WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: роль роли  (Прочитано 33534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #45 : 09 Февраля, 2012, 18:05:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вы наркоманы, что ли) Если человек стабильно играет 7 лет в одну игру и у него не возникает желания бросить, то  это печально))
А если серьезно, у людей с хотя бы средним образованием тенденция спада не должна вызывать настолько нездоровую реакцию с неком тотализатором пеной у рта.
(показать/скрыть)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #46 : 09 Февраля, 2012, 18:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы наркоманы, что ли)


А ты не знал? =)

OMG_Shaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #47 : 09 Февраля, 2012, 18:14:58 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #48 : 09 Февраля, 2012, 18:17:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
сколько вас ещё таких понарожали?

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #49 : 09 Февраля, 2012, 18:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
сколько вас ещё таких понарожали?

Вспомнилось про ералаш, где школьник признался, что лампу разбил, а на след день весь класс начал громить))

По теме - думаю, максимум на что пойдут близзы, это полностью уберут пассивные абилы) механику классов менять не станут, а на счёт того или иного спека, надо тупо все энкаунтеры разбавлять) т.е. к примеру, где надо и аоешить и сильно бить по соло, тогда отпадут все  вопросы) механику пусть новую придумывают, а не копаются где чё подшить) сейчас как неудивительно, но стала интересно играть, ибо механика радует, дизайн конечно подкачал, но сам процесс доставляет удовольствие)

Извечный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #50 : 09 Февраля, 2012, 18:29:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какая кому разница сколько людей играет или ушло? Разве вы в жизни все выбираете по популярности или по росту в процентах? Те кто получают удовольствие от своих занятий никогда не будут их бросать даже если остальные уйдут. А кто перебегает от одного к другому всегда будут верны поговорке - хорошо там, где нас нет.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #51 : 09 Февраля, 2012, 18:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что будет очередной ушат воды, я и не сомневался. Интересно вот что:
Даже если бы нам удалось уравнять урон каждой специализации – как по одиночной цели, так и по площади – нужно ли будет также проследить и за тем, чтобы показатели урона в секунду всех специализаций были идентичны в периоды времени различной длины? Возможно ли это вообще с точки зрения математики? Или, может, нам нужно проверять каждую специализацию в рейдовых боях для всего актуального контента и по результатам подстраивать механику классов, чтобы привести их специализации в равновесие? Это подразумевает необходимость частого внесения изменений; кроме того, не потеряем ли мы при этом некую долю интереса, фактически убрав необходимость экспериментировать и теоретизировать – ведь если любая специализация в любом бою выдаст одни и те же цифры, оптимизировать будет нечего? Конечно, баланс будет соблюден, но насколько глубок и разносторонен этот подход? Интересно ли это?
Оказывается, что баланс в игре совсем не нужен, а сама мысль о нем наводит тоску. Вот где собака зарыта.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #52 : 09 Февраля, 2012, 18:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Махо назвал "водой", остальные видят лень, сдурели что ли?

Не только это. Об этом ниже.

Грег уже который раз предоставляет нашему вниманию наглядные проблемы дизайна, с которыми сталкиваются близзы в
процессе поддержания/разработки игры. Много вы знаете ммо, которые могут похвастаться такой же открытостью мышления?

Это было бы здорово, если бы этот му... му... мученник поиска, во, придумывал бы в подвале свою собственную ммо. 7 лет назад были те же самые проблемы, которые были успешно решены. Пока не появились такие вот му... му... мудрые, которые УЖЕ сделали фигню и задают сакральные вопросы.

Налицо явное отсутствие логического мышления и хоть какое-то техническое образование. Разумеется речь о квотируемом.

Написав этот пост, он, во-первых, делится проблемой, во-вторых, ждет реакции, комментариев. Перечисление и нумеровка моделей в данном случае упрощает ответ для комментаторов.

Налицо отсутствие памяти и прописки на официальном форуме. Не далее чем пару месяцев назад Близы опрашивали ВСЕ реалмы, на предмет того, что хотят игроки. Вопрос к каждому: "что сделала Метелица получив туеву кучу реакции и комментариев?". Ответ очевиден. НИЧЕГО.

Да и будем откровенны, наверняка у них уже есть решение, возможно еще промежуточное, не идеальное, но уверен, лучшее из предложенного. У них еще есть возможность корректировки, прежде чем идти на неминуемо рисковый шаг, который, тем не менее, есть ничто иное, как прогресс, чем они и пользуются.

95 процентов вайна по ВОВ содержит в себе слова: "верните как было!". Вот и все решение. Как было сказано выше, не только логически грамотные люди играют в вов. Имеются и эмоциональные гуманитарии.

Вы работаете в компании над проектом с многомилионной прибылью, перед вами встает подобный, довольно фундаментальный и нелегкий для поиска ответа вопрос. Не особо ситуация, ага? Лучше не нойте на три страницы о том, какие близзы нехорошие/ленивые/глупые, а выскажите мнение о проблеме по делу, может быть на этом форуме зародится идея стоимостью в те самые миллион подписчиков.

Святая наивность. 100 против одно - паладин. На худой конец - прист в холике. Слу, ты ведь специально прикидываешься, да? Не могу же в третий раз написать, что отквочен бред из страны эльфов.

Лично мне по душе вторая модель, каждому спеку своя ниша.

Эта игра позволяла каждому найти класс по душе, а внутри класса найти спек по душе. За что и была любима. И не вина игроков, что им теперь говорят: "сова не тащит? спекайся в ферала" или "вар ниочем? прокачай дк!".
Впрочем, Краб играет магом, думаю тут все и так понятно.


pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #53 : 09 Февраля, 2012, 19:01:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
не зависимо от того как поступят с ролями близы мы продолжим играть, открыл вчера на ввоинсейдере топик про ворлд фест илидана и там вайн что вов не торт по сравнению с классиком, только про потерии пользователей не пишут)))

Saladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #54 : 09 Февраля, 2012, 19:13:18 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Опять Вайн. Статья просто описывает текущую проблему, вставшую перед игровыми дизайнерами, и, тем не менее, и тут найдут к чему придраться. Оно и понятно мозг включить и прочесть то не всем дано. Тут описана проблема, об которую споткнулись не близарды. А десятки разработчиков компьютерных игр (и не только онлайновых). Автор довольно простым языком рассказал, что подход к балансу надо менять полностью. И проблема тут не в том, что сегодня там какой-нибудь маг демажит больше чем какой-либо ещё класс. Каты и так показали, что все эти пережитки старых времен просто ломаются в руках у разработчиков. Ясно и понятно, что если всё оставить, так как есть и внести стандартные изменения в Пандах всё это уйдёт сквозь пальцы как песок. Ну, просто нереально отбалансировать такое количество классов, что у нас есть сейчас. И с каждым аддоном это всё более трудоёмкий процесс.  Все более или менее образованные люди это понимают. Более того, близарды поступают достаточно смело, замахнувшись на основу основ. На систему ролей и на ветки талантов. Сама же статья исключительно аналитическая. Проблема скорее не в ней. А в том, как пора начинать общаться с комьюнити. Схема блюпостов должна быть такова «В пандах мы решили провести смелый и крайне рискованный эксперемент с балансам но мы понимаем что вам как комьюнити нифига не интересно читать мысли поэтому вот вам факты: всех понерфим, потом в первом патче апним рог, потом варлоков а на четвёртом патче вообще всё уберём. Свои говны и вайн можете излить в соседней ветке форума». Только факты сухо, чётко, и желательно побольше зацепок для холивара и срачей это вам читать будет приятно. Другое дело, что мозг включить это уже сложно. Хотя здесь есть много грамотных людей, но они заняты не тем. Вместо того чтобы остановится и подумать, что внёс каждый аддон (и Ката в том числе) в оригинальную игру, эти люди начинают ныть (а по другому это и не назвать) о старых добрых временах, тогда орки были зеленей. Советую на пару часов отвлечься от рейдов (которые вам и так не интересны) и просто погуглить на тему «Warcraft». Посмотрите что происходит вокруг франчайза (и самое главное, когда всё это стлао франчайзом). Может тогда поймёте почему Вам пишут именно таки блюпосты. И почему то, что близард редко вас слушает – это абсолютно верный подход.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #55 : 09 Февраля, 2012, 19:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая кому разница сколько людей играет или ушло? Разве вы в жизни все выбираете по популярности или по росту в процентах? Те кто получают удовольствие от своих занятий никогда не будут их бросать даже если остальные уйдут. А кто перебегает от одного к другому всегда будут верны поговорке - хорошо там, где нас нет.


удовольствие ли? )
(показать/скрыть)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #56 : 09 Февраля, 2012, 19:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не зависимо от того как поступят с ролями близы мы продолжим играть, открыл вчера на ввоинсейдере топик про ворлд фест илидана и там вайн что вов не торт по сравнению с классиком, только про потерии пользователей не пишут)))
А в МоП будут вайнить что Пандария не торт по сравнению с Катаклизмом инфа 100% ;D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #57 : 09 Февраля, 2012, 19:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая кому разница сколько людей играет или ушло? Разве вы в жизни все выбираете по популярности или по росту в процентах? Те кто получают удовольствие от своих занятий никогда не будут их бросать даже если остальные уйдут. А кто перебегает от одного к другому всегда будут верны поговорке - хорошо там, где нас нет.


удовольствие ли? )


а для себя ты решил? удовольствие или нет))?

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #58 : 09 Февраля, 2012, 19:47:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Некоторые опять возмущаются в ключе "верните бк! бк был лучший! ванилла рул, дайте её!" Или даже так:
Цитировать
95 процентов вайна по ВОВ содержит в себе слова: "верните как было!". Вот и все решение.

Народ вы действительно считаете, что в бк/ванилле было лучше? Уже не раз тут "отцы ваниллы" говорили о том как было задротнее, а не лучше. Да, для меня лучшими моментами были бегания по ашенвалю и тельдрассилу друлем 18 лвл в патче 1.8. Только вот я прекрасно понимаю, что это не заслуга ваниллы. Я был нубом, и мне все было в новинку. Мне нравилась неизвестная и красивая игра. Тех ощущений не вернуть. Но это не значит, что игра стала хуже. Игра стала интереснее, сложнее, увлекательнее и удобнее. Последнее похоже особенно сильно многих раздражает.

Поймите наконец, это вы уже не те, и проблема именно в вас, а не в игре.
Для всех фанатов возврата ваниллы/бк рекомендую ознакомиться с этой статьей. Узнаете себя.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Allerit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллерит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #59 : 09 Февраля, 2012, 19:50:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пятая модель – это такой своеобразный риторический вопрос, который вы могли бы, отправившись в прошлое, задать разработчикам перед выходом WoW, но сегодня реализовать ее, не потратив на это огромных усилий (не говоря уже о разгневанных игроках, которые справедливо ощутят себя обманутыми, если мы настолько радикально переделаем их персонажа), невозможно.

Что, тем не менее, не помешало им угробить одно из лучших нововведений ВОТЛК - рыцаря смерти, способного танчить и ддшить во всех спеках. И да, блад дд совсем не почувствовали себя обманутыми. Ну совсем!)


Я вас не вылечил? Вы просто не болели.

 

закрыть