WORLD OF WARCRAFT

Тема: Железный человек: если вам нечем заняться в игре  (Прочитано 66149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затея интересная, но ведь в итоге все сведется к ста миллионам убитых кабанчиков и сбору руды/травки.
Если бы помимо ограничений человек должен был ежедневно выполнять какую-нибудь задачу посложнее, типа убийства рарника/элиты того же уровня - вот это был бы хардкор. А так - на экране идея красивая, а на деле - скукота. Сам докачал так перса до 25 или 26, не помню уже, правда если за кв давали зеленку - одевал. Это не испытание скиллованности, это испытание терпения. Ну и конечно у хантов огромная фора.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это понятно, более того я и сам прошел не мало игр(сингл) с "одной жизнью" в этом есть свой фан :), непонятен такой ажиотаж  у новостных сайтов.

Полагаю, что из-за этого.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Тиммоша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиммыч
    • Класс: прист
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задротство чистой воды.

Gulogulo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gulogulo
    • Класс: Enhancement Shaman
    • Сервер: Argent Down
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда коту делать нечего - он яйца лижет.
А человек - не может, вот и извращаются все по-разному...   >:(

MATRASUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/3966606644 - пруф
Перевод корявейший, учите английский

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/3966606644 - пруф
Перевод корявейший, учите английский

это не перевод, это версия для русских тру-пацанов-хардкорщиков.

Lotty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда первый раз ещё в классике начинала играть в вов в патче 1.12 именно так это и выглядело - серые вещи, белая пушка)) Уровня до 30 так и тянулось, пока маленькую РП нубку, выбивающую из соломенных големов штанишки красивого синего цвета и серого качества, не взяли в гильдию)) 
Возможно и хотелось бы попробовать себя в таком эвенте, только вот отношение к игре уже другое, не будет ощущения сказки и первого знакомства с новым миром.

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс к длине МПХ в этой игре и так не получить. Ну вот убили корейцы Смертокрыла - кроме того, что это были корейцы, название гильдии которых ассоциируется с дошираком, и сказать-то нечего. Как были лично для меня никем, так и остались . Не думаю, что кто-то с этого форума может перечислить хотя бы ники тех, кто в этом участвовал. Про показать на фотографии/назвать имя и т.д. молчу. Не удалять же им игру теперь.  Само собой, с теми, кто бегает в столице, то же самое. Ну вот выбил пацан феникса, оделся по последнему слову моды, купил спектрального тигра - как был для меня ноунеймом, так и останется. Так что играем энивэй в первую очередь ради своих эмоций.

Самый хардкор, пожалуй, будет за приста качаться


Прист неубиваем. Черт побери, да он даже разбиться толком не может =\
ДЦ с пенанса за три секунды отхиливает себе 80% хп или убивает мобца.
С каждым очком талантов все проще и проще. Так что это спорный вопрос.

Это как на денди/сеге игра с 3-мя жизнями. Дошел до последних уровней, сдох, начинаешь всё сначала. Никаких сейвов.


Сейвы были. В виде возможности взять символическую "жизнь", чекпоинты и коды, вводя которые, можно было "с нуля" перейти на тот уровень, на котором остановился. Последнее, кстати, в игре от той же метелицы, которая Rock'n'Roll Racing, точно было реализовано.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, многим как и мне портит энтузиазм перспектива чудовищной фрустрации в случае смерти персонажа.
Так что я предлагаю полухардкорный вариант: "Нищеброд"
Суть та же, белый шмот, без проф, без спеков - но можно дохнуть. Да, чувство опасности, которой подвергается твой персонаж каждую секунду, будет уже не то - зато можно не шугаться каждой тени, а с радостным визгом напрыгивать на элиток и пачки мобов =)

parity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Ваня затащит!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Окутар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюсую,все равно делать нечего уже в игре:(

bluedog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если что то не интересно Вам, это не значит, что это неинтересно НИКОМУ. Не считайте себя центром Вселенной.
Ха.  Чел реально знает что такое Вселенная и где у неё центр. На Нобелевскую не номинировался?
sapienti sat

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейвы были. В виде возможности взять символическую "жизнь", чекпоинты и коды, вводя которые, можно было "с нуля" перейти на тот уровень, на котором остановился. Последнее, кстати, в игре от той же метелицы, которая Rock'n'Roll Racing, точно было реализовано.

Ну зачем вот так передергивать? Да, были. Да были коды на кнопках. Да, даже в той каноничной Рок'н'Ролл Рейсинг. Но я то говорю про умолчание. То как было задумано. Баттлтоадс я лично на харде задрачивал и так и не прошел. Уж не помню точно где застрял, но вроде уровень на гонках, самый сука хардкорный.))

Ocellot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнер
    • Класс: Кавельеро Де ла Муэрте
    • Сервер: Корейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Качнул 18 лвл и кончилась подписка  :facepalm: ну его в жопу, моп выйдет, тогда и попробую  :)

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Качаться без денег, норм пухи и норм шмота, на зеленых квестах, под страхом вайпа? Так это не "Железный человек", это "Реальная жизнь" режим называется )))

Тимончек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тимончек
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну зачем вот так передергивать? Да, были. Да были коды на кнопках. Да, даже в той каноничной Рок'н'Ролл Рейсинг. Но я то говорю про умолчание. То как было задумано. Баттлтоадс я лично на харде задрачивал и так и не прошел. Уж не помню точно где застрял, но вроде уровень на гонках, самый сука хардкорный.))

Ну вроде в БаттлТоадс не было уровней сложности, как и сейвов. 5 жизней и вертись как хочешь.
Но можно было на втором уровне (когда по трубе спускаешься) на воронах набить дополнительные - почеканив их об стену ;)
Гонки всего лишь третий этап и, как выяснилось, не самый задротный))) Самый задротный, пока не разобрался в механике, для меня был уровень со змейками.
На Сеге я ее так и не прошел. Максимум добрался до башни (по которой вверх лезешь - то ли последний, то ли предпоследний уровень). На ней у меня закончились жизни и терпение. Больше повторять желания не было. Лучшая попытка была. Прошел только на ПК когда поставил эмулятор и появилась возможность сохраняться...

 

закрыть