WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 363946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые рестор-шаманы и рестор-шаманки ) очень нужна ваша помощь, просто жизненно необходима  :-[  На хм морхока в десятке заставляют спекаться в хила,  опыт хила ршамой плачевный - пару раз хилила 5ппл героики  в вотлк. Доступный шмот - 378  из героиков + 3 тировых куска из лфр, из тринкетов -  тринк с маннорота,  чаша лунного колодца, есть воля лфр с мэйн спека, при необходимости могу купить хилотринку с ярмарки. Есть буквально два дня чтобы разобраться в спеке и выпрямить руки. В связи с этим возникают такие вот вопросы:
1) видимо билд нужен с теллургиками, надо ли брать 2/3 точность стихий? если да, какими талантами можно пожертвовать?
2) на какие статы делать упор, какой рефордж посоветуете? сколько спирита оставить? какие глифы брать?
Если будут какие-то  советы насчет тактики хила шаманом на этом энкаунтере, буду очень рада их услышать, знаний катастрофически не хватает.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 17:21:17 by maze »

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет тринек имхо не принципиально вообще, выберите с чем вам приятнее, попробуйте разные на пулах.
1. Можно взять. Но вообще мало кто берет эти таланты. Впринципе что так, что так особо разницы не будет. Если брать, я бы вот так раскидала: http://ru.wowhead.com/talent#hhb0bZbZsGbMsdcRcd. Спирит линк неособо удобно юзать в 10тке на этом боссе, я его там никогда и не ставила. Ради 3-4 людей... да ну. Ну или можно взять 1 очко из таланта "Благословние вечности".
2. Духа побольше (можете вообще не перековывать, оставить как есть, там около 2.5 духа будет у вас наверное и ок), это уберегает от ООМа когда ршамом играть особо не умеете еще.) Больше пространства для флешек и ошибок. Остальные статы непринципиальны, можете в крит забиться например, самый удобный стат для начала хилингом шамой.
Ну и я так понимаю что раз вас спекают, то с каждый стороны будет по 2 хила и особо шибко напрягаться вам не нужно будет.) Кидайте лужу когда попадает минимум на 4 человек, держите постоянно 2-3 быстрины (танк и тот кто ловит двойной удар обяз, чтобы постоянно висело -10% к физ дамагу и +10% к хп), хильте цепным\всплеском\большой волной. Когда хилить нечего спамьте молнии. Постарайтесь вставать так, чтобы во время бури можно было покидать молнии. Ну и бой там короткий, не бойтесь и не экономьте ману, я там всегда флешек накидываю на всякий.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 17:27:08 by Мацяльца »

muravey84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а последняя часть боя (голова) менее требовательна к хилу чем последняя платформа? если так примерно такая же жесть, то 1200 хасты, по-моему будет поинтереснее собрать. 4хТ13 решает, но только у меня его еще нет  :-\

подскажите, а почему именно 1200 хасты??

Exmmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскммо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, а почему именно 1200 хасты??

для 10го тика ЖЗ требуется 4805 скорости, что эквивалентно 37,52% скорости.
на мэднессе мы имеем 20% бафф скорости, чтобы получить 37,52% скорости, без 20% баффа (только с 5% тотемом) у нас должно быть 14,6% скорости, т.е. должно быть ~9,1% скорости анбаф, что чуть меньше 1200 рейтинга скорости, но лучше взять чуть больше, чем остаться без лишнего тика :)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 00:35:49 by Exmmo »

Alvin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альвини
    • Класс: шОман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите бедному энху не хилившему 3 года. Вот спекнули на морхока 4 хилом. Вопросы простые: правильный ли билд, куда перековываться и какие тринки брать? Из тринек есть ещё кукла тиранды и чашка 365. Отхилить то я отхилил, но чую есть резервы. Хилил быстриной и гхв, кд не юзал, ждал и дождался кила.:)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8/simple
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 13:31:16 by Alvin »

Exmmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскммо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите бедному энху не хилившему 3 года. Вот спекнули на морхока 4 хилом. Вопросы простые: правильный ли билд, куда перековываться и какие тринки брать? Из тринек есть ещё кукла тиранды и чашка 365. Отхилить то я отхилил, но чую есть резервы. Хилил быстриной и гхв, кд не юзал, ждал и дождался кила.:)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8/simple


спек для Морхока хороший, глиф на водный щит/щит земли стоит заменить на символ оружия жизни земли. хилить морхока можно как угодно, но все же лучше по возможности хилить чайником (кстати всем "новичкам" исползующих грид рекомендую поставить GridStatusChainHealTarget - будет показывать на фреймах оптимальную цель для чайника.
на перчатки лучше повесить 65 мастери, песню сердца лучше поменять на силовой поток (ну тут зависит от того, как дела с маной), на наручи 50 инты, на грдуь 20 инты, +40 инты на сферу, скорости лучше собирать 916 или уже 2005.
и да, морхок хилится в любом гире выше 372 без проблем, в любой перековке, с любым билдом, поэтому если вы нужны рейду только в роли 4го хила, то вообще заморачиваться не стоит, если хочется углубиться в рестор-шаманизм - читайте внимательно гайд, там всё расписано :)

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все задачи по хилу сводятся только к 4 хилу на Морхоке, и при этом Морхок убивается без смертей в вашей группе, то смысла в улучшениях просто не вижу. Если все же улучшать:
1. Волк на Морхоке не нужен. Я бы сделал билд 3-5-33 с токами. (Если топот делит кто-то другой, то убрал бы 1 талант из решимости предков. Если речь идет о билде только на Морхока - из диспела.)
2. При почти 3200 духа символ на водяной щит точно лишний. Точнее он лишний вообще всегда, если речь не идет о сине-зеленом шамане. В других случаях 3-4 молнии за бой нарегенят больше, чем символ щита.
3. С молниями дух можно смело уменьшать минимум до 2.4-2.5к, перегоняя его в скорость до 2005, потом в крит/искусность.
4. Чанты: брасы - инта, тапки - скорость или лаваход (при убранном волке), оффхенд - инта, оружие - силовой поток.

Exmmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскммо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все задачи по хилу сводятся только к 4 хилу на Морхоке, и при этом Морхок убивается без смертей в вашей группе, то смысла в улучшениях просто не вижу. Если все же улучшать:
1. Волк на Морхоке не нужен. Я бы сделал билд 3-5-33 с токами. (Если топот делит кто-то другой, то убрал бы 1 талант из решимости предков. Если речь идет о билде только на Морхока - из диспела.)
2. При почти 3200 духа символ на водяной щит точно лишний. Точнее он лишний вообще всегда, если речь не идет о сине-зеленом шамане. В других случаях 3-4 молнии за бой нарегенят больше, чем символ щита.
3. С молниями дух можно смело уменьшать минимум до 2.4-2.5к, перегоняя его в скорость до 2005, потом в крит/искусность.
4. Чанты: брасы - инта, тапки - скорость или лаваход (при убранном волке), оффхенд - инта, оружие - силовой поток.

моё субъективное мнение - мана на морхоке кончится не может при 3200 духа => молнии не нужны => билд на волк лучше изза беготни.

второе мнение - при невысоком уровне игры и нормальном эквипе, не стоит брать ВО, молнии и прочее, для начала стоит похилить по-простому :)

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати всем "новичкам" исползующих грид рекомендую поставить GridStatusChainHealTarget - будет показывать на фреймах оптимальную цель для чайника.

Есть мнение что этот аддон не пашет уже очень давно.
Больна ММОРПГ.

Exmmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскммо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати всем "новичкам" исползующих грид рекомендую поставить GridStatusChainHealTarget - будет показывать на фреймах оптимальную цель для чайника.

Есть мнение что этот аддон не пашет уже очень давно.


только что проверил - прекрасно работает

UPD еще раньше быть ChainWno или как-то так, вот он не пашет
возможно по данной мной ссылке не работает, я качал отсюда: http://wow.curseforge.com/addons/gridstatuschainhealtarget/
Last update 13 Jan 2011
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 17:10:52 by Exmmo »

Opte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати всем "новичкам" исползующих грид рекомендую поставить GridStatusChainHealTarget - будет показывать на фреймах оптимальную цель для чайника.

Есть мнение что этот аддон не пашет уже очень давно.


только что проверил - прекрасно работает

UPD еще раньше быть ChainWno или как-то так, вот он не пашет
возможно по данной мной ссылке не работает, я качал отсюда: http://wow.curseforge.com/addons/gridstatuschainhealtarget/
Last update 13 Jan 2011

На спине и кораблях работает? Мой самописный ориентировался по GetPlayerMapPosition, а карт у спины и корабля нет, поэтому там он не работал. Как дела у этого аддона там?
upd: врядли он там работает.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 20:05:00 by Opte »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.curse.com/addons/wow/libmapdata-1-0
Помогло для GridStatusPriestAoe -хотя тоже вроде не везде работает.
Вот что пишут разработчики- видимо у всех аддонов та же проблема.(и Спина соответственно)
Seems a blizzard fault, in Warmaster blackhorn area:
GetPlayerMapPosition("player")  always returns 0,0 instead of valid coordintates.
So it is not posible to fix the issue.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 01:19:06 by Узбад »
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Alvin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альвини
    • Класс: шОман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все задачи по хилу сводятся только к 4 хилу на Морхоке, и при этом Морхок убивается без смертей в вашей группе, то смысла в улучшениях просто не вижу. Если все же улучшать:
1. Волк на Морхоке не нужен. Я бы сделал билд 3-5-33 с токами. (Если топот делит кто-то другой, то убрал бы 1 талант из решимости предков. Если речь идет о билде только на Морхока - из диспела.)
2. При почти 3200 духа символ на водяной щит точно лишний. Точнее он лишний вообще всегда, если речь не идет о сине-зеленом шамане. В других случаях 3-4 молнии за бой нарегенят больше, чем символ щита.
3. С молниями дух можно смело уменьшать минимум до 2.4-2.5к, перегоняя его в скорость до 2005, потом в крит/искусность.
4. Чанты: брасы - инта, тапки - скорость или лаваход (при убранном волке), оффхенд - инта, оружие - силовой поток.


моё субъективное мнение - мана на морхоке кончится не может при 3200 духа => молнии не нужны => билд на волк лучше изза беготни.

второе мнение - при невысоком уровне игры и нормальном эквипе, не стоит брать ВО, молнии и прочее, для начала стоит похилить по-простому :)

Спс за советы. Вот лог:http://www.worldoflogs.com/reports/ei1j6yyxahdqiyp7/analyze/hd/source/?s=3460&e=3857
Бюджетные чанты потому что хилить нигде кроме морхока не собираюсь. Честно говоря не ожидал что так легко будет. Пользовался хилботом. Чайником не хилил потому что сам бегал в локе, а хант был где-то в жопе мира. Так что чайник смысла не имел. ИМХО моя ближайшая задача: держать на 3 целях быстрину и тотем на поглощение урона под топот. Нету никакого аддона что обьявлял что быстрина откдшилась?

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня просто основные кдшки (быстрина, 4т13, манатайд) рядом с фреймами находятся вертикальной полоской. Или можно в Теллмивен закинуть, если пользуешься им для элема.
А так хоть тем же PowerAuras можно (картинкой любой в любом месте, еще вроде звуком). Только по-моему это неудобно, т.к. не видишь "процесс отката", а это позволяет кинуть быстрину на полсекунды-секунду-две быстрее, увидев что она вот щас уже откатится.

Exmmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскммо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все задачи по хилу сводятся только к 4 хилу на Морхоке, и при этом Морхок убивается без смертей в вашей группе, то смысла в улучшениях просто не вижу. Если все же улучшать:
1. Волк на Морхоке не нужен. Я бы сделал билд 3-5-33 с токами. (Если топот делит кто-то другой, то убрал бы 1 талант из решимости предков. Если речь идет о билде только на Морхока - из диспела.)
2. При почти 3200 духа символ на водяной щит точно лишний. Точнее он лишний вообще всегда, если речь не идет о сине-зеленом шамане. В других случаях 3-4 молнии за бой нарегенят больше, чем символ щита.
3. С молниями дух можно смело уменьшать минимум до 2.4-2.5к, перегоняя его в скорость до 2005, потом в крит/искусность.
4. Чанты: брасы - инта, тапки - скорость или лаваход (при убранном волке), оффхенд - инта, оружие - силовой поток.


моё субъективное мнение - мана на морхоке кончится не может при 3200 духа => молнии не нужны => билд на волк лучше изза беготни.

второе мнение - при невысоком уровне игры и нормальном эквипе, не стоит брать ВО, молнии и прочее, для начала стоит похилить по-простому :)

Спс за советы. Вот лог:http://www.worldoflogs.com/reports/ei1j6yyxahdqiyp7/analyze/hd/source/?s=3460&e=3857
Бюджетные чанты потому что хилить нигде кроме морхока не собираюсь. Честно говоря не ожидал что так легко будет. Пользовался хилботом. Чайником не хилил потому что сам бегал в локе, а хант был где-то в жопе мира. Так что чайник смысла не имел. ИМХО моя ближайшая задача: держать на 3 целях быстрину и тотем на поглощение урона под топот. Нету никакого аддона что обьявлял что быстрина откдшилась?


если пользуешься totem timers, то там можно вывести. а так стандартно - tell me when, power auras, forte

p.s. следи за аптаймом щита земли, у тебя только 68% :) а вообще, да, все правильно - быстрина на 3х целях, щит земли, тотем каменного когтя, отхил просаженных
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 12:48:40 by Exmmo »

 

закрыть