WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: роль роли  (Прочитано 33544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wixe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: wixe
    • Класс: mage
    • Сервер: Burning blade
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #30 : 09 Февраля, 2012, 17:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ставлю на +3 ляма в МоП ;D

сколько ставишь?

Telega

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфуря
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #31 : 09 Февраля, 2012, 17:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и близзы плавно подходят к той концепции, которую ребята из аренанет вот вот выпустят. Есть класс, есть набор скиллов - извольте сами выбирать, что для вас/группы лучше в данный момент. Прощайте затёртые билды. Хочется замедление - изволь экиппировать "дагер", хочешь больше урона? - пожалуйста, жертвуй замедлением и одевай "посох", хочешь выживать, а не убивать? - поменяй саппорт скилы с усиляющих на защитные. Всё завязано на предпочтении игрока.
"Мы говорили, что у нас есть печеньки, но никто не говорил, что вы их получите" © Тёмная сторона силы

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #32 : 09 Февраля, 2012, 17:22:26 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
Да забаньте уже этого дебила.

Откуда такие пожары в заднице от обычной очередной воды о балансе?
Это НК, братишка, щас ещё 10vs25 срач подтянется.

Если по сути: в ПвЕ всегда был и есть хороший баланс (разве что в т13 надо бы БДК сравнять с остальными танками), не надо ворошить осиное гнездо, уже 3-4, а то и больше, тир-контентов баланс в ПвЕ просто отличный. И не говорите, что это не так.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 17:27:40 by sadzax »

Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #33 : 09 Февраля, 2012, 17:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
Да забаньте уже этого дебила.

Откуда такие пожары в заднице от обычной очередной воды о балансе?
Это НК, братишка, щас ещё 10vs25 срач подтянется.

Если по сути: в ПвЕ всегда был и есть хороший баланс (разве что в т13 надо бы БДК сравнять с остальными танками), не надо ворошить осиное гнездо, уже 3-4, а то и больше, тир-контентов баланс в ПвЕ просто отличный. И не говорите, что это не так.

И это говорит варлок? в т10 помнишь дамаг локов? нет? радость от того что попадаешь в топ5 в скаде, что случалось раз в месяц, я не говорю о препатче)

embedded_friend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист/пал
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #34 : 09 Февраля, 2012, 17:30:56 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Махо назвал "водой", остальные видят лень, сдурели что ли?
Грег уже который раз предоставляет нашему вниманию наглядные проблемы дизайна, с которыми сталкиваются близзы в процессе поддержания/разработки игры. Много вы знаете ммо, которые могут похвастаться такой же открытостью мышления?
Написав этот пост, он, во-первых, делится проблемой, во-вторых, ждет реакции, комментариев. Перечисление и нумеровка моделей в данном случае упрощает ответ для комментаторов.
Да и будем откровенны, наверняка у них уже есть решение, возможно еще промежуточное, не идеальное, но уверен, лучшее из предложенного. У них еще есть возможность корректировки, прежде чем идти на неминуемо рисковый шаг, который, тем не менее, есть ничто иное, как прогресс, чем они и пользуются.

Вы работаете в компании над проектом с многомилионной прибылью, перед вами встает подобный, довольно фундаментальный и нелегкий для поиска ответа вопрос. Не особо ситуация, ага? Лучше не нойте на три страницы о том, какие близзы нехорошие/ленивые/глупые, а выскажите мнение о проблеме по делу, может быть на этом форуме зародится идея стоимостью в те самые миллион подписчиков.

апд. На людей побздел, а сам ничего нужного не сказал ::)
Лично мне по душе вторая модель, каждому спеку своя ниша. Правда и бои должны быть динамичны(хотя что уж там, и ОП, и ДД в плане динамики вышли прекрасными инстами, пусть боссы в последнем и не так эпичны, как их хвалили.) Важность отдельно взятого игрока будет выше, а ради уникальности же многие и играют.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 17:44:56 by embedded_friend »

Черный Туман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #35 : 09 Февраля, 2012, 17:34:29 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Эту ересь кто то еще и прочел?  Игра сдохла. И главное событие в жизни ВоВа о котором говорит краб это его официальные похороны так как на конференции скажут что в вове уже 9 миллиона подписчика.... что приведет в сумме - 30 проц стоимости акций. Аминь.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 17:36:29 by Черный Туман »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #36 : 09 Февраля, 2012, 17:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*sarcasm on*
всего 9 миллионов подписчиков
игра умерла

Черный Туман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #37 : 09 Февраля, 2012, 17:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*sarcasm on*
всего 9 миллионов подписчиков
игра умерла
каждый месяц  -150 тысяч человек. Игра явно успешна.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #38 : 09 Февраля, 2012, 17:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый месяц  -150 тысяч человек. Игра явно успешна.

так и бывает между аддонами, надо еще сравнить с прошлыми годами =)

Черный Туман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #39 : 09 Февраля, 2012, 17:46:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они могут выехать только на 12 месячной подписки если скажем 1 миллион  оплатили 12 месяцев и  скажем все кто оплатили умерли через 1 месяц то Близы будут всё ровно целый год говорить что эти люди играют.

Черный Туман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #40 : 09 Февраля, 2012, 17:47:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
каждый месяц  -150 тысяч человек. Игра явно успешна.

так и бывает между аддонами, надо еще сравнить с прошлыми годами =)
БК 11 миллионв   ВОТЛК 11.1  Катаклизм  9.9

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #41 : 09 Февраля, 2012, 17:49:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
*sarcasm on*
всего 9 миллионов подписчиков
игра умерла
каждый месяц  -150 тысяч человек. Игра явно успешна.
не бойся, ляма два двороклашек точно подтянется к пандоняшкам

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #42 : 09 Февраля, 2012, 17:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый месяц  -150 тысяч человек. Игра явно успешна.

так и бывает между аддонами, надо еще сравнить с прошлыми годами =)
БК 11 миллионв   ВОТЛК 11.1  Катаклизм  9.9

это ты за какие кварталы отчет берешь? 9.9 это ты сам придумал? последняя цифра была 10.3 и это не начало аддона как бы

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #43 : 09 Февраля, 2012, 17:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель пятая: отказ от различных ролей у бойцов

Это самая спорная модель; она также требует внесения огромного количества изменений, откуда следует, что мы вряд ли когда-либо к ней придем. Для полноты картины, однако, я решил упомянуть и о ней. Предположим, что классы изначально разрабатываются так, чтобы разные специализации не претендовали на одну и ту же роль. В этом случае воин утрачивает либо «Оружие», либо «Неистовство», и их заменяет что-то еще (стрельба из лука? исцеление?). Чернокнижников и прочие «чистые» классы потребуется основательно переработать, и в итоге мы получим, например, чернокнижника ближнего боя и чернокнижника-танка. Все станут гибридами. Тяжелее всего будет решить, какую выбрать специализацию – ближний или дальний бой (см., например, друидов и шаманов). С точки зрения игрового дизайна эта идея выглядит весьма элегантно, потому что с ее вводом исчезает проблема того, насколько «чистые» классы должны превосходить гибридов по наносимому урону, чтобы оправдать их более узкую специализацию. Но – и это уже сложнее осознать – элегантные решения не всегда являются оптимальными (я мог бы написать целую статью по этому вопросу). Пятая модель – это такой своеобразный риторический вопрос, который вы могли бы, отправившись в прошлое, задать разработчикам перед выходом WoW, но сегодня реализовать ее, не потратив на это огромных усилий (не говоря уже о разгневанных игроках, которые справедливо ощутят себя обманутыми, если мы настолько радикально переделаем их персонажа), невозможно. Я стараюсь никогда не говорить «никогда», но изменения, которых требует эта модель, не могут быть внесены в уже развившуюся и «выросшую», подобно World of Warcraft, игру. Я упомянул ее, во-первых, лишь для полноты картины и, во-вторых, потому, что вы, вероятно, сами подняли бы этот вопрос.
Мне одному тут видится "настил соломы и ожидание реакции игроков"?)
Ощущение по мере прочтения возникло, что медленно и тихой сапой игроков подталкивают именно к такой модели, при этом отнекиваясь от нее по полной. Вроде как "Не, не вы что.. никогда, не сейчас.. не в пандах по крайней мере... может после..."

А что, вот тогда я бы вернулся, хотя бы посмотреть на это чудо, это могло бы дать новую жизнь старому продукту.

Bellar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Блог разработчиков: роль роли
« Ответ #44 : 09 Февраля, 2012, 17:58:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 
 Поставлю на -700 000 за четвёртый квартал. И это с учётом того, что Близзы посчитают всех кто продлил год за ВоВ для Дьяблы на халяву.
 
 А терь хоть ты платишь, хоть не платишь, как я, кнопка отменить подписку НЕ АКТИВНА. Пишет "Вы ж читали соглашение. Можете не платить, НО отменить подписку сможете только через год. И МЫ Вас будем по прежнему представлять Акционерам как самого ярого подписчика WoW".
 В общем кул стори, бро - и трипл фейс палм от Котега.
 Очень надеюсь на адекватность акционеров и то, что Котегу сегодня ночью по Мск, смачно дадут под хвост. И выкинут на ближайшую помойку.

 

закрыть