Перечитал множество советов, использовал много симуляторов, поиск бис шмотов. Даже чекал wowprogress
Всё никак не могу определиться со статами. Такая проблема после года офлайна и устоявшему образу 3.3.5 "Спаму чайника" Где набирал Хаст>Мп5.
Сейчас полностью убился в спирит и хаст. Пытаюсь меньше уходить в оверхил, бесполезно тратя ману.
Колеблюсь рефорджить спирит в другие хар-стики. Также думаю отказаться от таланта на хит и минус мп на молнию, добить эти 4 тала в рестор ветку.
Стоит ли брать тринькет за валоры со спиритом?
Если у кого есть пожелания и не лень писать очередной меседж, просьба помочь с выбором стат для нормалов. И какому пути следовать, чтобы плавно перетечь в героик.
Мой рефорджинг меня огорчает (
http://eu.battle.net/wow/ru/character/термоштепсель/Андергут/advanced
Привет, я тот самый 1% шаманов в ТК снайпер спеке.
На мой взгляд у тебя полное непонимание выбора связки "таланты+статы".
Что у тебя:- дух не хпсный стат. Пишешь что стараешься не оверхилить, но с твоими низкими статами крита и искуссности нереально оверхилить изначально.
- у тебя билд с токами (который берется для 1) оочень продолжительных боев, т.е. удобное значение духа сильно бы мешало хпс статам, 2) нарегенивания маны под "тяжелые" для выживания фазы босса, 3) нарегенивая маны для частого использования целительного ливня. О каком спаме цепных идет речь?! У невысокий хпс + ты убиваешь гкд для вставки молний.
- Одно вытекает из другого. Целительный ливень - наилучшая абилка для навешивания жизни земли (и бафов на хп и физ защиту), т.к охватывает большое количество людей, + тратится 1 каст в 20 секунд. Жизнь земли в таком случае даст треть отхила от ливней (а это примерно 10% эффективного отхила.) А талант Благословление вечности ты не взял.
- билд с токами меняет стиль игры, меняет принцип регена маны - и здесь ты тоже противоречишь спеку и статам, потому что цепная и 3к духа. Об активном регене маны: в нормалах ДС 75% маны регенится от токов, 10% от 2т12(если есть), 10%+ от крита+талант, 5% от водного щита. Пассивный реген от мп5 по сравнению с активным жалок. Переход с 2т12т13 на 4т13 можно компенсировать хастой/критом (если проблемы с регеном).
Что должно быть:- в ТК снайпер спеке за счет измененного регена маны, весь (весь, потому что ТК
снайпер спек, оставшийся дух лишь для повышения меткости) дух нужно убить в хпс статы.
- максимальный хпс без учета кдшек-закрывашек достигается при: висит ливень, висят 3 быстрины, в остальные гкд гхв.
- хпс ротации: висит ливень, висят 3 быстрины, спам цепной в щит земли(щит земли либо в наиболее просевшей цели, либо в кастере) - хпс чуть меньше, но достойный, потребляет меньше маны, и удобный для сетапа с рдру/хпристом.
-
как выучить ротацию: идешь к манекену: ливень - быстрина - 2 молнии - быстрина - молния - повтор, при этом бегаешь по краю своей же лужи, быстрины на нпц, остановки только на каст ливня (а, ну да, глиф на молнию).
- в рейде: в те гкд, где молния - это так называемое фри гкд (т.е. вставляется ситуативный спелл) для молнии/гхв, реже для цепной/перекаст щита воды, совсем редко хв/перекаст щит земли.
- ротация для билда с шоками: шок - ливень - быстрина - 2 молнии - быстрина - молния - повтор
- символ тотема когтя имеет слабый хпс (20к за гкд), но наименее маназатратный. Используется редко и двух случаях.
- 2т13 это закрывашка для ливень - быстрина - 2 гхв - быстрина - гхв - повтор
- 4т13 и закрывашка для спама (можно с 2т13), и бурст для регена молниями.
Из нормалов в гер в ТК снайпер спеке выбираются: 1) перекидывая таланты из точности стихий и внезапного озарения в защита стихий и решимость предков 2) пересмотра ценности искуссности ( перебивки за других статов)
Ценность искуссности повышается при невозможности держать рейд на 80%+ хп, а это происходит при:
1) босс имеет абилки, которые мгновенно снимают рейдерам 60% хп за раз
2) не достигается проходной хпс за счет крита+хаст, но, если повысить искуссность, он достигается при низком хп рейда.
3) особые боссы, где хилы теряют хпс в пользу выполнения тактических приемов (н-р, перебежки)
Удачи!