Дае, ты тут самый христоматийный вайнер обо всем? Дам тебе совет - меняй игру, эта тебе не подходит.
Теперь о твоем посте:
На элементарном примере можно увидеть, чтобы изучить скилы, люди пешкодрапали (на конях)\либо на открытых точка (виверны) в столицу и учили данные скилы, прокачивая каждый левел новый уровень коварного удара или фаербола
Ну и нахрен такое счастье тебе надо? Время деть некуда? Можно еще сделать обучение скиллу в несколько часов - это что по-твоему очень интересно и хардкорно? нет. Это тупое убийство времени.
Точки флаев открываются под уровень персонажа
Ну да, найти на вовхеде, где флай, добраться до него по дороге, на которой монстров все равно нет, и потом летать - это делало игру просто невераятно хардкорной.
Что с ПРОСТЫМИ инстами - мне раньше было не в "падлу" добежать до локации Перекресток в степях, пройти цепочку квестов и взять после квесты на пещеры стенаний, у НПС которые были в определенных точках локации. И после поорать в чате игроков (попутно делая квесты) для похода в инст.
Не всех интересует квестинг, многие вообще качаются только на бг и ходят в инсты ради шмота для этих БГ. Ничего плохого в этом нет. Тем более ты все еще МОЖЕШЬ делать тоже чем и занимался, а так же можешь пойти в инст глубоко ночью, когда у тебя на сервере в этой локацие никого нет.
да и инст поболее был, видимо новичи обленились бегать по нему.
Ну да, там была длинная кишка, в которой блуждали новички. Велика ценность...
в каждом инсте будет стоять по 4-5 боссов, без треша, с лутом (Аля Алакир), и на входе инста еще один мешек, который ТОЛЬКО за то, что вы отважились пойти сюда, даст вам шмота и опыта. Мб я слишком ярко сказал насчет этого, но разве не к подобному политика ведется?
Такой инст как бы был, ну да ладно.. А вообще инфа по рейдам небольшая, но уже была. И не сложно провести параллели с первым тиром рейдом Каты, а не придумывать ахинею.
Касательно стат - было введено близами 20 разных характеристик
Из удаленных стат действительно жалко АРП, остальные из удаленных особого интереса не представляют. Сопротивления и проникающая способность были бы действительно интересны, если бы они были активноиспользуемы (нажал - получил 300 защиты от тьмы), а не аура/тотем и плащик/шея, контрящие их в ПВП. В текущем состояние они никакого интереса не представляют. Шмот с резистами так же не особо вписывается в концепцию интересности: если они падают с босса, то это лишь препятствие в ппрохождение актуального инста, и рейдерами 10ппл точно не будет оценена необходимость одеть танков с текущими шансами падения шмота. Если шмот крафтится, то это лишь затраты для игроков и никем это оценено не будет.
Касательно талов, раньше была возможность создать спек не сильно похожий на своего оппонента, разложив очки талантов так, чтобы удобно было конкретно тебе. В кате их дорезали вообще и сейчас есть ТОП билды (с 1-2 разными талами, для вариации под энкаунтер) которые взяты у каждого первого, за исключением редкостных нубов, которые не думают, когда раскидывают очки. Даже спорить не буду, хожу с одним из таких билдов, НО ВЕДЬ - другой-то сделать нельзя, там банально нет нужных талантов - шлак один (конкретно для пвп аспекта сделано))
ВТФ? Почему ты вайнишь тогда перед талантами МОП, в которых не будет нуба без необходимого таланта и в тоже время можно будет и повыбирать (да, в текущем состояние, данная система наиболее интересна чистым классам, но она явно вариативнее текущей системы даже для гибридов).
Сделали мини-педию по "новым" инстам и рейдам - её кто-то читает?) Да нахрена она сдалась альтам (парни мейнами прошли по 40 раз в свое время их чтобы репутацию прокачать или шмот выбить, когда он был актуален). А вот новичкам пригодится, правда вот они не считают нужным её читать и даже В НУБО инсте (благодаря глобальнейшим нерфам, или апам всего что к ним не относится) умудряются вайпаться, когда там синька просто уже лежит в мертвой туше и ждет ИХ!
А причем тут игра? Здесь виноваты игроки сами.
Видел варлока на 50ом уровне, он на протяжении всего инста кидал иммолейт и корапшн
Открою тебе тайну - на 50 уровне не до заполнителей т.к. мобы дохнут слишком быстро.
(это не новшевства, это максимальное упрощение всего что только не поддается взгляду "СВЕЖЕГО мяса", которое оплатило вчера подписку)
Я надеюсь, что правильно понял, что ты про получение нужных скиллов автоматически спеками? Ну будет несколько меньше мусора в спеллбуке, и что в этом плохого? Ну да тыкнуть в талантах, нужные таланты требует божественный скилл...
Зато, что игру просто делают под НАИБОЛЬШУЮ (стадную) публику, которая просто платежеспособна, и не важно что они уйдут через месяц игры, даже не найдя кнопки ЛФГ (которую в следствии сделают большой и жирной по центур экрана, т.к. с десяток крабов её просто не видели)
А платежеспособную публику как бы игра устраивает, они видать ненормальные или что?