понравилось а что нет.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне некоторые предыдущие комменты напомнили старую поговорку: когда бог хочет наказать человека, он лишает его разума...
Про "реки воды" - близы занимаются творчеством, это процесс не однозначный и весьма сложный. И пока он идёт сложно сказать что-нибудь конкретное.
Дорогой Yoltwee, имею сказать вам следующее: wow по настоящему погибнет в день когда разрабы начнут реализовывать всё то что пишут на форумах. это раз. Согласно вашим рассуждениям вам подсовывают "всякую хрень", однако вы продолжаете "есть кактус". Ну и где тут логика??????
А может вы, сударь, нынче не являетесь подписчиком? Тогда какого ..... вы тут делаете????
многое из того что ввели в кате когда-то было словами на форумах(еу,юс) так что можно сказать что этот день давно наступил
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Оpinion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
прошу вас объясниться, сударь? что конкретно вы имеете в виду?
Нормальные герои всегда идут в обход ©

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это самая интересная статья из данного цикла!
Цитировать
невероятно сложные режимы испытаний
Будет действительно интересно увидеть сложный контент в 5-ппл героиках.
Это можно было увидеть при старте каты- крабы умылись слезами в героиках. Но в этом был и минус- пойти в героик с рандомами было мазохизмом и приходилось ходить только с людьми из гильдии.
[/quote]
Хм, тут кто тот писал что в ВоВе унылые квесты? А вы их сравните с квестами из других ММОРПГ....
Мое личное мнение, в ВоВе (и раньше, а сейчас тем более) один из лучших квестовых цепочек, при прохождении любой локации чувствуешь себя частью какого то действия, героем какой то истории(даже если это тупо пойди, убей 10 гнолов).
Небольшое дополнение- это если брать квесты катаклизма, а старые, непеределанные квесты классик ВоВа в 95% случаев были унылыми и скучными.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Оpinion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
усложнение героиков быть может?
вы, вероятно, не верно поняли мою мысль - я имел в виду что не всё, НЕ ВСЁ, повтаряю, что пишут на форумах, есть конструктивные предложения. там по большей части флуд и троллинг...
Нормальные герои всегда идут в обход ©

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Мы предложим тем игрокам, кому героические режимы подземелий Cataclysm показались слишком простыми, невероятно сложные режимы испытаний. Мы также экспериментируем с хитрыми и мудреными боями с боссами для тех, кому нравились достижения сложных режимов Ульдуара. Мы хотим создать связь между PvE и PvP для тех игроков, кому это интересно, чтобы не казалось, что для достижения определенного прогресса вам требуется играть в две разных игры. Мы также планируем добавлять новые поля боя, чтобы их любители не теряли интереса к игре. Мы предоставим игрокам способы постепенно улучшать свою экипировку, но получение предметов, входящих в комплекты, останется прерогативой боев с боссами.



 

закрыть