WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 66334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #30 : 02 Марта, 2012, 12:01:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
   
  • Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать возможность любителям PvE начать участвовать в PvP.
Чет не понял за счет чего они хотят упростить переход от пве к пвп? По-моему засчет новых пвп-характеристик эффективно играть на бг (пока собираешь шмот) станет еще сложнее..
ну видимо базовой защитой в 30% :) тоесть маги как абузили так и будут :)

rainc0de

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйнни
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #31 : 02 Марта, 2012, 12:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.

Т.е. они хотят подвергнуть искусность диминишингу, тем самым усложнив набор авйоданса? Исправте если не прав.

все верно понимаешь)будет димишинг для искусности)

Спасибо.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #32 : 02 Марта, 2012, 12:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резервацию смутило слово "мощь"? то есть "скачок" уже нормально?

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #33 : 02 Марта, 2012, 12:03:43 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Прощай имолейт ипрувэд, прощай пенетра  :(.

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #34 : 02 Марта, 2012, 12:04:15 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
No Me Gusta.
Я как танк, например, не понимаю упразднения сопротивления магии. Забавно это было, особенно очень сильно радовался триньке с синдрагосы когда-то и триньке с тол барада совсем, можно сказать, недавно... Грустно для ПВЕ-составляющей игры.
И да, близы будут переделывать все крафтовые фрост-сэты вотлка или этим сэтам вообще можно будет уже сказать "гуд бай"?

Tuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демагог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #35 : 02 Марта, 2012, 12:05:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
искустность была введена чтобы разрабы могли легко манипулируя ей менять соотношение дпс\выживаемости\хпс, без застрагивания шмота и талантов

Это плохо? Вам не нравится баланс?

Dragnet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драгнет/Алозар
    • Класс: Воин/Прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #36 : 02 Марта, 2012, 12:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то однобоко получается, если ПвП статы сделают "бесплатными" и на ПвП шмоте будут все ПвЕ статы в нормальном количестве, то ПвП игроку можно будет комфортно чувствовать себя в подземелье или рейде, а вот ПвЕ игрок даже в топовом эквипе на арене или бг получается не сможет ничего сделать против средне одетого ПвП игрока, по причине того, что у него будет и защиты и урона больше.
Я за то, чтобы таким образом выпилить ПвЕшеров с арен и бг, но тогда и ПвПшеров надо выгать из рейдов, оставив на шмоте эти статы (ПвП защита и ПвП мощь) только ВМЕСТО обычных статов, а не дополнительно!
Писали же, что уровень ПВП еквипа будет ниже, чем соответствующего ПВЕ. Так что не будет засилья пвпшников в рейде.
ну только если он будет значительно ниже, а не, например, 529 ПвЕ при 521 ПвП

artyom1590

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Bash'a no falor talah!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аньяра
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #37 : 02 Марта, 2012, 12:09:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
   
  • Кроме того, противник сможет уклоняться от атак дальнего боя. Охотникам в этой ситуации тоже понадобится мастерство, и эта характеристика будет добавлена к их экипировке. Это, помимо всего прочего, позволит охотникам и шаманам специализации «Совершенствование» носить одну и ту же экипировку.
xD

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #38 : 02 Марта, 2012, 12:09:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Т.е. они хотят подвергнуть искусность диминишингу, тем самым усложнив набор авйоданса? Исправте если не прав.
Шанс блока будет с диминишингом. Искусность видимо будет давать блок ДО диминишнга, а потом будет рассчитываться его уменьшение. К тому же изменили ролл на блок, хотя я ещё не понял, к лучшему это или к худшему.
No beard, no good.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #39 : 02 Марта, 2012, 12:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • Кроме того, противник сможет уклоняться от атак дальнего боя. Охотникам в этой ситуации тоже понадобится мастерство, и эта характеристика будет добавлена к их экипировке. Это, помимо всего прочего, позволит охотникам и шаманам специализации «Совершенствование» носить одну и ту же экипировку.
xD
Меня так же забавляют кастеры с мастерством. Ну что делать. Будем привыкать к новым веяниям.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Dragnet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драгнет/Алозар
    • Класс: Воин/Прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #40 : 02 Марта, 2012, 12:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. они хотят подвергнуть искусность диминишингу, тем самым усложнив набор авйоданса? Исправте если не прав.
Шанс блока будет с диминишингом. Искусность видимо будет давать блок ДО диминишнга, а потом будет рассчитываться его уменьшение. К тому же изменили ролл на блок, хотя я ещё не понял, к лучшему это или к худшему.
К худшему. Это значит, что не будет больше антихита и всегда будет вероятность получить "полноценную" плюху, если только не собрать 100% блока (чего естественно собрать не позволят даже близко)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #41 : 02 Марта, 2012, 12:16:37 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
>если только не собрать 100% блока (чего естественно собрать не позволят даже близко)

Ничо, к 5.3 ещё введут Pandawell Radiance :)
No beard, no good.

Olegpaladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #42 : 02 Марта, 2012, 12:16:45 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Убрали и хрен с ней. Обычное упрощение механики, в угоду игроков. Что пенетра, что резисты, последнее время набирались одной шмоткой, одним баффом. Это кусок старого вова, когда рейды были большими и долгими. Щас все меньше и быстрее.
Много кто сейчас плачет по мп5? Или по хардкапу арп?

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #43 : 02 Марта, 2012, 12:18:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Много кто сейчас плачет по мп5?
Я из них.  :(

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #44 : 02 Марта, 2012, 12:30:20 »
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Это плохо? Вам не нравится баланс?

Мне не нравится что близы всё упрощают. Дада пойду фармить 8/8 хм или работать в близзард.

Искустность это не характеристика усиливающая на прямую персонажа, искустность это характеристика усиливающая его специализацию, в отличии от других характеристик. Ее скорее следует считать +к таланту чем +к урону/хилу/живучести. искустность хороша, для разработчиков, однако игрокам она не дает нихрена. Точно так же ее можно было впихнуть в инту/силу/ловк/стамину.

По поводу плохости баланса. Одинаковые по силе могут только одинаковые частицы системы. То есть абсолютный баланс можно добится лиш сделать всех одинаковыми в сфере своей роли. К чему собственно и идет, и в будущем кроме названия класса особо ничего не останется.

Взять паладина, раньше это был защитный класс независимо от ветки, однако сейчас ретрики точно так же дамажут(не в плане урона а в плане нажатия на клавишы), холи палы точно так же хилят как и другие. Паладинов как индивидуальный класс совсем убили(кто помнит диван меня поймет).

Аналогичное происходит и с другими классами, их изюминка и полезность убивается в угоду эффективности дпс/хпс/живучести(то есть цыферкам). Вообще весь вов уходит в эффективность дпс/хпс/живучести, и более не является рпг игрой,  а лиш аркадой с элементами гонки вооружений(кто нахапал быстрее шмот тот и крут).

 

закрыть