WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возвращение механик Ульдуара  (Прочитано 79245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gimnazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #75 : 27 Января, 2012, 16:09:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лол, вот например моя 25ка не тянет два хма, ну никак. Вчера с очень плохим сбором (в среду не собрались совсем) почистили 7+1 с первого пула все. Убить ласта и все - играть на неделе больше особо и незачем. Никогда такого небыло через порлтора месяца после старта контента.
Потому что:
1) Падает много вещей с боссов
2)Зачем идти в старый контент,если в новом боссы не сложнее,а вещи лучше
3)Новые инсты с вещами лвлом выше чем в предыдущем контенте
4)Заходите все кому не лень в рейд,ключей то на вход нету
Играю с ванилы в вов и самое интересное было заморочки чтобы сделать ключи для входа,в тот же сск,тк,хиджал. Падало меньше вещей на 40 ппл 2-3 вещи с босса,на 25 ппл(времена бк,втлк) так же 2-3 вещи. В волке уже стали убивать нужность хождения в предыдущий контент,фарм эмблем нонстопом,одевания в быстрое одевание вещей актуальных к вышедшему контенту и т.д.. Те кто играл с начала ванилы,бк,помнят как интересно и сложно было ходить в героики,делать цепочки на ключи для входа в рейд инст,фармить репу для ключей на героики,вещи и т.д. много было интересного,что сейчас просто отменили и дали все легкий и быстропроходящийся контент(буду брать среднюю публику фармящую нормалы+пару героиков,на хардкорщикх не зацикливаясь их уже не так много осталось),героики с вещами чуть чуть повыше лвлом чем с нормала и не актуальными для последующих выходящих контентов,легко фармящаяся репа и простой доступ в рейды.
Я не говорю,что вов не торт,просто все легко,люди скучают в нем,а в следствии чего уходят.Людям просто нужно дать немного препятствий на пути к цели(эпигам,ачивам). Пусть близы оставят лфр(для новичков и просто людям кто не может себе позволить рейдить часто,а просто играет для удовольствия в вов),нормалы для среднего уровня игроков и героики для хардкорщиков,героические инсты с вещами актуальными для начала освоения стартового рейд контента,а не более высокого уровня,меньше лута с боссов,чтобы у людей был смысл ходить не только в нововышедший рейд,вещи за баджи которые не будут апаться с каждым новым рейд контентом!
а что сейчас ну вкачал я чара до 85 лвла и что мне открылось? нафармил я справедливость,оделся за 2 дня и что дальше,лфр и актуальный рейд,в т11 и т12 контент никого уже не заманишь,а зачем,есть же инсты с вещами 378 лвла,ну оделся я оттуда и что дальше? ну фарми доблесть,ну фармлю я ее 7 инстов за день,что дальше? есть лфр-сходил,что теперь делать? иду в рейд,убил всех(нормал+пару героиков) и что дальше?

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #76 : 27 Января, 2012, 16:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) О да. ТКТ абсолютный слак мод. Червяк танчится, танки меняются, аое заливается. Эпик сложно...
То есть кроме "Червяка" в ткт не было больше ничего, да? И вообще в хардмоде как бы первые месяцы скелетов кайтили аж к площадке  Омнотронов что вряд ли можно назвать тривиальной тактикой.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #77 : 27 Января, 2012, 16:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но по поводу катаклизма я не соглашусь. т11 контент был эпичнейшим, боссы были сложные
:) О да. ТКТ абсолютный слак мод. Червяк танчится, танки меняются, аое заливается. Эпик сложно...
Самый сложный данж, по статистике близзов (если ничего не изменилось) это накс на 60-ый лвл. Лича убили что-то около 0,5% гильдий. После этого близзарды решили не делать контент такой. Нахрена тратить бабло на девелоперов, дабы они мучились и делали контент, когда его никто не увидит...
На момент выхода, да и возьмем еще БК и начала ЛК, боссы с механикой "лужи", простейших аое и свич танков, еще не так надоедали. Но когда уже придумано 100500 практически одинаковых абилок боссов, пора б уже переработать свой движок, добавить новых механик, к примеру "скилл шотов", которые будут попадать в 1-ую физическу модельку. Такие попытки уже были (но с лучами в каражане на драконе (запамятовал имя его) ), но как то дальше не продвинулись.
Так же интересны боссы-энкаунтеры аля Левиафан. Потому что он практически не зависит от рейд композиции, не зависит что у вас 100500 дк, которые соло проходят все что только можно. Он зависит именно от умения быстро сориентироваться на местности, принимать решения (пусть левиафан и преобладает "лужами"). Таких боссов реально интересно убивать, а не стоять и пилить правую лодыжку. Но блаззард таких боссов делает абсолютно тривиальными.

Так же я не понимаю почему они не делают "недельных" боссов. Совершенно не сложно, придумать 1 боссу n-ое кол-во абилок, которые на каждой недели будут разными. Дабы превращать обычную рутину в хоть какое-то разнообразие. Но нет. "Нафига? Лемминги же хавают, бабло течет, значит все делаем ок".
ну в каждом аддоне есть свои новые механики. 1-2 босса мало? но вдь есть прекрасный пример...окулус(конечно не рейд, а 5ппл),которые не многие полюбили,а механика была нова :)   потихонечку новое вводят,ибо не пугают народ :))
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 16:12:53 by ptuch »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #78 : 27 Января, 2012, 16:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) О да. ТКТ абсолютный слак мод. Червяк танчится, танки меняются, аое заливается. Эпик сложно...
То есть кроме "Червяка" в ткт не было больше ничего, да? И вообще в хардмоде как бы первые месяцы скелетов кайтили аж к площадке  Омнотронов что вряд ли можно назвать тривиальной тактикой.
Какая тактика? Это был баг, потом его закрыли.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #79 : 27 Января, 2012, 16:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Давно не было боссов, где надо использовать не только самого себя, а где нужно думать, подстраиваться под ситуацию, где поведение босса непредсказуемо в какие то моменты и рейдеры должны подстроиться под ситуацию, а не действовать по шаблону.
Йорсадж хм - не ?  Омнитрон хм  - не ?    Мне кажется, что рандома в катаклизме  хватает, даже излишне много,   убойные комбинации абилок  на нескольких %хп  за этот год вызвали немало ненависти у рейдеров :)

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #80 : 27 Января, 2012, 16:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да уж, ориджин не клепала игры как ЕА. Одних Wing Commander штук 10 только, а Ultima вообще штук 15, не считая ультиму онлайн и ее дополнений. Думаю из этого станет заметно, что Origin как раз таки принадлежит ЕА, причем куплена она была гдето в начале 90х.

Нащет Сиерры можешь не скорбить товарищ олдфаг. Сей бренд сейчас принадлежит Actvision Blizzard, кто знает может быть... хотя нет, точно нет ;D Да и ее заслуга не так велика. Они делали лишь квесты, довольно неплохие, но похуже чем шедевры от Lucas Arts. Еще они приложили руку к 1му халфлайфу, но все же были издателями,а не разработчиками.

Эти конторы делали как и шедевры так и довольно средние и даже провальные игры. В отличии от сам знаешь кого. И я не понимаю той радости у некоторых здесь, от того что у близов могут ухудшиться дела. Не будет их, не будет Valve, не будет контор которые выпускают игры когда готово, а не когда надо издателю.

Часть выделенного бред, часть неправда. Они не делали только квесты, но и другие жанры. Они делали шикарные и гениальные квесты абсолютно не хуже LA: Space Quest, Gabriel Knight, Phantasmagoria и другие. Они ещё и аддон к Диабле запилили, не признанный Blizzard. WC многие части шедевр космосимов с отличными видеороликами. Ultima привнесла огромное количество в RPG и MMORPG того, что сейчас для нас кажется обычным делом. Да Лорд Бритиш сама по себе легендарная личность.

Написал я это лишь как пример, что и великие и легендарные компании рано или поздно по-сути умирают, и покупают другие компании уже их осколки. Никакого желание видеть уничтоженный Blizzard у меня.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #81 : 27 Января, 2012, 16:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
??? Может в первый раз придя в рейд и интересно по сторонам посмотреть, а потом хочется чтоб треша в рейде было столько же, сколько и в ТЧВ.

А лучше чтоб не было вообще, а к босам портавали... стоп это уже есть

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #82 : 27 Января, 2012, 16:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
:) О да. ТКТ абсолютный слак мод. Червяк танчится, танки меняются, аое заливается. Эпик сложно...
То есть кроме "Червяка" в ткт не было больше ничего, да? И вообще в хардмоде как бы первые месяцы скелетов кайтили аж к площадке  Омнотронов что вряд ли можно назвать тривиальной тактикой.
Т.е. я привел пример, а не сказал что кроме червяка там нету ничего. Так толсто...
Омнитрон сложен? Чем? Где там челендж? Вовремя нажать эскейп, дабы в щиты им не бить? Отбежать от бомбы?
Я еще раз повторю. На данный момент в ВоВе НИЧЕГО нового в плане механик боссов.
Все это сводится к детсадовским заданиям положить зеленый кубик в зеленую квадратную ячейку.
Босс кастит АоЕ? Надо встать там\встать в кучу\прожать кд. А знаете что еще босс может делать кроме аое? Делать лужи на земле. Это ультимативная тактика близзов. Войд-зоны. Потому что рутина (пинание правой пятки) ослабляет внимание, поэтому войд-зоны так "эффективны".
Посмотри почему топовые гильдии (где просто каждый знает, что красная лужа это плохо) не фармят новый контент (а кстати иногда и фармят) за 1 день. Потому что, дабы сдержать таки "скиллованных" игроков, близзард используют гир-чек+энрейдж таймер. Что ты усрись, но пока вы не будете минимум выдавать Х дпса, вы босса не убьете. А этот минимум Х дпса наращивается вещами из этого же контента
Even in death we still serve!

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #83 : 27 Января, 2012, 16:23:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
:) О да. ТКТ абсолютный слак мод. Червяк танчится, танки меняются, аое заливается. Эпик сложно...
То есть кроме "Червяка" в ткт не было больше ничего, да? И вообще в хардмоде как бы первые месяцы скелетов кайтили аж к площадке  Омнотронов что вряд ли можно назвать тривиальной тактикой.
Т.е. я привел пример, а не сказал что кроме червяка там нету ничего. Так толсто...
Омнитрон сложен? Чем? Где там челендж? Вовремя нажать эскейп, дабы в щиты им не бить? Отбежать от бомбы?
Я еще раз повторю. На данный момент в ВоВе НИЧЕГО нового в плане механик боссов.
Все это сводится к детсадовским заданиям положить зеленый кубик в зеленую квадратную ячейку.
Босс кастит АоЕ? Надо встать там\встать в кучу\прожать кд. А знаете что еще босс может делать кроме аое? Делать лужи на земле. Это ультимативная тактика близзов. Войд-зоны. Потому что рутина (пинание правой пятки) ослабляет внимание, поэтому войд-зоны так "эффективны".
Посмотри почему топовые гильдии (где просто каждый знает, что красная лужа это плохо) не фармят новый контент (а кстати иногда и фармят) за 1 день. Потому что, дабы сдержать таки "скиллованных" игроков, близзард используют гир-чек+энрейдж таймер. Что ты усрись, но пока вы не будете минимум выдавать Х дпса, вы босса не убьете. А этот минимум Х дпса наращивается вещами из этого же контента
у близов правило еще с ванилы - если вы видите босса,значит ваш рейд его может убить.
вон в ВоТЛК: пока карфаген как-то математически доказывал,что лкхм не убиваем парагоны его убили

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #84 : 27 Января, 2012, 16:24:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вон в ВоТЛК: пока карфаген как-то математически доказывал,что лкхм не убиваем парагоны его убили

С 5% бафом...

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #85 : 27 Января, 2012, 16:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вон в ВоТЛК: пока карфаген как-то математически доказывал,что лкхм не убиваем парагоны его убили

С 5% бафом...
лол они тогда и доказывали.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #86 : 27 Января, 2012, 16:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да и боссы не те, чтобы делать для них хардмод. Слишком легкие.
Тот-же первый босс машинка. Просто фейспалм.
Первый босс должен крушить рейды, не давать игрокам пройти дальше, пока они не будут готовы. А не раздавать эпики . . .

Я против возвращения механики Ульдуара.
Ульудар был открыт кажется 14-15.04.2009
Ты его убил в ХМ 17/09/2009
5 месяцев, мне кажется не плохо для такого босса как ты его описал

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #87 : 27 Января, 2012, 16:26:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ВоВ давно уже не торт.
Вот вышел SWTOR. Там те же механики, тот же ВоВ. Только новый антураж. Плохо это или хорошо?
(показать/скрыть)
Пока контент не будет player-driven, будет такая неинтересная лажа.
Что такое player-driven контент. Это EvE Online. Все ивенты, вся экономика (т.е. абсолютная вся), любые конфликты, все это организуется по средством обычных игроков. Когда в ВоВе будут условия для такого геймплея, вот тогда это будет реально фаново. А не так:
ВоВ:
"Хотите пвп? Идите на БГ, там вас будет все время одно и тоже кол-во, карты те же, хотя можете подождать годик, возможно мы добавим парочку, и да, если у вас слабенький шмот, вы ничего не сделаете фул макс эпик нубо дк, потому что мы решили что так "правильнее", тот кто больше задрачивает тот и тащит игру, и не важно, что он не знает что чардж есть у варов, а не у паладинов..."
Ив:
"Хотите ПвП? Со станции вылети и стреляй в кого хочешь, скорее всего тебя убьют, зови друзей. Враги тоже позовут. И вот уже через час вас воюет около 100 (а порой и под 1к бывает) человек."
лол они тогда и доказывали.

:facepalm:
Нет, они доказывали ДО 5% бафа.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 16:30:42 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #88 : 27 Января, 2012, 16:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На момент выхода, да и возьмем еще БК и начала ЛК, боссы с механикой "лужи", простейших аое и свич танков, еще не так надоедали. Но когда уже придумано 100500 практически одинаковых абилок боссов, пора б уже переработать свой движок, добавить новых механик, к примеру "скилл шотов", которые будут попадать в 1-ую физическу модельку. Такие попытки уже были (но с лучами в каражане на драконе (запамятовал имя его) ), но как то дальше не продвинулись.
Так же интересны боссы-энкаунтеры аля Левиафан. Потому что он практически не зависит от рейд композиции, не зависит что у вас 100500 дк, которые соло проходят все что только можно. Он зависит именно от умения быстро сориентироваться на местности, принимать решения (пусть левиафан и преобладает "лужами"). Таких боссов реально интересно убивать, а не стоять и пилить правую лодыжку. Но блаззард таких боссов делает абсолютно тривиальными.
дракон Незерспайт. интересный был босс. механика с лучами присутствует на Хагаре. это не совсем то но принцип тот же.
а Лефиафан да отличный босс. я еще понимаю боссов типа малигоса и ласта в окулусе многие терпеть не могут, но танчики то чем не угодили? :'(

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #89 : 27 Января, 2012, 16:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. я привел пример, а не сказал что кроме червяка там нету ничего. Так толсто...
В сообщении xayse говорилось о всем т11, ты выбрал одного из самых простых боссов и сделал из этого вывод, что в этом  контенте не было ничего интересного, вот уж действительно
Цитировать
Так толсто...



 

закрыть