Махо назвал "водой", остальные видят лень, сдурели что ли?
Грег уже который раз предоставляет нашему вниманию наглядные проблемы дизайна, с которыми сталкиваются близзы в процессе поддержания/разработки игры. Много вы знаете ммо, которые могут похвастаться такой же открытостью мышления?
Написав этот пост, он, во-первых, делится проблемой, во-вторых, ждет реакции, комментариев. Перечисление и нумеровка моделей в данном случае упрощает ответ для комментаторов.
Да и будем откровенны, наверняка у них уже есть решение, возможно еще промежуточное, не идеальное, но уверен, лучшее из предложенного. У них еще есть возможность корректировки, прежде чем идти на неминуемо рисковый шаг, который, тем не менее, есть ничто иное, как прогресс, чем они и пользуются.
Вы работаете в компании над проектом с многомилионной прибылью, перед вами встает подобный, довольно фундаментальный и нелегкий для поиска ответа вопрос. Не особо ситуация, ага? Лучше не нойте на три страницы о том, какие близзы нехорошие/ленивые/глупые, а выскажите мнение о проблеме по делу, может быть на этом форуме зародится идея стоимостью в те самые миллион подписчиков.
апд. На людей побздел, а сам ничего нужного не сказал

Лично мне по душе вторая модель, каждому спеку своя ниша. Правда и бои должны быть динамичны(хотя что уж там, и ОП, и ДД в плане динамики вышли прекрасными инстами, пусть боссы в последнем и не так эпичны, как их хвалили.) Важность отдельно взятого игрока будет выше, а ради уникальности же многие и играют.