WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков  (Прочитано 55866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dagonfall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #15 : 04 Марта, 2012, 00:49:31 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
"Я вайпался в ткт месяцами"

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:



GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #16 : 04 Марта, 2012, 01:05:02 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
вообщем ничего удивительного вов давно отошел от той модели, когда нужно было сидеть в игре днями, я думаю это хорошо для тех кто до сих пор играет им не придется проводить в игре слишком много времени, что бы быть достаточно экипированными и иметь возможность участвовать в освоении актуального контента.
В далекие и суровые времена говорили, что нужно тратить время и приложить усилия, что бы чего-то добиться в вове, прогресс игроков двигается медленно. Судите сами, в топах пвп\пве одни и теже люди который год.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #17 : 04 Марта, 2012, 01:06:27 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
3 моих твинка хотят проломить череп тебе.

Ты одушевляешь своих твинков? бывает
По сабжу - данная идиотская система убивает труд разработчиков и требует от них более быстрого выхода актуального рейдового контента, как и его количества, с чем они пока справляются весьма посредственно. Лично я бы своими твинками охотней бы пофармил весь ката контент, а не унылые 5 ппл героики и в тысячный раз один Дрегон Соул
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #18 : 04 Марта, 2012, 01:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем ничего удивительного вов давно отошел от той модели, когда нужно было сидеть в игре днями, я думаю это хорошо для тех кто до сих пор играет им не придется проводить в игре слишком много времени, что бы быть достаточно экипированными и иметь возможность участвовать в освоении актуального контента.
В далекие и суровые времена говорили, что нужно тратить время и приложить усилия, что бы чего-то добиться в вове, прогресс игроков двигается медленно. Судите сами, в топах пвп\пве одни и теже люди который год.
не факт что топ игроки тратят больше времени на игру чем среднестатистический вовер, просто сейчас ничего нельзя добиться соло или рандом группой,в классик вове наверняка можно было взять хв или гма просто много играя,а сейчас весь хай енд контент требует наличие статика, сложность состоит в том что бы найти нужных людей, которые могут играть на уровне.
 Несмотря на все вов все равно довольно таки требовательная к времени игра для меня было бы неплохо если бы пвп вов сделали отдельной игрой, но думаю такого никогда не будет

Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #19 : 04 Марта, 2012, 02:35:49 »
  • Рейтинг:33 (+38 | -5)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.

Мне хочется проломить черепа большинству игроков

"Я вайпался в ткт месяцами, чтобы иметь возможность попасть в ОП фул 372 и павнить хм-ы! Какого чёрта свежедокачавшийся нуб может идти сразу в ДД после нескольких пробегов по инстам? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"


"Раньше, чтобы согреться и поесть горячей пищи, мне приходилось несколько часов рубить деревья в заснеженном лесу, тащить на санях до дому, колоть дрова на лютом морозе, а потом долго растапливать печь. Почему теперь любой малолетний сосунок может, придя домой, одним движением руки зажечь свет, закинуть тарелку еды, приготовленной незнакомыми ему людьми, нажать на кнопку и через пять минут получить горячий, свежий ужин? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"

Цитировать
В. Башня с часами в Штормграде была разрушена Смерткрылом. Какого же тогда мы до сих пор слышим бой курантов?
О. Это баг, мы не убрали соответствующий звуковой эффект.


« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 02:38:18 by Олеля »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #20 : 04 Марта, 2012, 02:38:20 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
В. Появятся ли новые цели и испытания для игроков, предпочитающих игру соло?
О. Да. Мы добавим больше контента, который можно будет проходить в одиночку. В Пандарии появится больше зон, похожих на Огненную Передовую, и больше соло квестов для улучшения репутации с определенными фракциями.

Гриндинг на Огненной передовой возвращается. Да возрадуемся, товарищи, нам ведь всем так понравилось...

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #21 : 04 Марта, 2012, 02:50:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В. В Катаклизме меньше боссов и подземелий, чем это бывает обычно. Почему?
О. Мы не намерены тянуть на патче 4.3 целый год. Да и подсчитывать боссов в аддоне - бесполезное занятие, поскольку мы делаем именно такое количество подземелий, какое подходит к выпускаемому нами контенту. Кроме того, теперь для каждого подземелья существуют три уровня сложности, и разработка инстанса занимает больше времени, чем раньше.

Ага не будут они тянуть :D

По поводу очень сложной разработки лфр  :facepalm:

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #22 : 04 Марта, 2012, 03:48:25 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
В. Появятся ли новые цели и испытания для игроков, предпочитающих игру соло?
О. Да. Мы добавим больше контента, который можно будет проходить в одиночку. В Пандарии появится больше зон, похожих на Огненную Передовую, и больше соло квестов для улучшения репутации с определенными фракциями.

хочу Огненную передовую каждый новый патч,и кап дейликов сделать не 25.а...100 хотя бы,ведь всем так нравятся дейлики!!! :facepalm:
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #23 : 04 Марта, 2012, 04:17:50 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вам смешно, а кому то ведь нравятся.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #24 : 04 Марта, 2012, 04:24:58 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В. В Катаклизме меньше боссов и подземелий, чем это бывает обычно. Почему?
О. Мы не намерены тянуть на патче 4.3 целый год. Да и подсчитывать боссов в аддоне - бесполезное занятие, поскольку мы делаем именно такое количество подземелий, какое подходит к выпускаемому нами контенту. Кроме того, теперь для каждого подземелья существуют три уровня сложности, и разработка инстанса занимает больше времени, чем раньше.

Ага не будут они тянуть :D

По поводу очень сложной разработки лфр  :facepalm:
Даа, разработка омфг 3го! уровня сложности занимает большее кол-во времени, нежели сделать более адекватные инстансы и их количество. :) Учитывая, что на 3м! уровне сложности все боссы просто занерфлены до такой степени, что могут сравниться с 5ппл боссами, то на такую разработку действительно уходит много времени.. :)

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #25 : 04 Марта, 2012, 05:09:40 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
"Я вайпался в ткт месяцами, чтобы иметь возможность попасть в ОП фул 372 и павнить хм-ы! Какого чёрта свежедокачавшийся нуб может идти сразу в ДД после нескольких пробегов по инстам? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"
...Нигде.... Труд...?!ЛОЛ вов это игра какой нафиг труд... время затраченое .. сделал там славу полутал вещи пусть пыляться на полке... макс что стоит делать это врываться в логи по серваку/миру остально бесполезно увидил контент можешь не париться с шмотом особо т.к. придёт через пол года следущий и ты опять сменишь 90% шмота..... так всегда было это и удерживает игроков в игре 

саморит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: саморит
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #26 : 04 Марта, 2012, 07:36:14 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Likvick

Скажу тебе по секрету, что быть топ это самое бесполезное занятие в игре, поскольку труд затраченный за 2-4 а то и больше недель траев это хуже чем простое убийство времени на те же дейлики, поскольку меньше всего напоминает отдых, а больше смахивает на работу, которая на фиг ни кому не нужна.
 Но к счастью стремление быть в топе в игре проходит как только человек психологически взрослеет и начинает понимать, что брать отпуска без оплаты или с оплатой по 3 раза в год ради игры это глупость.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #27 : 04 Марта, 2012, 07:48:37 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
"Я вайпался в ткт месяцами"

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

пруф нефа в гере в январе или в феврале на крайний плз
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #28 : 04 Марта, 2012, 07:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В. Поскольку в MoP не будет зон вроде ОЛО или ТБ, как вы намерены активизировать world PvP?
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.

Привет лаги в столицах каждый день и каждую секунду.
Какая там у нас новая столица будет? Или в даларан обратно?
rassvetguild.ru/apply

Go.o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #29 : 04 Марта, 2012, 07:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)

 

закрыть