WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 66316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #135 : 03 Марта, 2012, 00:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
ты говоришь что раньше было 20 статов и было круто
какая разница если все равно все  собирали капы,а потом максимизировали какойто основной (как вары арп например)
если любишь исскуственные трудности - там спецом придумали какоето испытание воли (прокачаться без  смертей епегов и лфг)
и сейчас уберают спелл пенетру/резисты - да ето давно надо было сделать, ибо толку нет у всех все вкачано до капа

я же считаю что вов наоборот эволюционирует,становится лучше - от него отмирают рудиментарные органы, а пенсионеры просто не успевают  и восторгаются вспоминая "наше время"

Вот оно, вот оно, дитя клизмы  :facepalm: А ведь таких много... И даже спорить о чем-то бессмысленно.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #136 : 03 Марта, 2012, 00:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще да, почему бы и не сделать как в ванилле, пвп и пве вещи одинаковые, убрать нафиг все устойчивости и мощи (святые в случае паладинов). Ведь изначально рес был сделан чтобы компенсировать пве дамаг в пвп ситуациях. Так а сейчас многие вещи действуют по разному в пвп и пве (удар колосса), да та же мощь только в пвп увеличивает дамаг. Так почему бы не оставить эти пассивные -30% к дамагу, чтобы дд не имели преимущества над будущими в МоП хилами (ведь в будущем цифры можно поменять, чтобы не было ситуаций когда один хил стоит под 3 дд и захиливается без проблем). И выпилить все пвп статы, непонятно зачем придуманные, и сделать для хонор вещей другие модельки и больше выносливости например, чем ловкости. Или силы. Или больше стамины, чем будущего интеллекта, который будет только спд давать.
И близзам хорошо, так любимое "упрощение", и игрокам хорошо, равноправие и вайнить на близзов не надо (по крайней мере об этом).

Вот это здравое предложение.
Вон в Хайварлорде люди отлично в Накс ходили, а в т3 замечательно нагибалось все на БГ, а главное все были равны и счастливы.
А сейчас имея столько опыта в дизайне, неужели нельзя подогнать статы и баланс под этот одинаковый шмот.

К этому делу кстати очень бы "сплющивание" подошло, сделать всем по 10к НР и по 1к дпс в рейде в фулоббафе, чтобы в ПвП без хила человек мог один на один секунд 10 хотя бы жить и все будет замечательно и никаких мощей ресайленса непонадобится.
Я тоже поддерживаю эту идею, т.к. непонимаю - неужто так сложно отбалансить дамаг боссов, энрагу, шмот из рейдов так, чтобы ненужно было резать дпс от такого шмота в пвп ситуации? Ведь в классике все работало, а если учесть что они хотять еще и поплющить статы так ваще ок былобы.. вобщем сами себе они геморой на жопу ищут.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #137 : 03 Марта, 2012, 00:06:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"Мы уравниваем меткость для атак ближнего боя и заклинаний; меткость заклинаний теперь будет равна сумме вероятности промаха и вероятности уклонения.
Против существа на 3 уровня старше: промах заклинаниями – 15%, промах в ближнем бою – 7,5%, уклонение – 7,5%, парирование – 7,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 7,5% (при «лобовой» атаке)."

мне одному кажется, что при такой "уравниловке" спелл хит кап = 22.5%, мили хит кап (при ударах в спину) = 15%?
я дурак или это стандартный близзард стайл?
тебе кажется.
учи математику

dadimazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: нипахалионить
    • Класс: рог
    • Сервер: разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #138 : 03 Марта, 2012, 00:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
может вообще виды магии еще заодно запилить? с новой системой самый ок будет... будет не фрост, фаер, аркан магия...а магия- МАГИЯ!!!! которая поджигает, дотит, ставит в нову и хилит..

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #139 : 03 Марта, 2012, 00:16:21 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Вот оно, вот оно, дитя клизмы  :facepalm: А ведь таких много... И даже спорить о чем-то бессмысленно.

Вот оно, вот оно, дитя ваниллы  :facepalm: Все цепляется за свои старые воспоминания. НА ДВОРЕ 21 ВЕК, НИКТО УЖЕ НЕ ФАРМИТ РЕЗИСТЫ со шмоток на 10 лвл ниже, очнись. А ведь таких много... И даже спорить о чем-то бессмысленно. Все равно начнет доказывать что после слияния спд и бонус хила сплошное оказуаливание. Может еще к криту в процентах на шмотках вернемся, старообрядец ты наш?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #140 : 03 Марта, 2012, 00:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Проблема не в изменениях. Проблема в том, что эти изменения шатает как пьяного матроса в шторм. Близард объясняют изменения одной причиной и делают все с точностью наоборот. До катаклизма они говорили о том, что хотят убрать интуитивно непонятные характеристики и убрали арп. Ок, похвальное желание сделать систему более логичной. Но вместо арп они ввели искусность которая запутала все в разы сильнее. Это не хорошо и не плохо, это просто пример любимой схемы их действий - мы сделаем то то, потому что хотим, что бы все было так, как если бы мы сделали наоборот  :facepalm:

Avikoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #141 : 03 Марта, 2012, 00:49:06 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Вот оно, вот оно, дитя ваниллы  ..

Так то да. Конечно приятно повспоминать как для похода в рейд нужно было собрать натур или файр резист. Но это время прошло и не стоит утверждать что игра без этого стала хуже.

timon12335

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лартенор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #142 : 03 Марта, 2012, 00:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется, что процентное увеличение дамага в пвп с помощью МОЩИ!!! увеличит значимость статов? Это в свою очередь увеличит влияние шмота в пвп. Если не поменяют, то сложнее будет сбалансировать.
PS Да, я верю, что будет хоть подобие  баланса

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #143 : 03 Марта, 2012, 00:58:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Иммулейт импрувед всем пасаны!
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2012, 01:04:04 by nkt »

Ramasantra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #144 : 03 Марта, 2012, 01:04:33 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Ребята, не надо шуму. Вы, блин, после кила смертокрыла аспектов что ли не слушали??? Все, время магии прошло, наступает новая эра. :facepalm: В следующем патче будете фармить эпический поход в супермаркет за готовыми обедами, а ПВПшеры будет рубится котировками на фондовой бирже Азерота.

rochester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масянима
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #145 : 03 Марта, 2012, 01:26:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мошь! :D

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #146 : 03 Марта, 2012, 01:42:58 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как появится 5.0 - сваливаю в рифт!!

Augmentin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: друид
    • Сервер: подземье
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #147 : 03 Марта, 2012, 01:49:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А помойму норм с устойчивостью придумали

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #148 : 03 Марта, 2012, 02:01:47 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
слово НЕМОЩЬ обретет вторую жизнь =)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #149 : 03 Марта, 2012, 02:14:56 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
ты говоришь что раньше было 20 статов и было круто
какая разница если все равно все  собирали капы,а потом максимизировали какойто основной (как вары арп например)
если любишь исскуственные трудности - там спецом придумали какоето испытание воли (прокачаться без  смертей епегов и лфг)
и сейчас уберают спелл пенетру/резисты - да ето давно надо было сделать, ибо толку нет у всех все вкачано до капа

я же считаю что вов наоборот эволюционирует,становится лучше - от него отмирают рудиментарные органы, а пенсионеры просто не успевают  и восторгаются вспоминая "наше время"

Вот оно, вот оно, дитя клизмы  :facepalm: А ведь таких много... И даже спорить о чем-то бессмысленно.
Ага поддерживаю. Для таких, как он скоро вообще уберут все капы, чтобы о них не знать и не помнить и можно было бы набирать любые статы подряд, чтоб всё равно был омфг дпс. :)

Когда добираешь какой-то резист, хоть чувствуется жопа, и есть какая то забота и интересность. Правда близы уже давно отошли от этой механики, но введя пару таких боссов, было бы тоже забавно.
Да и вообще когда всё подгоняешь под что-то нужное интересно, ибо надо думать где/чем/как пожертвовать или собрать, а не брать чё попадя и идти вперёд.
Весь фан то должен быть в трудности и их преодолении различными путями, а не в том, чтобы пройти аркаду на одном дыхании, ради интересной заставки в конце. :)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2012, 02:21:47 by Barbaz »

 

закрыть