Это плохо? Вам не нравится баланс?
Мне не нравится что близы всё упрощают. Дада пойду фармить 8/8 хм или работать в близзард.
Искустность это не характеристика усиливающая на прямую персонажа, искустность это характеристика усиливающая его специализацию, в отличии от других характеристик. Ее скорее следует считать +к таланту чем +к урону/хилу/живучести. искустность хороша, для разработчиков, однако игрокам она не дает нихрена. Точно так же ее можно было впихнуть в инту/силу/ловк/стамину.
По поводу плохости баланса. Одинаковые по силе могут только одинаковые частицы системы. То есть абсолютный баланс можно добится лиш сделать всех одинаковыми в сфере своей роли. К чему собственно и идет, и в будущем кроме названия класса особо ничего не останется.
Взять паладина, раньше это был защитный класс независимо от ветки, однако сейчас ретрики точно так же дамажут(не в плане урона а в плане нажатия на клавишы), холи палы точно так же хилят как и другие. Паладинов как индивидуальный класс совсем убили(кто помнит диван меня поймет).
Аналогичное происходит и с другими классами, их изюминка и полезность убивается в угоду эффективности дпс/хпс/живучести(то есть цыферкам). Вообще весь вов уходит в эффективность дпс/хпс/живучести, и более не является рпг игрой, а лиш аркадой с элементами гонки вооружений(кто нахапал быстрее шмот тот и крут).