WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков  (Прочитано 55935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #45 : 04 Марта, 2012, 12:35:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
О. Модель для рекламного ролика была сделана специально. Но вообще да, мы работаем над обновлением внешнего вида старых рас. Не уверены, правда, что они будут готовы к запуску Пандории.



еще лет 10 и будет готово

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #46 : 04 Марта, 2012, 12:54:51 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот те кто ноют и хотят чтобы ввели опять систему как в БК с доступом в рейды.
Вы хоть рейдили в БК чтобы писать как это было хорошо?
Это круто когда проходишь только 1 раз для себя, а не возвращаешься назад в инст по 100500 раз, где никому уже ничего не надо, кроме 1 человека.
Поиск новых людей в рейд с этой системой это же вообще какое веселье...

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #47 : 04 Марта, 2012, 13:00:13 »
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Для идеально отлаженной гильдии с 25 стабильных человек это может и веселее. Но когда приходится только для аттюна протаскивать КАЖДОГО НОВОГО рейдера по ВСЕМ нужным местам - это знаете ли мозгоебство еще то. А уж найти тех, у кого это уже все сделано - и того сложнее.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #48 : 04 Марта, 2012, 13:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы читаете, что мы пишем? Мы говорим об открыти доступа к рейду на аккаунт я соглашусь даже на независимые квесты для разных рейдов, но епт чтобы они были а не этот тупой гринд который есть сейчас.
П.С. я рейдил в бк и все было хорошо я даже специально не стремился попасть в следующий тир, пока не собрал фул шмот с предыдущего. И каждую неделю народ находился легко на Магеридона, Груула, в Каражан и т.д. и тп.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 13:07:18 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ellit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #49 : 04 Марта, 2012, 13:18:23 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
"Я вайпался в ткт месяцами, чтобы иметь возможность попасть в ОП фул 372 и павнить хм-ы! Какого чёрта свежедокачавшийся нуб может идти сразу в ДД после нескольких пробегов по инстам? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"

какой труд? о чем ты. Если для тебя это труд, играть в игру, пересмотри свои взгляды на жизнь.
Дым - РФ
Эмпарио - РФ

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #50 : 04 Марта, 2012, 13:32:22 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Вот те кто ноют и хотят чтобы ввели опять систему как в БК с доступом в рейды.
Вы хоть рейдили в БК чтобы писать как это было хорошо?
Это круто когда проходишь только 1 раз для себя, а не возвращаешься назад в инст по 100500 раз, где никому уже ничего не надо, кроме 1 человека.
Поиск новых людей в рейд с этой системой это же вообще какое веселье...

Играли играли. Зато это было красиво и эпично. А сейчас от одного рейда блевать тянет, извините. Должно же быть какое то разнообразие.
LoL/WoW/GW2/FF14

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #51 : 04 Марта, 2012, 13:35:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очередное бла бла бла и пустотрепство. Получит как всегда оказуаленое уг годное только для пвп.

схзсучечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: рэдиенс
    • Класс: Совэ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #52 : 04 Марта, 2012, 13:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот те кто ноют и хотят чтобы ввели опять систему как в БК с доступом в рейды.
Вы хоть рейдили в БК чтобы писать как это было хорошо?
Это круто когда проходишь только 1 раз для себя, а не возвращаешься назад в инст по 100500 раз, где никому уже ничего не надо, кроме 1 человека.
Поиск новых людей в рейд с этой системой это же вообще какое веселье...

Играли играли. Зато это было красиво и эпично. А сейчас от одного рейда блевать тянет, извините. Должно же быть какое то разнообразие.

ну да,а сейчас ты просто бегаешь и целуешь белок


если кто хочет пораковать с совой в доту,пишите ;)

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #53 : 04 Марта, 2012, 13:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да,а сейчас ты просто бегаешь и целуешь белок

Вот глупости, ачивы эти )) нет, сейчас я просто не играю.
LoL/WoW/GW2/FF14

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #54 : 04 Марта, 2012, 13:53:01 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
"Я вайпался в ткт месяцами, чтобы иметь возможность попасть в ОП фул 372 и павнить хм-ы! Какого чёрта свежедокачавшийся нуб может идти сразу в ДД после нескольких пробегов по инстам? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"

какой труд? о чем ты. Если для тебя это труд, играть в игру, пересмотри свои взгляды на жизнь.
Я, конечно, не экстрасенс и не умею проникать в умы людей, которые пишут на форумах, но, боги, там же стоят кавычки. Кавычки, черт его дери. Это как же надо читать пост, чтоб не понять, что это ирония? Или все стали Шелдонами Куперами? Или я не узрел охуенно тонкий сарказм в Вашем сообщении и еще парочке таких же?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #55 : 04 Марта, 2012, 14:14:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По поводу очень сложной разработки лфр  :facepalm:

Конечно сложной  ;D Это же надо посчитать, насколько урезать хп и дамаг у боса, чтобы даже автоатакой его заковырять до энраги, чтобы крабы имели возможность не выбегать из огня и не прожимать кнопочку на ультре, и все равно оставаться живыми. Чтобы убрать "бочку" не спине, а то ведь половину ЛФРщиков будут улетать сразу  ;) А еще порадовало про дракона за деньги, мол мы так хотели срубить бабла, что поспешили кинуть его в магазин, даже не доработанного  :P


Никто не заставляет, это всего лишь опции. Как и с дейликами ОП. Они не давали шмот лучше, или даже наравне, с ОП нормалом. И ты не поверишь, но они были интересными. Не всем, да. Всем все и не может нравится.

Ну да, там всего-лишь были вкусные трыни, я помню как я медведу фармил фиал, после 30 или сколько там дней этих дейликов, меня тошнило от любых квестов  ???
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 14:27:51 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #56 : 04 Марта, 2012, 15:06:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лично я бы своими твинками охотней бы пофармил весь ката контент, а не унылые 5 ппл героики и в тысячный раз один Дрегон Соул
ну вроде вход в ткт не завален и вам, равно как и любителям ходить пешком до 40лвла, искать на 5ппл героик в трейде и собираться у камня возле инста никто не запрещает играть так, как хочется.. достаточно набрать 10-25 таких же идейных.. где-б их только найти, да?

Ты не видишь разницу между актуальным контентом и фан рейдами? Я лично не любитель ходить пешком до 40го лвла, лфг система очень удобна, система суммонов очень удобна, я не против таких нововведений, они просто делают игру удобней. А вот то, что актуальный контент становится нахрен не нужным спустя жалких полгода - это печалит. Вот объясни мне, тебе интересней добивать кап вейлора в героиках и покупать шмот у вендора, чем ходить в рейд? Именно по этой причине я сокрушаюсь. Кто-то тут писал про снижение разницы айтем левелов для рейдовых данжей - да, это выход, именно в этом то и чувствуется разница, однако одно но: разработчики сознательно пошли на этот факт, дабы к выходу патча даже самые слабые игроки в пве имели шанс сразу пройти актуальный контент. Лично я в этом вижу огромный вред. Плюс мы получаем то то видим в пвп - абузеры подбирают то, что им нужно в лфр, и получаются трайпл дд сетапы с кирилами, тринкетами со спины, фиалами и прочей радостью баланса.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 15:13:18 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #57 : 04 Марта, 2012, 15:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В MoP мы сосредоточимся на конфликте между Альянсом и Ордой, на лидерах фракций. Мы хотим окунуться в атмосферу войны и соперничества. Мы хотим вернуть то, что было в начале Варкрафта: противостояние орков и людей.

Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.
Привет гордуни и свежеватель, однофракционные сервера станут ещё более однофракционными, альянс будет кучковаться на одних серверах, орда на других.

Хилбро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Борейка
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #58 : 04 Марта, 2012, 15:28:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ничего интересного..

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #59 : 04 Марта, 2012, 15:34:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ничего интересного..
Ты зарегился для этого сообщения и это твой первый пост. таки и ничего интересного, да?)
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

 

закрыть