Долго пытался понять все таки смысл нашего нового (+10% хп баффа) - применительно к 10ке.
Получается - занимаясь рейдхилом мы будем вынуждены периодически отвлекаться на танков, дабы поддерживать бафф, либо жертвовать им быстрину (1-2 в зависимости от кол-ва танков на энкаутере). Последнее не есть хорошо, ибо быстрина и сейчас твердо удерживает 2-3 место по отхилу, а с баффом хотовой части может стабильно выйти на 2ое. Иначе говоря, лишать 8 рейдеров 2 из 3ех быстрин и хилить их точечно совсем не дело. Но и отвлечься можно будет не всегда, т.к. временами проседают и танки и рейд, и периодически танки будут этот бафф терять (возможно в не самые подходящие моменты). Такие вот мысли, но нужно еще думать.
P.s. Подобный бафф на рейде несколько снижает ценность искусности.
(больше хп - на меньший процент хп цель просаживается)
И еще интересно как он будет считаться в логах... надеюсь что не как тотем