WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 383751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у других хилов тоже хватает минусов
вот хпал да, сильный хил, с ним сложно тягаться

очень большая абуза ршамы - пвп
поэтому манареген и сейвабилы врядли будут давать
их и так ненавидит криворукое нубьё, когда видит криты по 70-100к с эффектом -50% к морали противника
с 400% мтт мана реально не кончалась

апать лужу и чайник по радиусу - уже будет уродливо смотреться
нужна ещё какаято абила - альтернатива луже и чайнику,
но такая, чтобы заменяла их только когда нельзя эффективно использовать лужу с чайником

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень большая абуза ршамы - пвп
поэтому манареген и сейвабилы врядли будут давать

апать лужу и чайник по радиусу - уже будет уродливо смотреться
почему-то буйный рост, круг исцеления, молитва восстановления, купол дц и транквил не мешают пвп друидов и пристов, а вот баф чайник и спирит линк тотема оч мешает - логика хромает

уродливо смотрится перепрыгивание чайника ? не хиль чайником, смени класс на крайняк

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень большая абуза ршамы - пвп
поэтому манареген и сейвабилы врядли будут давать

апать лужу и чайник по радиусу - уже будет уродливо смотреться
почему-то буйный рост, круг исцеления, молитва восстановления, купол дц и транквил не мешают пвп друидов и пристов, а вот баф чайник и спирит линк тотема оч мешает - логика хромает

уродливо смотрится перепрыгивание чайника ? не хиль чайником, смени класс на крайняк
:facepalm:
что за люди. лишьбы соплями побрызжить.
ты что думаешь,  умнее от этого будешь выглядеть  ?

ты ведь прекрасно знаешь, что лужа с чайником при сбежке и без того нахиливает хорошо
как собственно и чайник попавший 4 целям с немолным хп хилит достаточно, сжигая мало маны

лужа радиусом в 40 метров, чайник с прыжками по 30 метров, ещё и апнуть всё это ?
ты представляешь во что это превратится ?

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
что за люди. лишьбы соплями побрызжить.
ты что думаешь,  умнее от этого будешь выглядеть  ?

ты ведь прекрасно знаешь, что лужа с чайником при сбежке и без того нахиливает хорошо
как собственно и чайник попавший 4 целям с немолным хп хилит достаточно, сжигая мало маны

лужа радиусом в 40 метров, чайник с прыжками по 30 метров, ещё и апнуть всё это ?
ты представляешь во что это превратится ?
хотфикс поднятия лужи до 40 и чайника до 30? ВСЕ ИДУ ТАЩИТЬ!)

вот скажи, какой прок от норм нахиливающих лужи и чаника на сбегании если никто в этом контенте не сбегается? а там где сбегаются все равно друид все захиливает фкашу. и как же проапаные лужи с чайником отразятся на балансе пвп? логики не прослеживаю.

лично мне ап шамы видится таким...
баф лужи и чайника - в пвп все равно не используются и не помешают там никак.
ИЛИ
разделение искусности на прямой хил и периодичесий. Прямой как раньше, а периодический не усиливается, но провешивает поглощающий щит, аля паладин.

Прямое усиление лужи или чайника проблему не решит абсолютно ибо механика у шамы паршивенькая общая хиловская, а вот переделка искусности сильно апнет. По мне так если поменять местами нашу искусность и паладинскую... в итоге все довольны будут.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]хотфикс поднятия лужи до 40 и чайника до 30? ВСЕ ИДУ ТАЩИТЬ!)

вот скажи, какой прок от норм нахиливающих лужи и чаника на сбегании если никто в этом контенте не сбегается? а там где сбегаются все равно друид все захиливает фкашу. и как же проапаные лужи с чайником отразятся на балансе пвп? логики не прослеживаю.

лично мне ап шамы видится таким...
баф лужи и чайника - в пвп все равно не используются и не помешают там никак.
ИЛИ
разделение искусности на прямой хил и периодичесий. Прямой как раньше, а периодический не усиливается, но провешивает поглощающий щит, аля паладин.

если бафнуть ещё больше искусность
или туже лужу с чайником
то в случае когда народ кучно, шаман будет слишком уж уберхилом.
он и так кучки нахиливает хорошо, а с 4т12 вообще туши свет будет
поэтому нужна совершенно иная абила для  масс хила шаману. только это - выход
чайник по историческим причинам менять врядли будут. а вот лужу и прочее - могут
да и искусность не мешало бы както изменить

вообще близзы могли бы сделать центральный глиф для изменения искусности всем классам
чтобы никому обидно не было

щит земли и воды сделали бы уже беззарядовыми.
их всё равно уже не сдиспелишь
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 21:24:16 by Obsidee »

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень большая абуза ршамы - пвп
поэтому манареген и сейвабилы врядли будут давать

апать лужу и чайник по радиусу - уже будет уродливо смотреться
почему-то буйный рост, круг исцеления, молитва восстановления, купол дц и транквил не мешают пвп друидов и пристов, а вот баф чайник и спирит линк тотема оч мешает - логика хромает

уродливо смотрится перепрыгивание чайника ? не хиль чайником, смени класс на крайняк
лужа радиусом в 40 метров, чайник с прыжками по 30 метров, ещё и апнуть всё это ?
у тебя что-то в голове щелкнуло, ты мечты принимаешь за реальность
эти мечты были предложены для тебя
фраза про 40 и 30 метров - просто стёб
если бы я написал 100 и 50 метров, тоже бы поверил ?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 00:01:27 by Obsidee »

вельфегор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: вельфего
    • Класс: шаман
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чё,по мне так далиб чайнику прыжки по 100м и на 25 целей без уменьшения эффективности хила,да луже радиус 200м, так сразу у ршамы всё сталоб заебись,я бы во всяком случае был доволен :D

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще у меня есть пара интересный идей насчет кул-даунов шамана, я их даже в близзард отсылал...

переделать "спирит-линк тотем" в талант "тотемная мощь"

механика в чем то похожа на шарды лока: активируешь талант на тотем и:
1. земляной тотем - аое снижение дамага ("массовый тотем когтя") (а ля сакра паладина) - сейв рейда
3. водяной тотем = текущий спирит линк
4. воздушный тотем = -30% урона в 1 цель (а ля "мегограундинг") - сейв танка.

ну а огненный тотем усилить персональной абилкой и впихнуть ее в элем/энх ветки.

И сделать на это кулдаун 2 минуты (как и все аналогичные абилки). При этом раз в 2 минуты можно активировать любой на выбор тотем... близзард сказал "спасибо за идею, мы подумаем..." 2ой месяц думают.

А чтобы апнуть хил шамана надо апать либо прямой отхил чайника, либо хот "жизни земли" - понизить шанс появления, но повысить хил, что то вроде "омоложения"

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чтобы апнуть хил шамана надо апать либо прямой отхил чайника, либо хот "жизни земли" - понизить шанс появления, но повысить хил, что то вроде "омоложения"
да хотябы талант на прок не с 35%, а всегда

Фервор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Kimino to Doke

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ферхон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вы верите, что близы пойдут на это?
О нет.
Да и сравнивать "жизнь земли" с "омоложением", единственный и несомненный плюс, что она халява.
Еще бы я поменял механику 2т12, ну везде спам риптайда, вот механика 2т12 у пристов меня крайне радует.
Чайник естественно трогать не будут, да и лужу я думаю тоже, ведь это "ситуативные хилы" по мнению близов.
И какую механику мастери, вы бы придумали для шаманов, с учетом того, что как уже говорилось в текущем контенте она не тащит.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 04:21:17 by Фервор »

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какую механику мастери, вы бы придумали для шаманов, с учетом того, что как уже говорилось в текущем контенте она не тащит.
да всем хилам бы дали как у шаманов
и пошли они все в задницу.

Фервор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Kimino to Doke

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ферхон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это да:D
Но самая вкусная, по-моему это у рестор-друидов, ваще мням мням.
Пичалит то, что на фк Бейлорка в 25ке я не попаду, холипалы наше все :(

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы выравнять хил шамана с остальными, имхо, надо сделать примерно следующее

1) АА прокает в независимости от крита
2) У быстрины убрать кд нафиг (вуаля инструмент для отхила рейда когда все стоят разрозненно), в целях пвп перебалансировать её хил: директом хилит меньше, хот тикает сильнее (тут надо заметить что получиться прекрасное комбо: пока все стоят разрозненно - накидываем быстрины, все сбежались -  начинаем их подрывать и имеем профит)

3) первый тир бонус поменять: например мангареген прокает от щита земли

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд дело не в том, что шаман УГ и ему не хватает хилок или убер КД, а скорее в том, что эффективность шамана сводиться на нет на энкаунтерах где весь рейд стоит разрозненно. Да, там можно поставить шамана на танка, но тот же пал справится с этой задачей лучше. И особенно этот недостаток шамана резонирует со все-таки переапанными друлями, которым пофиг на позиционирование рейда. К сожалению в новом контенте (ОП), боссов где нужно держать дистанцию гораздо больше чем это было в СБ и ТКТ. Пожалуй наиболее приятный для нас босс это паукан, ну и может мажордом.

Поэтому единственное что нам сейчас не хватает, это обычной хилки, независящей от приливных волн, которая недолго кастуется и хилит со среднем знаменателем. У нас конечно есть всплеск, по сути именно то, что нужно. Но с текущими маназатратами он просто неюзабелен. Вот если бы его переделали, например сделали бы так, что при его использовании на соседнюю самую просевшую цель (привет искусность), вешался бы хот со 100% шансом.  И то я не уверена, что это решило проблему маназатратности этой обилки..

 Амиру, к сожалению, близзы никогда не сделают что-то вроде "тотемной мощи". Эти изменения прямо повлияют на пвп, а они этого не допустят.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 10:54:19 by Areanda »
Больна ММОРПГ.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает запретить юзать скил на арене и рбг?) геру/БЛ же запретили, значит ничего невозможного)

 

закрыть