WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарное оружие: мысли на тему  (Прочитано 60182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #105 : 01 Февраля, 2012, 15:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я реально завидую владельцам Атиеша или Ашбрингера. Вот это действительно "легендарки", включая их получение в актуальное время.

Ашбрингер есть только у Тириона Фордринга ;). На нашем сервере легендарками владеют только гильдии с хорошим прогрессом, бичи щас на 1 и 2 стадии сбора. А за 5 ивентов за вечер спасибо 25-кам где подряд собирается три посоха. в 10-ке собирали как положено полгода,так что для нас она осталась легендарной. Какого-то безумного преимущества у посоха нет(3-5% дпс), да  и вообще создается впечатление, что вайнят те - кому она просто не досталась.
Начиная с Катаклизма, а точнее с ОП - легендарки потеряли свою суть. Если во времена старта ИВК было редким счастьем увидеть хила с Валаниром, то сейчас посмотрите кастеров и рогуев. Даже в ЦЛК Темная скорбь была как-то эпичней, за получение давалась шкатулка с 5ю призами. Все легендарки можно нафармить сейчас, кроме двух. И я реально завидую владельцам Атиеша или Ашбрингера. Вот это действительно "легендарки", включая их получение в актуальное время.
Конечно, они нужны, но лично мое мнение, чтобы они не фармились так быстро. А то собрал осколочки, побегал в десятку с пугами, глядишь через два-три месяца уже и Клыки отца. Это не легендарно вообще ни капли. А вот убить Йог-Саррона в 226 шмоте, вовремя закинув 30 осколков (хотя за рейд не больше 4-5), это легендарно


Открою тайну, Ашбрингера не существует, только тссс никому не говори

Судья ты на Варсонге за орду варом не играл?

Аетишь в актуальное время получило оч мало народу, те кто убил Келтузада. Жалко что его не сразу убрали, в БК стафф получили все, кто хотел этого...

http://eu.battle.net/wow/ru/character/illidan/Swisha/advanced а это кто тогда? конечно не легендарная версия, но все же.


Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #106 : 01 Февраля, 2012, 16:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кэп намекает, что тема про легендарки, а про оскверненный и так каждый ёж знает.

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #107 : 01 Февраля, 2012, 16:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиная с Катаклизма, а точнее с ОП - легендарки потеряли свою суть. Если во времена старта ИВК было редким счастьем увидеть хила с Валаниром, то сейчас посмотрите кастеров и рогуев. Даже в ЦЛК Темная скорбь была как-то эпичней, за получение давалась шкатулка с 5ю призами. Все легендарки можно нафармить сейчас, кроме двух. И я реально завидую владельцам Атиеша или Ашбрингера. Вот это действительно "легендарки", включая их получение в актуальное время.
Конечно, они нужны, но лично мое мнение, чтобы они не фармились так быстро. А то собрал осколочки, побегал в десятку с пугами, глядишь через два-три месяца уже и Клыки отца. Это не легендарно вообще ни капли. А вот убить Йог-Саррона в 226 шмоте, вовремя закинув 30 осколков (хотя за рейд не больше 4-5), это легендарно

За Ашбрингер - спасибо. Плохо знаю историю(( двойка мне
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 16:30:46 by Clevermind »

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #108 : 01 Февраля, 2012, 16:27:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не, оранжевый посох и клыки ниразу нельзя назвать легендарным оружием. Ну где легендарность то? Даж убивать ненадо в героике никого. Вообще непойму, почему не в героике то собирается легендарка? Раньше то только в рейде собрать можно было, который состоял из 25-ти человек и нужно было проходить БТ, Санвел, Ульду, ЦЛК 25 хм, а сейчас т почему все в 10-ке делается и без героиков даже?!( о_0 ) Нынешние оранжевые предметы можно назвать только зафармленные и никак иначе.
Согласна

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #109 : 01 Февраля, 2012, 17:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, идея про мегаквестовую цепочку неплоха. Нормализовать по шмоту, ограничить помощь (аля квест на лук и беню), из патча в патч продолжать цепочку - к ласт инсту - мегапуха, и интересно, и задротство и профит=)

Кстати во времена тоттбота вроде про красные шмотки ходили слухи если ничо не путаю я.

3DCryX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #110 : 01 Февраля, 2012, 19:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот интересно, что вы подразумеваете под сложностью? Я вот например примерно четко разделяю для себя два понятия СЛОЖНОСТЬ и ДРОТСТВО. Например убить Рагнаросса в героике в актуале до нерфов СЛОЖНО, собрать 1000 углей для посоха обычное ДРОТСТВО (но тут стоить отметить, что оно хоть оправданно так как тебе точно дадут эти угли). Пример в PvP например так: получить 2700 в 3х3 СЛОЖНО (ябы наверно даже сказал очень сложно), получить 250 000 почетных побед - это самое настоящее ДРОТСТВО(но в принципе опять же оправданное ибо тебе точно дают эти победы).

И того что мы имеем в итоге: Все легендарки собираются ДРОТСТВОМ, вот тут писали, что в классике получить легендарку сложно из-за того, что дроп низкий. Ээээ это по вашему сложно? Тут мы упираемся в мое определение ДРОТСТВО причем еще в жестом смысле ибо не факт что он когда-нибудь упадет (НО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ СЛОЖНЫМ!!!!!!!!). В итоге есть только 1 вариант сделать сложным получение легендарки - создать этакий отдельный рейд, который должен пройти человек собирающий легендарку (с помощью своего статика например ну или кого угодно), причем сложность боссов в этом рейде должна быть сопоставима(ну или всетаки слегка попроще) с Рагной ХМ до нерфа (а не того чувачка что стоит в ОП в квесте на посох), никаких достижений за убийство боссов в этом рейде давать не должны, никакой шмот из этих боссов падать не должен(как вариант штук 5 боссов из каждого падает только по 1 части для легендарки). В этом случаем рейд 10000 раз подумает стоит ли ему тратить десятки траев на каждого из таких боссов для того чтобы кто-то получил легендарку.

Сентраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налтанис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #111 : 01 Февраля, 2012, 19:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь ПВП легендарки )) правдо ума не приложу какие сделать условия для их получения.
И было бы неплохо Получать легендарки за мастерство игры, так сказать за скилл, а не за фарм.
Но это будут уже не легендарки а те же....... Веапоны за 2200+. Кстати к ним бы еще абилки прикрутить как у пве )

2200, говоришь... первое предложение - парные дробящие в виде кувшинов. [Графин переливающий] и [Чайник криворучный]

free3er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #112 : 01 Февраля, 2012, 19:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарка? Давайте ее за 10 ХМ киллов ласт босса, и убирайте возможность ее получения сразу после выхода следующего контентного патча.
ПРи этом легендарку желательно делать скейлящююся, чтоб человек с ней ходил все время, а не менял на первую зеленку с моба пандарии или на синьку 90го уровня.


Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #113 : 01 Февраля, 2012, 20:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит для танка моя давняя мечта, но тогда смогут обидеться другие танка, не носящие щиты (друлики и дк). Хотя у дк был Шэдоуморн,а у друлей атиеш и валанир. Да!Даешь щит танкам! =)

morto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #114 : 01 Февраля, 2012, 21:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

если игра сейчас рассчитана на дротов, то я Ксения Собчак:(


Привет Ксения.

Расскажи пожалуйста может ли казуал зачистить нынешний контент за отпущенные 3-4 месяца? Ясное - дело, без ХМ-ов это лишь треть контента или в лучше случае половина.
На всякий случай поясню что казуалы это не безрукие крабы, или не те кто фармят ЛФР на фоллоу, а просто игроки которые тратят на рейды не больше 2-3 вечеров в неделю.

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #115 : 01 Февраля, 2012, 23:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
то в классике получить легендарку сложно из-за того, что дроп низкий. Ээээ это по вашему сложно? Тут мы упираемся в мое определение ДРОТСТВО причем еще в жестом смысле ибо не факт что он когда-нибудь упадет (НО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ СЛОЖНЫМ!!!!!!!!).
Ты таки не поверишь. Убить этих боссов в классике в актуальное время было действительно СЛОЖНО.

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #116 : 02 Февраля, 2012, 00:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, по моему имху получение легендарки не должно быть(или почти не должно быть) сопряжено с рандомом, однако при этом не должно быть и простым. С другой стороны, как верно заметили, если легендарка получается только после килла ласта в хме - то кому она нужна после закрытия контента?
Однако вот крафт/закуп и репа для легендарки должны быть нужны :) Итак, как по моему мнению должна собираться легендарка:
 - получение квеста - уже должно быть сложным. Итем, дропающийся с босса при выполнении при его убийстве некоторого условия, или же непись, появляющийся опять же при этом условии(например, так же как получается медведь в ЗА).
 - сбор легендарки - извращённые убийства боссов(помним теневую скорбь, да? вот сделать ещё покруче), которые не сильно проще хардмода(при этом в хардмоде они вообще нереальны, а доп лута с такого убийства не падает). В промежутках - сбор слитков для доковки, стихий для наделения магическими свойствами и т.д. Или скажем на заготовку нужно наложить чётко определённый инчант, который падает только с 1го босса с шансом в полпроцента(рандом, скажете? ну, думаю на целом сервере наверняка найдётся инчантер, которому он таки дропнулся). Инчант, понятное дело, требует 15 кристаллов, 30 осколков, 40 сущностей и 100 пыли. Плюс некоторое количество полуредких итемов, типа тех же лкшных сфер и саронита.
Финальный квест - просто и без затей убить ласта. Пусть даже в нормале. Но только если кто-то использует заготовку легендарки( а в рюкзаке её носить нельзя) он получает бафф. Опять же, с таким расчётом, чтобы это было всё равно проще чем героик, но ненамного.

Svartalf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #117 : 02 Февраля, 2012, 03:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная причина по которой я не скрафтил себе Гнев, это песок за 9к.
Слил весь голд на механоцикл и песчаника :D

Вот это убило... наповал  :facepalm:


Грань тьмы - вот ни фига не соглашусь с автором. Ее сбор на порядок сложнее чем предыдущих двух айтемов.
Во-первых, достаточно затратный первый квест - 25 кусков саронита на старте были аццки-дорогими. Особенно с учетом того, что практически все милишники начали собирать топор (хотя бы стартовый, без дальнейшей трансформации), ибо он был топовым уже из-за своих начальных статов.
Во-вторых набить 1000 душ. А это вам не фигня. Это достаточно долгий фарм треша.
В-третьих, киллы 3 боссов кварталов можно сказать в хард моде. Многие гильдии их до конца ВОТЛК так и не убили (я молчу конечно про топов).
Потом сбор 50 осколков. А это месяца 3 25 ппл рейдов с учетом дропа.

В целом весь пост написано очень хорошо, кроме вот этой части - категорически не соглашусь. Мы под конец ВОТЛк запинали и Артаса в гере и прогресс сделали всех до ласта в гере где то на 2/3 контента. Совершеннейшей казуал гильдией.
Легендарок было собрано штук 5.
1000 душ набивалась.... за 3 рейда. А то и быстрее. Квесты на ластов кварталов.... нууу... не помню чтобы мы на них как то особенно долго вайпались (именно изза квеста)

А вообще насколько я помню уже ближе к концу ВОТЛКа пугорейдами чистили 6-8+ героиков (без ластов) в 25 ппл. и 10-11 в 10 ппл. (Страж Смерти орда)

ПыСы. А вообще... ну легендарка себе и легендарка. Жаль только что нельзя придать ее форму другому оружию, это было бы справедливо. А по качеству - сейчас Гнев чуть-чуть лучше 410 посоха с Хаггары... босс совершенно краповый. Так же получилось и со Скорбью, если мне не изменяет память была уже хуже первой синьки из нормала... или героика? Вообщем какого то 5 ппл данжа.
И это правильно, имхо.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 03:50:45 by Svartalf »

katanamasta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артем
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #118 : 02 Февраля, 2012, 03:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

если игра сейчас рассчитана на дротов, то я Ксения Собчак:(


Привет Ксения.

Расскажи пожалуйста может ли казуал зачистить нынешний контент за отпущенные 3-4 месяца? Ясное - дело, без ХМ-ов это лишь треть контента или в лучше случае половина.
На всякий случай поясню что казуалы это не безрукие крабы, или не те кто фармят ЛФР на фоллоу, а просто игроки которые тратят на рейды не больше 2-3 вечеров в неделю.
Рейдим 2-3 дня в неделю. Зачищено 5 хмов. У самого вторая стадия. Когда говорилось о убийстве смертокрыла надеялся на смерта ХМ. Даггеры называються Клыки ОТЦА - Какой ты нахер отец если ты в нормале его убиваешь. Смотрю топ 1 рогу на сервере. Парень с гсом 401 убит морхок в гере но рейдит в 25 ппл. Сидит с легендарками. Реальный обычный Бич. Что получение легендарки для меня теряет всякий смысл. Когда в свою очередь дрочим хмы по 4 часа.

GreenSplash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десептекон
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Разувий
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #119 : 02 Февраля, 2012, 06:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО считаю легендарное оружие нужным в игре, это стимул, это статус, это драйв в любом виде, но как было спето в песнях  до этого - всё это не должно получаться одним лишь дротством, к которому всё свелось, что это такое? ...куплю суммон на 4 босса Души Дракона полутать колечко - плочу 50к" .... das is legendary rogue?... предвижу много возмущений по поводу дальнейшего, но всё  таки выражу своё сугубо личное мнение... легендарка не должна быть цельным предметом, она должна собираться из множества множеств самых необыкновенных вещей, как типо в процессе квеста,скажем во время ожидания какой то фазы к вам подошёл персонаж и что то попросил у вас, пусть даже ценное, например кусок вашего эквипа о_О, омг, нонсенс,дорого, я месяц-три-год его фармил...в итоге не отдаёте, и это влияет на дальнейшую сборку, и на статы той же легендарки,это первая часть идеи, вторая часть, статы легендарок должны быть неповторимыми, рандомными в разумных пределах для собирающего её класса(ну к примеру 2 сокета или 3,их цвет и так далее), 3 часть - собирая теперь уже "всецело СВОЮ" легендарку вы должны будете побывать во множестве подземелий и локаций как старого контента так и нового, пообщаться с различными персонажами, выслушать их истории, суметь найти в них скрытые зацепки, намёки,догадки на местоположение следующей вещи,места, персонажа к которому нас приведёт линейка, и 4-е последнее, легендарка должна трансформироваться под уровень персонажа актуальным образом - то бишь те же Аззиноты бывшие красой и гордостью в своё время, должны с новым смыслом сиять в руках - настоящей Легенды - игрока прошедшего всё и везде чтобы её добыть из пыли историй, ну и как постскриптум разрешить её трансмогрифицировать - дабы внешний вид не наскучивал и не убивал новых стремлений к совершенствованию себя.

p.p/s Писал сумбурно под впечатлением от прочитанного и выражая сугубо и лично своё мнение, отдаю свои мысли на растерзание дальнейшим читателям этого топа...

 

закрыть