WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 66354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

саморит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: саморит
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #165 : 03 Марта, 2012, 12:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно поэтому я и рад изменениям в катаклизме, когда практически любую шмотку можно подогнать под себя, очень неприятно слушать как в общем то взрослые люди сруться( уж извините за выражение, просто самое точное определение ) из-за пикселей.
Хотя и сейчас таких хватает, именно поэтому у нас в статике всем кому за 30.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #166 : 03 Марта, 2012, 12:33:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно поэтому я и рад изменениям в катаклизме, когда практически любую шмотку можно подогнать под себя, очень неприятно слушать как в общем то взрослые люди сруться( уж извините за выражение, просто самое точное определение ) из-за пикселей.
Хотя и сейчас таких хватает, именно поэтому у нас в статике всем кому за 30.

Хе, да хоть за 70ть. :) И это было интереснее, чем пройти (в очередной раз) по ДД, полутать набор номер Х2 (две ненужные шмотки идут на распыл) и с тоской вспомнить починку труб из которых потечет слизь.

Довжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саирик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Король-Лич
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #167 : 03 Марта, 2012, 13:03:09 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Касательно "новых" PvP-статов... По-моему, провал. В вовце и так пвп чисто для галочки. Мол, смотрите, какой я успешный - попячил смертокрыла, надел героик т13, теперь и вас eборю. И это убрали :<
Когда же вы научитесь читать внимательно. Новые характеристики на пвп шмоте добавят гемору! Т.к. нужно будет рассчитывать во что коваться: в защиту и быть "толще" или в мощь и бить сильнее.
По этому то пве абузы и потеряют свою актуальность. Весь дамаг пве пухи будет резаться минимум на 30% от защиты.


И это не значит что пвп игроки смогут ходить в пве рейды наравне с рейдерами. Опять же читайте внимательно новость: "Статы на пвп вещах будут слабее чем на пве  при одинаковом уровне шмота, и мощь и защита вам не помогут"

Пенентру правильно что убрали. Работала она только в пвп и в кате ее опустили до бреда. Одеваешь плащ и забываешь про нее вообще. По сути даже знать про нее не надо ничего, увидел как глады носят и всунул сам 1 шмотку. Где вы там расчеты увидели я хз.

И кста я раз что ввели уворот от заклинаний и ренж атак, а то бред получался.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #168 : 03 Марта, 2012, 13:44:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зачем эти пвп и пве различия? Хочется после пве сходить в пвп, но тут сталкиваешься с необходимостью фармить этот дурацкий обвес, на что нет времени. В итоге все время разываешься между разными аспектами игры.

Go.o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #169 : 03 Марта, 2012, 14:17:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема не в изменениях. Проблема в том, что эти изменения шатает как пьяного матроса в шторм. Близард объясняют изменения одной причиной и делают все с точностью наоборот. До катаклизма они говорили о том, что хотят убрать интуитивно непонятные характеристики и убрали арп. Ок, похвальное желание сделать систему более логичной. Но вместо арп они ввели искусность которая запутала все в разы сильнее. Это не хорошо и не плохо, это просто пример любимой схемы их действий - мы сделаем то то, потому что хотим, что бы все было так, как если бы мы сделали наоборот  :facepalm:
+1 И так все время... Вспомним, как нам расписывали все преимущества новой системы талантов в Катаклизме... Вспомним, как краб писал стены текста, объясняя необходимость введения возмездия... И главное всегда есть люди, которые как попугаи слепо подхватывают и начинают вторить этому банальному запудриванию мозгов... И что? Первое оказалось фуфлом, а второе предсказуемо сфэйлило и было упразднено... Люди кстати не дураки и задали вопрос по поводу этих "изменений ради изменений" и "мы пофиксим это в следующем аддоне" разработчикам... Ответ был "ну это цикл развития любой ММО"... Это вот для любителей поорать о вайнерах... Кого и что вы защищаете? Вам плетут лапши на уши с три короба, а вы не просто ведетесь, а еще и кидаетесь на людей, у которых в отличие от вас есть собственное, а не чужое, мнение... Так и хочется заскринить это и втыкать потом через несколько месяцев, когда разрабы говорят "это был фэйл, пофиксим в следующем аддоне", когда эти же люди начинают кричать диаметрально противоположное... Вот смеху будет... Что такое цикл развития ММО? Это такой же психологический обман, как и мода, целью которого является - продать человку еще раз то, что у него и так есть, внушив ему, что новое чем то лучше старого... Не покупайтесь на этот обман... Будьте тверды и скажите - хватит с нас изменений только ради изменений и "вечно недоделанного" контента...

Наблюдать как девочки вроде тебя ноют о всем доставляет. Ну оказался ты один раз прав о "Возмездии", и что тут? У тебя за пазухой тысячи бессмысленных постов о закрытии проекта, разорении компании, возвышении тора, изимодстве рейдов, быстрых нерфах, о том что на самом деле в ВоВ играет только 200.7 человек, а не 12 миллионов и т.д.

Fairylove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #170 : 03 Марта, 2012, 14:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
как сказал бы йода, "далбаебизм я в этих инновациях ощущаю"

Ramasantra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #171 : 03 Марта, 2012, 14:41:54 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Дали бы лучше кучу стана, контроля и всяких фирялок для пвп ветки, а не мошей каки хто

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #172 : 03 Марта, 2012, 14:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

   
  • Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать возможность любителям PvE начать участвовать в PvP. Нам кажется, что сейчас PvP и PvE разделяет слишком широкая пропасть, и из-за этого все больше и больше игроков предпочитают сконцентрироваться на чем-то одном. В предыдущих дополнениях вы вполне могли сражаться на аренах и полях боя в своей PvE-экипировке и таким образом постепенно собрать себе PvP-набор. То же самое можно было сказать и об использовании PvP-экипировки в подземельях и рейдах – вы могли носить то, что у вас уже было. В Cataclysm попытка участвовать в PvP без PvP–экипировки приводит к тому, что эффективность игрока становится настолько низкой, что даже сбор PvP-экипировки оказывается для него проблематичным.
можно было собрать PVP сет, играя в PVE вещах.
теперь будет сложнее.
в чем же тогда упрощение перехода ?
наигрался.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #173 : 03 Марта, 2012, 16:36:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

   
  • Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать возможность любителям PvE начать участвовать в PvP. Нам кажется, что сейчас PvP и PvE разделяет слишком широкая пропасть, и из-за этого все больше и больше игроков предпочитают сконцентрироваться на чем-то одном. В предыдущих дополнениях вы вполне могли сражаться на аренах и полях боя в своей PvE-экипировке и таким образом постепенно собрать себе PvP-набор. То же самое можно было сказать и об использовании PvP-экипировки в подземельях и рейдах – вы могли носить то, что у вас уже было. В Cataclysm попытка участвовать в PvP без PvP–экипировки приводит к тому, что эффективность игрока становится настолько низкой, что даже сбор PvP-экипировки оказывается для него проблематичным.
можно было собрать PVP сет, играя в PVE вещах.
теперь будет сложнее.
в чем же тогда упрощение перехода ?

На твой вопрос уже есть ответ выше... У всех будет 30% дефа поэтому не будет такой яркой раницы как сейчас. И пвп шмот не даст на столько значительный прирост (как и писалось выше).
В то же время, в пве пвп шмот будет ненамного хуже только из за того что илвл ниже. Тоесть рес будет не вместо вторичной характеристики а в дополнение к ней.
Как же на самом деле это получится у близов увидим в будущем аддоне. Сама идея нравится, ибо опять же будет меньше отличия у пвп и пве игроков, тоесть если захочет пвешер на бг побегать то милости просим, и то же самое для пвпшера в рейде...

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #174 : 03 Марта, 2012, 16:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классные изменения я считаю, опять можно что то новое от игры получить. А на китай и пандочек можно тупо закрыть глаза :facepalm:
Жалко что не сказали что они решили делать с числами,т.е или урезание или МЕГА урон.(господи, хоть бы не мега урон) ;)

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #175 : 03 Марта, 2012, 17:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много разговоров об искусности.
Зачем она была введена - для разбавления и уменьшения стат хасты и крита (помним конец вотлк с 70% крита и хастой у хилов вплоть до нонстоп спама с ноугкд, ога?).

зы. меньше статов - меньше интереса. Но с другой стороны будет лучше с балансом.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2012, 17:07:57 by Ragnosh »
С вовом завязал, мимокрокодил.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #176 : 03 Марта, 2012, 18:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О дите Катаклизма, тебе неведомо как надо убедить РЛ отдать воину перчатки кожанные с АРП при наличии в рейде двух друлей и одного роги. Неизведанны для тебя пути телепатии, внушения и гипноза.
:)

ну они были топ перчами и для дк и для варов и друлей и рог. так что если вар более скиловый, а РЛ адекватный и в курсе таких "приколюх", то ничего странного нету хД

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #177 : 03 Марта, 2012, 19:37:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И объясните мне убогому, как же вы все подгоняли с точностью до единичек не имея перековки или для вас погонка это замена нескольких камней в сокетах - то есть об этом вы так здесь плачете ?
Столько детей катаклизмы.. это жесть. :) Для тебя видимо секрет, что вариаций одевания вещей было ни как щас линейно(особенно в ДД, где даже выбора то, что одеть из вещей нету), а тонна(+можно смешивать латы/кольчугу/ткань и пр.) и пару вещей можно было заменить на другую, подогнав тебе нужные статы. При этом гир себе нужно было собирать ни аля чё прокнуло, то и одел, а заранее обдумывать, что взять, чтобы получилось нормально подогнать себе статы. Но видимо детям катаклизма гораздо интереснее мыслить линейно и идти только по прямой. :)

sanlcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #178 : 03 Марта, 2012, 19:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И объясните мне убогому, как же вы все подгоняли с точностью до единичек не имея перековки или для вас погонка это замена нескольких камней в сокетах - то есть об этом вы так здесь плачете ?
Столько детей катаклизмы.. это жесть. :) Для тебя видимо секрет, что вариаций одевания вещей было ни как щас линейно(особенно в ДД, где даже выбора то, что одеть из вещей нету), а тонна(+можно смешивать латы/кольчугу/ткань и пр.) и пару вещей можно было заменить на другую, подогнав тебе нужные статы. При этом гир себе нужно было собирать ни аля чё прокнуло, то и одел, а заранее обдумывать, что взять, чтобы получилось нормально подогнать себе статы. Но видимо детям катаклизма гораздо интереснее мыслить линейно и идти только по прямой. :)
    А сколько драм было по поводу БИС кожи, мммм.....

TheRain

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Труляля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танайре
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #179 : 04 Марта, 2012, 02:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все комменты не осилил, за что приношу свои извинения. Может кто-то и поднимал уже этот вопрос.
Я заядлый ПВЕшник, косо смотрю в сторону бг и на полях боя стараюсь "делать как все", а потому не до конца понимаю вот что: если 30% "реса" будет у всех персонажей, то в чем тогда облегчение перехода ПВЕ -> ПВП ? Ведь если характерисика "рес" есть у всех, то ее со спокойной совестью можно просто не учитывать. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 03:07:56 by TheRain »

 

закрыть