WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возвращение механик Ульдуара  (Прочитано 79248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #15 : 27 Января, 2012, 14:28:30 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вот ведь в чем прикол - когда вышел ульдуар все считали его очередным гавном а теперь все считают его чуть ли не лучшим данджем за всю историю вова... Вайнеры такие вайнеры, лиж бы повайнить.

в МоП будут говорить "вот в ОП были боссы, а не то г которое сейчас!"  ;D

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #16 : 27 Января, 2012, 14:30:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот ведь в чем прикол - когда вышел ульдуар все считали его очередным гавном а теперь все считают его чуть ли не лучшим данджем за всю историю вова... Вайнеры такие вайнеры, лиж бы повайнить.

в МоП будут говорить "вот в ОП были боссы, а не то г которое сейчас!"  ;D
А в оп нормальные боссы, вот дд я думаю мало кто и вспомнит в пандах.Или только как страшный сон.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #17 : 27 Января, 2012, 14:32:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Читал утром, очень заинтересовало, но то что щас работают те же, кто делал Ульдуар....не верю >:(!!!!!
Почему? В Катаклизме боссы гораздо более разнообразные и интересные, чем в том же Ульдуаре, где они были просто требовательными к ДПС и специфической работе полутора рейдеров.
я не про механику, мне лично как ньюфагу (играю год) механика очень нравиться, она действительно разнообразна, но в посте речь про дизайн...
Следует отличать слово "дизайн" в обывательском узком русском смысле - художественно-проектного творчества от более емкого английского "design", которое означает замыслы, планирование, разработку. В данном случае "дизайнер рейдов" это не тот, кто их "рисует", а кто придумывает механику. А вот художник - да, тот делает текстуры, объекты, модели, архитектуру и т.п.

По существу блюпоста - полностью согласен. Если бы после Ульдуара сделали бы еще шесть ульдуаров, вы бы уже блевали от этих механик перевода босса в ХМ, были бы тонны постов "на ультре снова используется красная кнопка, вов не торт, у близов нет фантазии" и т.п.

Доводы про обертку в виде графики, окружения - чистой воды субъективизм. Действительно Ульдуар по графическому наполнению уникален, остальные элементы игры часто повторяемы и приелись. Однако, уверяю, художественное оформление ульды нравится не всем, кому то по душе огонь ОП или лед ЦЛК.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 14:38:30 by Эскорт »

клеопатрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морожко
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #18 : 27 Января, 2012, 14:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это дркгое дело уже. да хрен с ними с переключением вы по обвертку такую же создайте как в ульдуаре хотя бы. Вообще если они об этом говорят то есть шанс, что что измениться в лучшую сторону. Но опять же главное причина не введения не все увидят ласт боссов ппц((( да может и фиг с ним, что не все увидят. Поидее кто хочет тот увидит а вскяим пвп игрокам и афкашерам ходящим в лфр ласт боссов видеть и не положено. Видимо вайн не тортеров достиг очень огромных масштабов.
Ну это америкосы  на плакались торт не торт.А до нашей резервуации им глубоко до одногом  места

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #19 : 27 Января, 2012, 14:33:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я категорически не понимаю в чем проблема, что игроки не увидят актуальных боссов - если в текущем контенте гир не позволяет это сделать, то в следующем тот же ульдуар будет чиститься за часа полтора-два полностью, как следствие ласт босса смогут увидеть все желающие. Для особо одаренных клешнями - есть фан рейды в следующем аддоне. Лфр тот же, можно ведь сделать.

А вот с текущей механикой, когда игрок одевается в вещи предыдущего контента в ОЧЕНЬ простых 5ппл инстах безусловно убьет возможность для желающих зачистить его в текущем аддоне, ибо смысла туда идти будет 0,0%. В фан рейдах - да, но ради 10 аччив поинтов, скажем, мне туда идти смысла нет.

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #20 : 27 Января, 2012, 14:35:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот ведь в чем прикол - когда вышел ульдуар все считали его очередным гавном а теперь все считают его чуть ли не лучшим данджем за всю историю вова... Вайнеры такие вайнеры, лиж бы повайнить.

в МоП будут говорить "вот в ОП были боссы, а не то г которое сейчас!"  ;D
А в оп нормальные боссы, вот дд я думаю мало кто и вспомнит в пандах.Или только как страшный сон.

ДД буду вспоминать всю жизнь вова...вместе с Колизеем.
Никакой механики Ульдуара с большой вероятностью не будет. Метелица движется в другом направлении, делая игру еще более и более доступной. Судя по том, что я вижу, инсты обещают быть красивыми и атмосферными, а вот сложными они будут врятли (уж тем более речь не может идти об аналоге Алгалона, которого и после колизея запинать то многие не могли. Близы всем довольно четко дают понять, что контент должны увидеть и пройти все - и шадоулолпро, и Вася из 5А, и его бабушка.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 14:40:15 by fo »

Weak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чайзерсотка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ховлинг фьорд
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #21 : 27 Января, 2012, 14:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, вот например моя 25ка не тянет два хма, ну никак. Вчера с очень плохим сбором (в среду не собрались совсем) почистили 7+1 с первого пула все. Убить ласта и все - играть на неделе больше особо и незачем. Никогда такого небыло через порлтора месяца после старта контента.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #22 : 27 Января, 2012, 14:40:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
народ,  ну вот откуда берутся такие вот "пророки", а??? вот откуда? и все они знают, будет круче, будет лучше, и запустится и тру и не тру. Вы что работаете в Близах,  или у вас там родственник (друг, знакомый, брат-сват), секретаршу может охмурили или секретаря, которые делится с вами секретами.
Да, у меня брат админ вечной песни.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #23 : 27 Января, 2012, 14:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я категорически не понимаю в чем проблема, что игроки не увидят актуальных боссов. Лфр тот же, можно ведь сделать.

В посте как раз и велась речь, что введение ЛФР позволит делать рейды "подольше".

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #24 : 27 Января, 2012, 14:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, вот например моя 25ка не тянет два хма, ну никак.

А если очень хорошо постараться? Многие боссы поначалу кажутся "неубиваемыми", но посидев на них подольше все можно сделать.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #25 : 27 Января, 2012, 14:46:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Лол, вот например моя 25ка не тянет два хма, ну никак.

А если очень хорошо постараться? Многие боссы поначалу кажутся "неубиваемыми", но посидев на них подольше все можно сделать.
Так в этом и проблема сейчас люди не готовы сидеть и траить им надо все на блюдечке с золотой каемочкой, для этого и будет баф, что бы помоч тем кто не может, хоть тут дело больше в желании чем в моготе. с учетом отмены разного кд 10 и 2 контента стало меньше. Нужно вводить либо боссов больше что бы их просто не успеть было слить за вечер даж в нормале, либо нужен не 1 рейд. в 4.1. с этим было все гуд, 1 день сб, второй ткт и т.д. в итоге вся неделя забита. Сейчас контента очень мало. Эти 8 боссов не очем. Сидеть и вайпаться целый вечер на 1 боссе не вариант. А так можно было потраить 1 пошел сходил в другой. Сейчас же выбора посути нет. Близам нужно выпускать по 2 рейда в патче и все будет ок.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 14:51:48 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #26 : 27 Января, 2012, 14:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы очень хорошо,если бы в МоП были некоторые рейды с системой реализации Хмов как в Ульдуаре,ну и само оформление было на уровне
но зная любовь Близзард к "лей вода" думаю ниче нормального они не сделают,опять наштампуют всякой фигни и не более :-[
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #27 : 27 Января, 2012, 14:50:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(источник)
Добавление большой красной кнопки в бой с Мимироном было классной идеей, которую мы вспоминаем с удовольствием. Однако, со времен Ульдуара мы сделали еще около 40 рейдовых боссов, и если бы сложность каждого из них определялась тем, нажмут ли игроки красную кнопку (или в каком порядке станут игроки убивать аддов, или любой другой ульдуарской механикой), все это давно приелось бы, стало бы неестественным и чересчур вычурным. Если бы в игре было еще шесть боссов с большой красной кнопкой, мы не вспоминали бы сейчас Мимирона как такого особенного. К тому же мы просто не уверены, что с точки зрения дизайна существует достаточно большое количество средств, с помощью которых игроки могли бы включать героический режим боя.

Тем не менее, поскольку нам поступает действительно много просьб вернуться к подобным механикам, мы рассматриваем возможность появления в Mists of Pandaria нескольких боссов с опциональными режимами сложности (в том же ключе, какой имелся у Мимирона, Фрейи или Сартариона).

Включение хард мода у Фреи (навеяло):
- Вы ... порвали моё любимое платье... АААААААААА!!!! получайте с...ки!!!!
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #28 : 27 Января, 2012, 14:54:33 »
  • Рейтинг:11 (+14 | -3)
Разработчики до релиза аддона говорят много чего, что кажется игрокам своего рода обещаниями... Но мы же знаем, что чаще всего они склонны потом "забывать" о своих "обещаниях"... Все это делается лишь для того, чтобы создать у игроков некоторое обманчивое впечатление о следующем аддоне, как о чем то, что сулит игрокам все возможные блага, решения всех проблем и исполнение всех их желаний... Но мы же все знаем, что все эти впечатления и ожидания являются обманчивыми... Пора бы уже привыкнуть, что во время разработки аддона вам могут обещать все, что только возможно, но после того, как вы его купили и все увидели сами, все возвращается к привычному "мы исправим все в следующем патче/аддоне"... Сколько уже можно раз попадать в эту ловушку и так ничему не научится?


Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #29 : 27 Января, 2012, 14:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну конкретно это они могут сделать влегкую. Ибо это такая мелочь. И в принципе это ничего не меняет.

 

закрыть