В БК по отношению к Классике:
1) Упразднение 40 ппл рейдов
2) Упразднение 10-15ппл для «синих вещей»
3) Сокращение размеров подземелий
4) Убрали «прихожки»
5) Введение баджиков как способ получения эпического лута «низкого качества»
6) Уничтожение Т5 контента баджи вещами
В ВОТЛК по отношению к БК:
1часть:
1. Упрощение 5ппл героиков
2. «Уничтожение» контроля
3. Еще одно уменьшение размеров подземелий
4. Замена различных рейдов для 10 ппл и 25 ппл в одно подземелье.
5. Введение баджиков как способ получения эпического лута «низкого качества»
6. Отмена ключей в подземелья
7. Уничтожение приквестов в подземелье
2 часть:
1. Уничтожение актуального контента в действующем аддоне
2. Уничтожение отличной идеи для разных «уровней скила» игроков = «вызываемость» сложности босы и соответствующее вознаграждение
3. Введение баджиков как способ получения эпического лута «высокого качества»
4. Введение простых однокомнатных боссов (Оникися, Колизей)
5. «уравнивание» 10 и 25
6. Введение автосамона
7. Введение квестов в подземелье без предыстории (последствие часть 1 пункт 7)
3 часть
1. Введение простых 5 ппл, с эпик вещами «выского качества»
2. Упрощение героиков в 10 и 25.
Катаклизм:
1. Одинаковый шмот в 10 и 25
2. Продолжение реикорнации старых подземелий с «халявными» эпиками.
3. Введение ЛФР
4. Введение 3 уровненной, бессмысленной системы рейдинга
5. Уменьшение треша в 5ппл
6. Введение 5ппл как аналог рейда (начало в вотлк)
Панды (предварительно):
1. Упразднение стандартной тройки (танк, хилер, дд) в виде сюжетных 5ппл квестов в подземелье
2. Большая вероятность на создание рейдов для 5ппл (упрощение и уничтожение 25ппл).
Сейчас будет портянка текста, уж не обессудьте. Не могу терпеть такое.
В БК по отношению к КлассикеУпразднение 40 ппл рейдов
Ну давай разберем 40ппл рейды. Рагнарос: убивался по сути в 20-25 тел, остальные могли летать или дуплиться, увы факт.
АК40 - именно здесь появился математически неубиваемый босс (да-да, это был Ктун), однако он был реально неубиваем с тем уровнем шмота который был доступен на тот момент. Гильдия впервые дошедшая до него и начавшая траить, демонстративно забила на это дело и отписалась Близам в стиле "ебанитесь устраивать такой хардкор, оттестите сами что ли вначале". Накс40 - не хотелось бы рассматривать (т.к. посетило его крайне немного народу) но... По сути то же, что и с Рагной, только кол-во дуплящихся должно было быть не более 4-5 человек для более-менее нормальных траев.
Тактика - ну да, была некоторая тактика, ОЧЕ сложная...[sarcasm off]
Упразднение 10-15ппл для «синих вещей»
Упразднили прохождение 10ппл для людей в синьке? Да я бы не сказал что упростили, просто люди стали опытнее.
Сокращение размеров подземелий
именно подземелий или все же рейдов? Размеры 5ппл подземелий были вполне себе нормальными.
Введение баджиков как способ получения эпического лута «низкого качества»
Вспомни стоимость шмота за баджи, вспомни сколько их выпадало за 1 забег, прикинь необходимое кол-во времени чтоб одеться, подумай.
Уничтожение Т5 контента баджи вещами
См. пункт выше.
В ВОТЛК по отношению к БК:1часть:
1. Упрощение 5ппл героиков
М.б. немного упростили, однако в начальном шмоте из ЛК они были достаточно неплохими.
2. «Уничтожение» контроля
Только под конец, когда у всех был хотя бы 232-245 шмот. Да и в 219 шмоте можно было подзабить на некоторый контроль и тупо вливать.
3. Еще одно уменьшение размеров подземелий
Да нууууу...
4. Замена различных рейдов для 10 ппл и 25 ппл в одно подземелье.
Ты про то, что у инстов появились версии на 10 и 25 ппл? Ну так это даже хорошо, рейдим так как удобно именно нам, игрокам.
5. Введение баджиков как способ получения эпического лута «низкого качества»
Тоже требовалось время, чтобы собрать начальный эпик шмот. Да, меньше, но все-таки.
6. Отмена ключей в подземелья
Ну ладно, соглашусь, цепочки были достаточно интересными. Но все-таки подзаебывала постоянная беготня.
7. Уничтожение приквестов в подземелье
Прям-таки минус. Народ стал позадротистее, и на ЛОР смотрел сквозь пальцы.
2 часть:
1. Уничтожение актуального контента в действующем аддоне
Не понял? Поясни. Понерфили контент первой части? Да неужели?
2. Уничтожение отличной идеи для разных «уровней скила» игроков = «вызываемость» сложности босы и соответствующее вознаграждение
Если вы их не вызывали, не значит что этого не было.
3. Введение баджиков как способ получения эпического лута «высокого качества»
Ввели вариабельность. Хочешь - дроть и покупай за баджи. Хочешь - иди в рейд.
4. Введение простых однокомнатных боссов (Оникися, Колизей)
Соглашусь. Хотя отдельные боссы в ХМе доставляли.
5. «уравнивание» 10 и 25
ЩИТО? Поясни.
6. Введение автосамона
Очень доставляло ждать когда кто-то соизволит поднять жопу с толчка, дойти до компа и прилететь к рейду,ага. Вот она, тру хардкорность.
7. Введение квестов в подземелье без предыстории (последствие часть 1 пункт 7)
Не особо и надо было, игроки не заморачивались на этом. Нытье ради нытья.
3 часть
1. Введение простых 5 ппл, с эпик вещами «выского качества»
Высокое качество относительно вещей из рейдов прошлых частей.
2. Упрощение героиков в 10 и 25.
Ну не сказал бы что прям "оказуалеле". Большинство срали кирпичами в рейдах, но на форумах ходили с хуями наперевес. Большинство нужных, но мелконудных инстов да, стали проходиться быстрее, и это хорошо.
Катаклизм
1. Одинаковый шмот в 10 и 25
Кол-во шмота разное и хз сколько ты будешь выбивать нужную тебе вещь, и учти что могли быть конкуренты.
2. Продолжение реикорнации старых подземелий с «халявными» эпиками.
В начальных героиках каты падал прям-таки эпик шмот? Да нуууу...
ЗА/ЗГ - ввели чтоб было не скучно, но народ на момент их появления уже был одет в овергир относительно них, либо паровозили альтов, либо набирали минимальный илвл и шли туда доодеваться. Вполне норм для того чтобы одеть альтов/твинков либо выбить аналог шмота, который не падает в рейду. Для неодетых/недоодетых самое то.
3. Введение ЛФР
Это минус? Казуалы смогли
посмотреть контент, это разве плохо?
4. Введение 3 уровненной, бессмысленной системы рейдинга
См. пункт выше.
5. Уменьшение треша в 5ппл
Как посмотреть.
6. Введение 5ппл как аналог рейда (начало в вотлк)
ЩИТО?
Панды (предварительно):
1. Упразднение стандартной тройки (танк, хилер, дд) в виде сюжетных 5ппл квестов в подземелье
2. Большая вероятность на создание рейдов для 5ппл (упрощение и уничтожение 25ппл).
ВАНГА ЖИВА ЖЕ ЕБА!