WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 66461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #105 : 02 Марта, 2012, 17:41:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
как милишник, рад что рдд тоже будут обременены мастерством (экспертиза) ;D

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #106 : 02 Марта, 2012, 17:46:31 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
ты говоришь что раньше было 20 статов и было круто
какая разница если все равно все  собирали капы,а потом максимизировали какойто основной (как вары арп например)
если любишь исскуственные трудности - там спецом придумали какоето испытание воли (прокачаться без  смертей епегов и лфг)
и сейчас уберают спелл пенетру/резисты - да ето давно надо было сделать, ибо толку нет у всех все вкачано до капа

я же считаю что вов наоборот эволюционирует,становится лучше - от него отмирают рудиментарные органы, а пенсионеры просто не успевают  и восторгаются вспоминая "наше время"

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #107 : 02 Марта, 2012, 17:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
печалят изменения в характеристиках - резист не нужен? да ладно? Даже в вотлк он еще был актуален на многих энкаунтерах (привет танкование синдрагосы с 213 кольцами на резист, WF килл лича с кучей паладинов с МА, Сапфирон, Ходир и т.д.) даже в катаклизме на WF килл в 10-ке дезвинга in extremis пили банки на резист (по крайней мере их хилеры). Мб стоило не убирать такую характеристику, которая кстати позволяет очень разнообразить энкаунтеры (кто то убивает в резистшмоте, а кто то нет, как танки на синдрагосе) а просто сделать актуальный шмот на резист? Хотя не, вру, проще удалить характеристику.
Единственное из изменений что порадовало, это изменения в пвп

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #108 : 02 Марта, 2012, 17:58:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
нафира эти параметры пвп-защита, пвп-мощь? что за бред? нужно убрать нафиг эти пвп параметры, нужно убрать рамки между пвп и пве шмотом, как было в ваниле! тогда бы пвешер мог свободно пойти на аренку, а пвпишер сходить в рейд

саморит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: саморит
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #109 : 02 Марта, 2012, 18:01:37 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Дае
 Большинство из того, что ты описал никому ненужные заморочки и просто убийство времени. Еще вспомни ванилу, когда пешком до 40 уровня бегали.
 Кстати в БК у локов один болт в ходу был, особо продвинутые еще 2 доты кидали, а сейчас в дестрики 12 кнопок разных каждую секунду жмешь. Правильно делают, что убирают характеристики, сложность игры определяется не статами и пешими забегами к тренеру, а ротациями и экаунтерами. Ты вот 5 хм закрыл, как впрочем и я, а говоришь про прогулки по рейдам. За одну перековку близам надо спасибо сказать, что толку было в характеристиках, когда их невозможно подогнать, на личе меткость девать некуда было, а камни и таланты один раз на ежах посмотрел вот и вся сложность.

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #110 : 02 Марта, 2012, 18:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дае у тебя контент не закрыт, о какой вообще казуальности речь?

angel_32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #111 : 02 Марта, 2012, 18:16:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я смотрю тут многие уже пытаються обойти систему ПВП защиты и пвп мощи
хотя не понимают что человек который направлен на пвп должен расщеплять пве крабиков
а не выхватывать от пвешника смерть за 2-3 гкд
игра на арене заключаеться в грамотном распределении атакующих защитных абилок
а не "выбежали заспамили контроль  по хилу настакали триньки прожали цель с наименьшим количеством сэйвов "
  теперь(МОП) пвешный дд будет ласкать пвп игрока а не ваншотать  так как пвп шмот будет содержать не только "мощь"
но и защиту поверх базовой 30%
с хилом я думаю близы просто введут отключение мощи в инстах или еще что нибудь в этом роде 
если хочеш убивать боссов соберай ПВЕ  хочеш быть папкой в ПВП соберай пвп шмот
"Не показывай Незаконченную работу Дуракам и женщинам"

TenZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: энхом
    • Класс: больше
    • Сервер: не играю =(
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #112 : 02 Марта, 2012, 18:28:00 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Дае, ты тут самый христоматийный вайнер обо всем? Дам тебе совет - меняй игру, эта тебе не подходит.

Теперь о твоем посте:
Цитировать
На элементарном примере можно увидеть, чтобы изучить скилы, люди пешкодрапали (на конях)\либо на открытых точка (виверны) в столицу и учили данные скилы, прокачивая каждый левел новый уровень коварного удара или фаербола
Ну и нахрен такое счастье тебе надо? Время деть некуда? Можно еще сделать обучение скиллу в несколько часов - это что по-твоему очень интересно и хардкорно? нет. Это тупое убийство времени.
Цитировать
Точки флаев открываются под уровень персонажа
Ну да, найти на вовхеде, где флай, добраться до него по дороге, на которой монстров все равно нет, и потом летать - это делало игру просто невераятно хардкорной.
Цитировать
Что с ПРОСТЫМИ инстами - мне раньше было не в "падлу" добежать до локации Перекресток в степях, пройти цепочку квестов и взять после квесты на пещеры стенаний, у НПС которые были в определенных точках локации. И после поорать в чате игроков (попутно делая квесты) для похода в инст.

Не всех интересует квестинг, многие вообще качаются только на бг и ходят в инсты ради шмота для этих БГ. Ничего плохого в этом нет. Тем более ты все еще МОЖЕШЬ делать тоже чем и занимался, а так же можешь пойти в инст глубоко ночью, когда у тебя на сервере в этой локацие никого нет.
Цитировать
да и инст поболее был, видимо новичи обленились бегать по нему.
Ну да, там была длинная кишка, в которой блуждали новички. Велика ценность...
Цитировать
в каждом инсте будет стоять по 4-5 боссов, без треша, с лутом (Аля Алакир), и на входе инста еще один мешек, который ТОЛЬКО за то, что вы отважились пойти сюда, даст вам шмота и опыта. Мб я слишком ярко сказал насчет этого, но разве не к подобному политика ведется?
Такой инст как бы был, ну да ладно.. А вообще инфа по рейдам небольшая, но уже была. И не сложно провести параллели с первым тиром рейдом Каты, а не придумывать ахинею.
Цитировать
Касательно стат - было введено близами 20 разных характеристик
Из удаленных стат действительно жалко АРП, остальные из удаленных особого интереса не представляют. Сопротивления и проникающая способность были бы действительно интересны, если бы они были активноиспользуемы (нажал - получил 300 защиты от тьмы), а не аура/тотем и плащик/шея, контрящие их в ПВП. В текущем состояние они никакого интереса не представляют. Шмот с резистами так же не особо вписывается в концепцию интересности: если они падают с босса, то это лишь препятствие в ппрохождение актуального инста, и рейдерами 10ппл точно не будет оценена необходимость одеть танков с текущими шансами падения шмота. Если шмот крафтится, то это лишь затраты для игроков и никем это оценено не будет.
Цитировать
Касательно талов, раньше была возможность создать спек не сильно похожий на своего оппонента, разложив очки талантов так, чтобы удобно было конкретно тебе. В кате их дорезали вообще и сейчас есть ТОП билды (с 1-2 разными талами, для вариации под энкаунтер) которые взяты у каждого первого, за исключением редкостных нубов, которые не думают, когда раскидывают очки. Даже спорить не буду, хожу с одним из таких билдов, НО ВЕДЬ - другой-то сделать нельзя, там банально нет нужных талантов - шлак один (конкретно для пвп аспекта сделано))
ВТФ? Почему ты вайнишь тогда перед талантами МОП, в которых не будет нуба без необходимого таланта и в тоже время можно будет и повыбирать (да, в текущем состояние, данная система наиболее интересна чистым классам, но она явно вариативнее текущей системы даже для гибридов).
Цитировать
Сделали мини-педию по "новым" инстам и рейдам - её кто-то читает?) Да нахрена она сдалась альтам (парни мейнами прошли по 40 раз в свое время их чтобы репутацию прокачать или шмот выбить, когда он был актуален). А вот новичкам пригодится, правда вот они не считают нужным её читать и даже В НУБО инсте (благодаря глобальнейшим нерфам, или апам всего что к ним не относится) умудряются вайпаться, когда там синька просто уже лежит в мертвой туше и ждет ИХ!
А причем тут игра? Здесь виноваты игроки сами.
Цитировать
Видел варлока на 50ом уровне, он на протяжении всего инста кидал иммолейт и корапшн
Открою тебе тайну - на 50 уровне не до заполнителей т.к. мобы дохнут слишком быстро.
Цитировать
(это не новшевства, это максимальное упрощение всего что только не поддается взгляду "СВЕЖЕГО мяса", которое оплатило вчера подписку)
Я надеюсь, что правильно понял, что ты про получение нужных скиллов автоматически спеками? Ну будет несколько меньше мусора в спеллбуке, и что в этом плохого? Ну да тыкнуть в талантах, нужные таланты требует божественный скилл...
Цитировать
Зато, что игру просто делают под НАИБОЛЬШУЮ (стадную) публику, которая просто платежеспособна, и не важно что они уйдут через месяц игры, даже не найдя кнопки ЛФГ (которую в следствии сделают большой и жирной по центур экрана, т.к. с десяток крабов её просто не видели)
А платежеспособную публику как бы игра устраивает, они видать ненормальные или что?
"Души погибших крабов жаждут мести. Они хотят отомстить мурлокам, которые их съели." - Призрачный краб.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #113 : 02 Марта, 2012, 18:35:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Буду ни первым, ни последним, но все же скажу, что ВоВ не торт. Раньше люди играли больше, потому что были цели. Теперь все настолько упрощают, что после капа заходить в игру будет вообще лень. Хотя мне и сейчас лень  :D
во во..
скоро вов потеряет старых людей, но останется еще много.. и придет кто-то новый

angel_32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #114 : 02 Марта, 2012, 18:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выходиш на арену а там 3дд в впе обвесе и что бы отхтлить их дамаг нужен пве обвес хила , но минус в том что хил уежает без устойчивости , 
я еще когда в СВТОР прочитал их решение борьбы с пве абузом, подумал вот бы это в ВОВ применить ))
"Не показывай Незаконченную работу Дуракам и женщинам"

angel_32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #115 : 02 Марта, 2012, 18:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафира эти параметры пвп-защита, пвп-мощь? что за бред? нужно убрать нафиг эти пвп параметры, нужно убрать рамки между пвп и пве шмотом, как было в ваниле! тогда бы пвешер мог свободно пойти на аренку  :facepalm:
, а пвпишер сходить в рейд
ЗЫ и моя подпись как раз в тему ))
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 18:42:01 by angel_32 »
"Не показывай Незаконченную работу Дуракам и женщинам"

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #116 : 02 Марта, 2012, 19:00:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
представляю FAQ от Алдрианы:
Tier 1.
It does not matter
Tier 2.
It does not matter
Tier 3.
It does not matter etc.

Раньше не было выбора, была его иллюзия. Был простор для теорикрафта. До сих пор помню пост от Алдрианы про хардкап арп в т9, с талантом на мэйсы и едой на арп. В т10 все было еще веселее: арп как нелинейный стат становился полезней с каждой набранной единицей, что означало, что до определенного момента не имело смысла его собирать. В общем было чем заморочиться. Щас же и заморочиться не над чем: хавай что дают.
Раньше было 2-а типа игроков:
Кто любил эту игру и все ее заморочки и те кто любил игру и ненавидел заморочки. Со временем 1-ые становились вторыми (возраст, отсутствие времени) и Близзы решили, что надо сделать такую игру, чтобы и те и те были довольны. К сожалению у них ничего не вышло. Ну и хрен с ним лишь бы д3 и гв2 не зафейлились =)

Сентраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налтанис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #117 : 02 Марта, 2012, 19:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гипотетическая ситуация: делаю квесты в пвп шмоте. бью я значит моба, на меня напал рога, я пытаюсь отхилиться и вот вопрос :) мне пвп мощь даст что-нибудь ? ведь вроде как я в пвп, но с другой стороны лишний отхил повлияет на пве.

Интересная мысль. Аутдор-абуз игроком противоположенной фракции :D

Don_Padlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #118 : 02 Марта, 2012, 19:06:33 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
  теперь(МОП) пвешный дд будет ласкать пвп игрока а не ваншотать  так как пвп шмот будет содержать не только "мощь"
но и защиту поверх базовой 30%
ну хорошо, а как ты видишь ситуацию когда одетого пвп игрока пве игрок "ласкает" своим дамагом, в то время как пвп игрок всаживает в пвешера свою пвп-мощь снося нафик эти базовые 30% "как бы" реса.
Может надо поиграть в это, чтобы понять я хз ваще. НУ в начале эта система будет тащить, все будут радоваться и бить в ладоши, но потом все оденутся кому надо, и начнется та же балалайка что и сейчас: "В Cataclysm попытка участвовать в PvP без PvP–экипировки приводит к тому, что эффективность игрока становится настолько низкой, что даже сбор PvP-экипировки оказывается для него проблематичным."
Если у всех есть эти 30%, то это все равно что их нет ни у кого. Мне все это очень подозрительно, я чувствую в этом какую то лажу :-X

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #119 : 02 Марта, 2012, 19:11:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.

Т.е. они хотят подвергнуть искусность диминишингу, тем самым усложнив набор авйоданса? Исправте если не прав.

все верно понимаешь)будет димишинг для искусности)
Не верно, написано же- сделают отдельный бросок кубика на блок. То есть если сейчас есть 50% авоиданса и 50% блока, то удар будет или мис/парри/додж или блокирован, а в пандарии так же останется 50% блока, только расчитываться блок будет отдельно после авоиданса, то есть если удар не ушел в  мис/парри/додж, то есть 50% шанс блокировать.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

 

закрыть