. Смотреть бы надо отношение траев того или иного босса к количеству его киллов... Те, кто не убивают, но и не особо пытаются это сделать - не в счет...
Ради интереса залез на WoL (а там логи в основном тех, кто пытается убивать):
10 НормалСморчок 54545 kills, 10850 wipes, 83.4 % success
Заноза 83501 kills, 217136 wipes, 27.8 % success
Йожиг 80117 kills, 48350 wipes, 62.4 % success
Хагара 83291 kills, 88560 wipes, 48.5 % success
Ультра 74756 kills, 236222 wipes, 24.0 % success
Вармастер 64646 kills, 259352 wipes, 20.0 % success
Спина 57036 kills, 192062 wipes, 22.9 % success
Безумие 42887 kills, 293031 wipes, 12.8 % success
25 нормалСморчок 13579 kills, 6210 wipes, 68.6 % success
Заноза 19316 kills, 55771 wipes, 25.7 % success
Йожиг 19785 kills, 17589 wipes, 52.9 % success
Хагара 17490 kills, 16052 wipes, 52.1 % success
Ультра 15139 kills, 60685 wipes, 20.0 % success (мимими =*)
Вармастер 15202 kills, 16455 wipes, 48.0 % success
Спина 13152 kills, 48642 wipes, 21.3 % success
Безумие 11864 kills, 30870 wipes, 27.8 % success
/discuss
Имхо, удовольствие должно приносить убийство, а не хваставство полученным ачивом. В конечном счете, вы играете для себя, а не для трейд-канала.
Те, кто убивал - им пофиг на нерф.
Те, кто упирался в босса по причинам "хпс\дпс" (читай, чьих-то рук) - они убьют босса и пройдут дальше
Те, кто не ходит в дд по причини "не красивый, оказуалеле" - это такая тупая отмазка.
И про всяких "про" было сказано правильно - не все в этой игре профессионалы и наизусть знают ротации/энкаунтеры/блаблабла. Игра должна приносить удовольствия всем, и идти на поводу 1% хардкорщиков, делать инсты аля "накс40", в котором побывало 2% игроков - экономически невыгодно.