WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкона 2012 не будет - продолжение  (Прочитано 59228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #105 : 26 Января, 2012, 21:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Ты наверное там не был в актуальное время. А босы были реально интересными. Маникены? Ты в цлк то  хоть  был? Вот там настоящие манекены.
2. С этим 50/50. Да подняли спеки. Но убили всю гибридность класов. Шаман больше не уникальный бафер а обычный дд/хил.Сравняли все классы. Оно надо?
3. Усчезло, чтобы домохозяйкам меньше мозги нагружать, ведь все таланты надо изучить, прочитать и подумать ставить или нет.
4. Тут соглашусь, стало 4 кнопки вместо  1, но босы превратились в манекены. Раньше было интересно бегать и соблюдать тактику и тыкать 1 кнопку, чем стоять и бить по манекену 4мя кнопками.

1. наверное как раз ты не был, раз такое пишешь
2. однозначный плюс не иметь мертвых спеков
3. мозг и так не нагружается когда ты берешь сколько то обязательных талантов что сейчас что тогда, зачем таланты на +1% дамага который я каждый раз беру это обязательный талант, так у всех спеков, лучше заменить его на пассивный а выбирать уже какие то абилки и т.п.
4. да что ты говоришь, у афли лока в начале вотлк было 8 клавиш ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для прижима ротации, ты не правду в конце написал, раньше надобыло тыкать 1 клавишу и бить маникен, а сейчас нужно больше реагировать на абилки, двигаться и еще дамажить, отслеживая все проки кд и т.п. чего стало намного больше.
1. перечисли пожалуйста боссов-манекенов из БК. так просто для людей которые не знают.
2. зачем брать например ретрика если у сов и котов есть лапа а дамажат они круче?(хотя в этом патче ретрики начали появлятся в рекаунте).
или нафига в рейде шам дд если бл даст маг. про дамаг рассказать?
так что там насчет мертвых спеков?
3.ты еще забыл написать что сейчас все билды слизываются с просторов инета :D
для примера пробегись по огри/шторму и проинспекть те классы в которых разбираешься. чем больше посмотришь тем лучше. тебя ждет сюрприз :D
а в пандах любое нубство будет называться "подбором талантов под себя"
4.реагировать,двигаться и дамажить. дааа в кате близы совершили революцию в рейдинге ;D см. пункт 1

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #106 : 26 Января, 2012, 21:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ярчайший пример идеального рейда - Каражан, т.к. там была длинная, по своему интересная цепочка квестов, чтобы туда достать ключ + многие боссы в синьке из инстов проходились оочень туго (куратор доставлял + тень Арана)+ инст БОЛЬШУЩИЙ (как по размеру так и по числу боссов и треша) + великолепная стилистика оформления (декорации, а музыка какая ммм)... вобщем я считаю самым лучшим примеро именно Башню Каражан - последним владельцем  которой был Великий Архимаг Медив.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #107 : 26 Января, 2012, 21:56:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что ж ты так докопался до ачив >? для меня наличие ачива - это всего лишь показатель прогресса человека - не более.
Но у тебя с этим что то совсем уж другое связано - раз ты про них так распинаешься.
Я лишь к тому все веду, что про оказуаливание может говорить человек убивающий смертика левым пальцем правой ноги - но не человек зад....й каждый день несколько часов и при этом имея прогресс 1 бос в хм и то не всегда.
Контент в меру красив - в меру сложен, да дизайн хромает на все ноги - но не смертельно.
Несколько сот человек ноют и плачутся - несколько миллионов играют и получают от него удовольствие.
 :o
Ну интересный контент это когда "от и до". Мы тут видим картину: 95% данжа откровенный слив, 5% мего сложные босы.
Что делать кроме освонения 2х-3х посдених босов в хард моде? НЕЧЕГО. В Бк надо одеваться от кары до Санвела постепенно, тут ты получаешь все и сразу, и тупо сидишь бьешься лбом об Дэсвинга хм, и думаешь, "О ДААА! мего сложный босс, пофиг что все перед ним ты альтом проскочил за 2 недели, контент удался на славу"!
Насчет сложности - Раньше были 10-15 ппл рейды, по своему интерсны. Вот тебе разделение - 10ппл(наподобе Страта/Шоло/Дайер маула) для новичков, 40ппл для продвинутых.
В меру красивы только локации , в меру сложны ТКТ СБ и ОП. ДД просто ужасен, нету треша, 2 комнаты  с босами, опять корабль, автосамон, и ну сам финальный бой за жизнь в Азероте.. :facepalm: Сложность заключается только в наличии большого дпс/хпс, а  в хард моде добаляется не умереть в паре смертельных абилок.
The forest whispers my name... again and again

BladeK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • People can fly!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алекс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Черный шрам
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #108 : 26 Января, 2012, 21:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какать на Близзкон, ждем релизов! :P
Зарегистрируйся по ссылке и получи бонус на 3 уровне!!! http://signup.leagueoflegends.com/?ref=4f7a42b925854739038519

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #109 : 26 Января, 2012, 22:00:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #110 : 26 Января, 2012, 22:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермит отлично вбрасывает, когда нет стоящих новостей)) Местные тролли и воврипперы только этого и ждали)
По теме: Близкон - это ОГРОМНАЯ нагрузка на всю компанию, начиная от совета директоров и заканчивая простыми уборщиками. Это вам не утренник в местном  детском садике ставить. Для реализации этого действа требуется немалое количество активов и человекочасов. И дело даже не в прибыли/убытках(многие из вас наверняка уже считают их банковские счета. Остановитесь. Не надо), а в значении Близкона для самой компании - это PR-акция. И это не Рождество, чтобы быть каждый год)))
Это ИМЕННО Рождество. Как только заканчивается Близзкон, ждёшь следующего. Это PR-акция. Это часть взаимодействия Blizzard с фанатами. Мы вам платим деньги, вы даёте нам крутые игры и Близзконы, за это мы платим вам деньги ещё раз, и безумно вас обожаем.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #111 : 26 Января, 2012, 22:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умиляет что Кермит лучше знает о том что показывать на близкон)) Не уверен что америкнцы готовы ещё раз отстегнуть немало бабла на билет + переезд + на пожрать чтобы в очередной раз посмотреть на то же самое. Пока все что делает близард на протяжении уже более 15 лет она делает к лучгему))

P.S вам в школе вообще ничего не задают? тусуетесь тут сутками...
Жил бы я в США - я бы съездил. Мне влом платить за визу и перелёт.
No beard, no good.

Azus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азус
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #112 : 26 Января, 2012, 23:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 Точно так же только в ТКТ Сб надо было, и немного в ОП. Накс, Колизей, Цлк, ДД - пустой зерг без тактики, тупо тащили хилы.

ну да, просто зерг  http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Орлог/achievement#168:14922:a4530
поэтому у тебя ЦЛК 10 нормал закрыт через год после выхода патча 3.3?)
а в ДД ни одного босса в хм?)
как-то слабовато, учитывая что там никакой тактики: стой и зергай  :facepalm:

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #113 : 26 Января, 2012, 23:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 Точно так же только в ТКТ Сб надо было, и немного в ОП. Накс, Колизей, Цлк, ДД - пустой зерг без тактики, тупо тащили хилы.

ну да, просто зерг  http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Орлог/achievement#168:14922:a4530
поэтому у тебя ЦЛК 10 нормал закрыт через год после выхода патча 3.3?)
а в ДД ни одного босса в хм?)
как-то слабовато, учитывая что там никакой тактики: стой и зергай  :facepalm:

Прогресс конкретного игрока мало связан с общей картиной казуальности. Я не играю уже месяц - убил Десвинга и убедился в вов мне больше делать нечего. Во время выхода Цлк тоже не играл.
И вот не лень тебе было лезть и изучать мою стату? Лучше приведи чтонибудь аргументированное.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 23:23:26 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Azus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азус
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #114 : 27 Января, 2012, 00:09:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
4 Точно так же только в ТКТ Сб надо было, и немного в ОП. Накс, Колизей, Цлк, ДД - пустой зерг без тактики, тупо тащили хилы.

ну да, просто зерг  http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Орлог/achievement#168:14922:a4530
поэтому у тебя ЦЛК 10 нормал закрыт через год после выхода патча 3.3?)
а в ДД ни одного босса в хм?)
как-то слабовато, учитывая что там никакой тактики: стой и зергай  :facepalm:

Прогресс конкретного игрока мало связан с общей картиной казуальности. Я не играю уже месяц - убил Десвинга и убедился в вов мне больше делать нечего. Во время выхода Цлк тоже не играл.
И вот не лень тебе было лезть и изучать мою стату? Лучше приведи чтонибудь аргументированное.

окей, расскажи как ты оцениваешь общую картину казуальности? Провёл опрос среди парочки друзей-воверов?
Да, теперь у всех 85-х есть фиолетовые пиксели и теперь что ли тебя меньше стали рассматривать в шторме? Фиолет с зулов не будет вызывать тот же восторг, что и http://ru.wowhead.com/item=78478 допустим. Да и козырнуть в игре стало гораздо больше чем: ачивки/звания/маунты. Выбирай что хочешь. Хардкорь по-полной, так сказать. Ну или пропускай все патчи в актуальное время, а потом кричи, что они проходятся в слакрежиме с полуафкшный рейдом за 1 вечер.
Мне тоже когда-то нравилось, что в БК надо было чистить все и вся, чтобы попасть в бт/санвел. Но с другой стороны: вот выпадаешь ты из игры на 3 месяца (работа/учёба/семья да что угодно). Возвращаешься в игру, а там тебе придётся полгода собирать ключи/делать квесты/чистить старые рейды, чтобы увидеть ласт контент. Или, ты пришёл в игру не с начала аддона, а с середины - та же ситуация.
Вов по-большей части не оказуаливают, а делают более дружелюбной для большей части игроков. Здесь, как и везде, есть негативные стороны.
Ну можно долго и упорно спорить, суть от этого не изменится: для тебя вов умер, для меня нет, ты кричишь об этом уже 8 страниц, я улыбаюсь и получаю удовольствие от игры, т.е. то, ради чего я и играю.

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #115 : 27 Января, 2012, 00:39:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну  него своя игра
эмокраить про  вов не торт   тоже весело

сразу ясно что  если игра  человеку не нравиться  - то в нее  просто  не играют
P.S. про близкон обидно только иза-за того что там думал узнать свежей инфы про титан , ну в целом  раз близы сами сказали, что особо-то и нечего обсуждать  , особо не расстроен )

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #116 : 27 Января, 2012, 00:56:42 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
4 Точно так же только в ТКТ Сб надо было, и немного в ОП. Накс, Колизей, Цлк, ДД - пустой зерг без тактики, тупо тащили хилы.

ну да, просто зерг  http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Орлог/achievement#168:14922:a4530
поэтому у тебя ЦЛК 10 нормал закрыт через год после выхода патча 3.3?)
а в ДД ни одного босса в хм?)
как-то слабовато, учитывая что там никакой тактики: стой и зергай  :facepalm:

Прогресс конкретного игрока мало связан с общей картиной казуальности. Я не играю уже месяц - убил Десвинга и убедился в вов мне больше делать нечего. Во время выхода Цлк тоже не играл.
И вот не лень тебе было лезть и изучать мою стату? Лучше приведи чтонибудь аргументированное.

окей, расскажи как ты оцениваешь общую картину казуальности? Провёл опрос среди парочки друзей-воверов?
Да, теперь у всех 85-х есть фиолетовые пиксели и теперь что ли тебя меньше стали рассматривать в шторме? Фиолет с зулов не будет вызывать тот же восторг, что и http://ru.wowhead.com/item=78478 допустим. Да и козырнуть в игре стало гораздо больше чем: ачивки/звания/маунты. Выбирай что хочешь. Хардкорь по-полной, так сказать. Ну или пропускай все патчи в актуальное время, а потом кричи, что они проходятся в слакрежиме с полуафкшный рейдом за 1 вечер.
Мне тоже когда-то нравилось, что в БК надо было чистить все и вся, чтобы попасть в бт/санвел. Но с другой стороны: вот выпадаешь ты из игры на 3 месяца (работа/учёба/семья да что угодно). Возвращаешься в игру, а там тебе придётся полгода собирать ключи/делать квесты/чистить старые рейды, чтобы увидеть ласт контент. Или, ты пришёл в игру не с начала аддона, а с середины - та же ситуация.
Вов по-большей части не оказуаливают, а делают более дружелюбной для большей части игроков. Здесь, как и везде, есть негативные стороны.
Ну можно долго и упорно спорить, суть от этого не изменится: для тебя вов умер, для меня нет, ты кричишь об этом уже 8 страниц, я улыбаюсь и получаю удовольствие от игры, т.е. то, ради чего я и играю.

ну звания и маунты и раньше были просто сейчас их больше.
а по поводу того что выпадаешь из игры. ну так раньше даже альты в рейдах отлично паравозились. а то что гильдии сейчас только для котлов это безусловно достижение разработчиков
квесты на ключ? чего сложного? послали в 5ппл героик? ну так и сейчас в них ходят. ой что же это я сравниваю тупые ключи с фармом баджей...
весь все знают что баджи это круто, а цепочки квестов отстой.
послали по квесту в рейд? и сейчас в них ходят
и в чем получается разница? правильно в сложности и в том что людям сейчас просто лень хоть немного напрягаться.

рассказы про "я работаю и могу играть только 45мин в неделю" не прокатывают.
во первых куда спешить? ты играешь в свое удовольствие зашел прошел 1 гер и пошел спать. если есть 2-3 часа сходил в рейд. репутации на петов и маунтов,профы,квесты на драка пустоты, выбить тринку-превращалку в скеттисе, позахватывать базы для пвп квестов, халаа.
 полно занятий для казуалов ;D
ну а во вторых самое главное в любой игре. если у тебя нету времени на игру, не играй.

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #117 : 27 Января, 2012, 01:10:34 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
ну а во вторых самое главное в любой игре. если у тебя нету времени на игру, не играй.
а тут ВНЕЗАПНО   wow  ето коммерческий проект, и как любому проекту ему надо приносить как можно больше прибыли, по етому разрабы стараются  обьять  большие массы  людей  (и тех кому "не хватает" времени поиграть  тоже)
сильно упрощать игру они просто не смогут - так как потеряют слишком  много задротов, и те казуалы которые придут вместо них, не окупят убывших задротов
по етому- как то балансируя, они там "правят" :D
и пока у них довольно хорошо выходит

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #118 : 27 Января, 2012, 01:24:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
окей, расскажи как ты оцениваешь общую картину казуальности? Провёл опрос среди парочки друзей-воверов?

Зачем мне проводить опрос, у меня есть личный опыт, охватывающий продолжительный кусок времени проведенный в ВОВ. И да, мнение моих друзей с моим по многих вопрос совпадает, что не удивительно.
Да, теперь у всех 85-х есть фиолетовые пиксели и теперь что ли тебя меньше стали рассматривать в шторме? Фиолет с зулов не будет вызывать тот же восторг, что и http://ru.wowhead.com/item=78478 допустим.
 Да и козырнуть в игре стало гораздо больше чем: ачивки/звания/маунты. Выбирай что хочешь. Хардкорь по-полной, так сказать. Ну или пропускай все патчи в актуальное время, а потом кричи, что они проходятся в слакрежиме с полуафкшный рейдом за 1 вечер.

Чем козырнуть то, чем?  Хардкорность? Это тот маленький кусочек игры, который ограничивается траями ХМ двух последних босов? Или задрачивание арены? И все? Чем еще в игре люди занимаются? Уже и нечем, фармят бесмысленные ачивы (поцелуй 20 зайчиков), тупят в городе? Телепортируются в дандж, рейд , уже в локацию…   И все это миную добрую честь игры , бегом, бегом за 2 недели кача на заветный 85 уровень, чтобы тупить в городе, а потом через еще 2 недели траить Десвинга и тыкать на форуме что ВоВ эпик хардкор игра.
Голда не проблема, не напрягаясь особо скопил 100к голды и потратить особо не на что… нафиг ее фармить, да и зачем, это дело гемороит многих, заставляет тратить время, а у вас его нет, упростим это дело и профы паралельно.. (сравни профы классики и сейчашние, сравни их эффективность и необходимость). А потом сидите и молитесь на СВТОР….
Уже прокачка персонажей стала тривиальным, накладным занятием. ( месяц макс на 4 аддона прокачки.. смех да и только, при этом 1001 бонус к качу, и не одного в обратную кто этого не хочет). Давно ты собирал пати в 5ппл, бежал к камню самона, проходил прихожку  и т.д…..  Общение в падземельях до нуля свелось, зомби ходящие 5минтые героики в полной тишине. Сервера не славятся героями, особыми событиями, столкновений на улицах стало меньше ( с противоположной фракцией) да и откуда им взятся. Либо полет на маунте, либо автосамон…
И многие другие вещи, которые для многих стали ненужными, обременяющими, ибо вам некогда только вот вопрос куда спешить и для чего? Оценить контент который пропускаете? С Вотлка полностью мертвые контенты появились, в них не ходят за ненадобностью. А нафига они? Сразу в ДД… ,а  че оценивать? В ЛФР за часик пробежался , все посомтрел, крабье довольно, толко ради этой часовой радости угробить все , не слишком ли?
Вов по-большей части не оказуаливают, а делают более дружелюбной для большей части игроков. Здесь, как и везде, есть негативные стороны.

И в  чем проблема? Я с этим неоднократно сталкивался с этим, это главная особенность игры была = ступенчатое развитие, поэтапность. Уничтожив это во благо ленивых, которым якобы некогда ( а я то же не так уж и много тратить времени на и игру и успевал ) игра превратилось в то что имеем, в котором мы выкидываем и пропускаем добрую часть…
Ну можно долго и упорно спорить, суть от этого не изменится: для тебя вов умер, для меня нет, ты кричишь об этом уже 8 страниц, я улыбаюсь и получаю удовольствие от игры, т.е. то, ради чего я и играю.
 

Если некогда играть в ммо- играй в простую игру или ммо попроще, но из вредности билзард на данный класс пользователей они променяли идеологию и концепцию делающую их проект уникальным ,на который все ммо в какой-то степени равняются, на прибыль, что привело в вов в состояние наоборот, подминаться под рынок и требования казуального населения, и создавать видимость сложности для узкого круга лиц, с уничтожением главного, засрав ваш мозг говно ачивменатми, 1001 манутом, петами и другой бесмылсенной  фигней  вы довольствуетесь и не замечаете что у  вас отбирают, потому от так называемых «вовриперов» столько вайна.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 01:36:38 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #119 : 27 Января, 2012, 01:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После продажи Activision Близы сдулись, бла-бла-бла.
Ванила вышла в 2004 году. В 1994 году Близы были куплены компанией Davidson & Associates, потом эта компания была куплена другой компанией, потом ещё раз другой компанией и в итоге была куплена Vivendi. Это произошло в 1998 году. За четыре года до выпуска ванилы. После этого Blizzard никогда никому не продавались, Vivendyi просто перераспределяет активы. И они имеют серьёзное влияние на близов, это да, но уже давно. С Blizzard North, в частности, какие-то терки были, что даже поуходил народ.

Даже неудобно как-то капитанить тут. Вроде все и так это знают, только пара блаженных финансистов вносит смуту. В общем,  чуви, всё нормально. То есть, не нормально, конечно, но не хуже, чем раньше. (=

P. S.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 01:44:41 by Dworkin Barimen »

 

закрыть