WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще о нерфе Души Дракона  (Прочитано 135655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

animalne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #255 : 23 Января, 2012, 19:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя странно что летом ничего нового не будет, будет же массовый исход на морре, в том году халион вроде был... а сейчас?


для невнимательных http://www.noob-club.ru/index.php?topic=16444

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #256 : 23 Января, 2012, 19:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что сценарий "запудрить мозги анонсом МОП и вот вот уже почти готовым Диабло+подсадить всех на подписку на этой волне+потом год заставить платить нахаляву=профит" весьма реален...

Никто никого насильно не заставлял оформлять подписку, при оформлении подписки нигде не указывалось, что Диабло выпустят где-то в районе НГ, это уже были выдумки, основанные на дате релиза ТОРа. Все же тогда заливали про "ОЛОЛО УБИЙЦА ВОВА БЛЕЗОРД НУЖНО СПАСАТЬ ДЕНЬГИ И ВЫПУСКАТЬ ДИАБЛО СРАЗУ ПОСЛЕ ТОРА". У кого нет своей головы на плечах и он сразу же побежал оформлять годовую подписку после ее анонса, в надежде на какую-то мнимую халяву, что ж, его проблемы. Близзард - не богадельня, этой акцией они никому и нигде не обещали халявы, они лишь сделали выгодное коммерческое предложение ярым поклонникам своей игры, которые точно уверены, что в ближайшие 12 месяцев они будут играть в World of Warcraft, прям как "купи 2 тюбика зубной пасты и получи шампунь в подарок". Так что не нужно здесь выстраивать теории заговора метелицы против всего человечества.

Вот поэтому и оформил я годовую.  :)

P.S. Застрял на неспящем ХМ. Занозу пока что не траили. Аж в уныние погружаюсь.... А тут информация про 5% дебаф боссу. Аж надеждой на скорый килл наполнился.

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #257 : 23 Января, 2012, 20:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(написано исходя из собственного опыта, опыта дружественных гильдий и просто знакомых) Что касается стоп-прогресса у гильдий и статиков, то это как раз-таки вызваны появление лфр и "разделением-уравниванием" 10 и 25. Самые обыкновенные вопросы и возмущения, всплывающие в умах рейдеров:

    * Зачем идти в 25, если есть 10? Шмот тот же, собраться легче и быстрее.
    * Зачем идти в нормал, если есть ЛФР? Я что, больной что ли тратить свое время и вайпаться?
    * (гильдия/статик осваивает нового босса; хм или нормал не важно) ОМГ! Что за крабы! Еще один вайп и я ливаю. (и после второго пулла ливает)
Ну а если посмотреть с другого угла. Человек не хочет стабильного рейд тайма, но у него есть желание слегка посмотреть рейд контент. Что бы было, если бы не было лфр? Он бы написал в какую-то средненькую гильдию, порейдил бы с ней месяц-другой и забил бы. Так как его цель - просто немного порейдить и все. В игру люди приходят играть, а кнутом можно заставить только работать. У гильдии, соответственно, образуется брешь в составе. Придется нового человека искать. А с лфр - он просто вступать в гильдию не будет. Соответственно в гильд рейды будут стремится уже те у кого есть желание именно гильд-рейдить. А такой человек гораздо более надежен.
Конечно в переходной период часть гильдий будет терпеть. Так как те, кому пофиг на гильд-рейды забьют сразу, а не через месяц-другой.

Подобная тема и с 10-ками и 25-ками, с хардмодами и нормалами. Близзы пытаются помочь людям с организациями гильдий именно по интересам. Если одному интересны героики, другому нормалы, а третьему - вообще рейд тайм неприемлем, то в одной гильдии им находится нет смысла. Это все рано или поздно выльется в в срач и ливы.

Так что чем больше настроек в данном случае - тем лучше.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #258 : 23 Января, 2012, 21:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(написано исходя из собственного опыта, опыта дружественных гильдий и просто знакомых) Что касается стоп-прогресса у гильдий и статиков, то это как раз-таки вызваны появление лфр и "разделением-уравниванием" 10 и 25. Самые обыкновенные вопросы и возмущения, всплывающие в умах рейдеров:

    * Зачем идти в 25, если есть 10? Шмот тот же, собраться легче и быстрее.
    * Зачем идти в нормал, если есть ЛФР? Я что, больной что ли тратить свое время и вайпаться?
    * (гильдия/статик осваивает нового босса; хм или нормал не важно) ОМГ! Что за крабы! Еще один вайп и я ливаю. (и после второго пулла ливает)
Ну а если посмотреть с другого угла. Человек не хочет стабильного рейд тайма, но у него есть желание слегка посмотреть рейд контент. Что бы было, если бы не было лфр? Он бы написал в какую-то средненькую гильдию, порейдил бы с ней месяц-другой и забил бы. Так как его цель - просто немного порейдить и все. В игру люди приходят играть, а кнутом можно заставить только работать. У гильдии, соответственно, образуется брешь в составе. Придется нового человека искать. А с лфр - он просто вступать в гильдию не будет. Соответственно в гильд рейды будут стремится уже те у кого есть желание именно гильд-рейдить. А такой человек гораздо более надежен.
Конечно в переходной период часть гильдий будет терпеть. Так как те, кому пофиг на гильд-рейды забьют сразу, а не через месяц-другой.

Подобная тема и с 10-ками и 25-ками, с хардмодами и нормалами. Близзы пытаются помочь людям с организациями гильдий именно по интересам. Если одному интересны героики, другому нормалы, а третьему - вообще рейд тайм неприемлем, то в одной гильдии им находится нет смысла. Это все рано или поздно выльется в в срач и ливы.

Так что чем больше настроек в данном случае - тем лучше.
тут дело в том что скоро не будет никаких понятий типа "статик", "гильдрейд", "нормал" и "героик". игра превращается в сингл. докачался за час (до какого там левела? 15?) и все, жми на кнопку "лфг", докачался до 85 жми на кнопку "лфр".
все грац ты убил самого эпичного злодея в самом эпичном инсте.
по статистике в первом посте нормал прошло 4%, героик еще меньше(включая альтов лол). думаете близзов волнует этот процент игроков?
игра делается для остальных 95%. в игру Играть надо а не просто так за деньги время проводить.
поражают разработчики твердящие "мы каждый день думаем как сделать игру лучше" и игроки кивающие "да да близы с каждым игру делают все лучше"
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 21:27:16 by Безумный »

Pux95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мунфлай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #259 : 23 Января, 2012, 21:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При условии патч выйдет не позже конца весны/начала лета


Отсыпь?

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #260 : 23 Января, 2012, 21:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут дело в том что скоро не будет никаких понятий типа "статик", "гильдрейд", "нормал" и "героик". игра превращается в сингл. докачался за час (до какого там левела? 15?) и все, жми на кнопку "лфг", докачался до 85 жми на кнопку "лфр".
все грац ты убил самого эпичного злодея в самом эпичном инсте.
И что в этом плохого? Тот кто хочет сингл с вкраплениям онлайна - пожалуйста. Кто хочет гильдий - пожалуйста. Тот кто хочет сложностей - хардмоды, пожалуйста. Зачем это все мешать в кучу и заставлять людей идти на компромиссы?
Хардмодам уже пару лет, 10-кам - так же. Тем не менее люди ходят как в харды, так и в 25-ки. Хотя по твоей логике должны были бы сидеть в 10ках нормалах.

по статистике в первом посте нормал прошло 4%, героик еще меньше(включая альтов лол). думаете близзов волнует этот процент игроков?
игра делается для остальных 95%. в игру Играть надо а не просто так за деньги время проводить.
Возьмем эти 5%. Игровая база 10 миллионов игроков. 5% - это 500 тысяч. Они платят 15 баксов в месяц. Итого они платят 7.5 миллионов. Аудитория то и состоит из этих 5%. 5% любят одевать красивые платьица, 5% - целовать белочек, 5% - рейдить хардмоды, 5% - ходить на арены, 5% - бг и так далее и тому подобное. Если бы это было не выгодно - близзы бы не делали никаких хардмодов. Сами себе в убыток они не работали бы, хотя бы это нужно понимать.

поражают разработчики твердящие "мы каждый день думаем как сделать игру лучше" и игроки кивающие "да да близы с каждым игру делают все лучше"
Разработчики каждый день думают как сделать игру интересной для потребителя. Так как никто не будет играть в то, что ему не интересно, силой заставить играть да еще и платить за это деньги разработчики не в состоянии.
Другое дело, что не всегда у разработчиков получается. Когда они допускают ошибки - люди уходят. Чему тут поражаться то?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 21:48:56 by Gunslinger »

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #261 : 23 Января, 2012, 21:51:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
тут дело в том что скоро не будет никаких понятий типа "статик", "гильдрейд", "нормал" и "героик". игра превращается в сингл. докачался за час (до какого там левела? 15?) и все, жми на кнопку "лфг", докачался до 85 жми на кнопку "лфр".
все грац ты убил самого эпичного злодея в самом эпичном инсте.
И что в этом плохого? Тот кто хочет сингл с вкраплениям онлайна - пожалуйста. Кто хочет гильдий - пожалуйста. Тот кто хочет сложностей - хардмоды, пожалуйста. Зачем это все мешать в кучу и заставлять людей идти на компромиссы?
Хардмодам уже пару лет, 10-кам - так же. Тем не менее люди ходят как в харды, так и в 25-ки. Хотя по твоей логике должны были бы сидеть в 10ках нормалах.

по статистике в первом посте нормал прошло 4%, героик еще меньше(включая альтов лол). думаете близзов волнует этот процент игроков?
игра делается для остальных 95%. в игру Играть надо а не просто так за деньги время проводить.
Возьмем эти 5%. Игровая база 10 миллионов игроков. 5% - это 500 тысяч. Они платят 15 баксов в месяц. Итого они платят 7.5 миллионов. Аудитория то и состоит из этих 5%. 5% любят одевать красивые платьица, 5% - целовать белочек, 5% - рейдить хардмоды, 5% - ходить на арены, 5% - бг и так далее и тому подобное. Если бы это было не выгодно - близзы бы не делали никаких хардмодов. Сами себе в убыток они не работали бы, хотя бы это нужно понимать.

поражают разработчики твердящие "мы каждый день думаем как сделать игру лучше" и игроки кивающие "да да близы с каждым игру делают все лучше"
Разработчики каждый день думают как сделать игру интересной для потребителя. Так как никто не будет играть в то, что ему не интересно, силой заставить играть да еще и платить за это деньги разработчики не в состоянии.
Другое дело, что не всегда у разработчиков получается. Когда они допускают ошибки - люди уходят. Чему тут поражаться то?
короче спорить не о чем. максимум 2-3 месяца и количество подписчиков опустится до уровня "тупого задротского" БК. благо не далеко осталось
хмм...  я даже не могу так навскидку вспомнить когда у разработчиков что то получалось и люди не уходили...
ах да конец БК и по инерции начало вотлка
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 21:57:32 by Безумный »

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #262 : 23 Января, 2012, 22:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
короче спорить не о чем. максимум 2-3 месяца и количество подписчиков опустится до уровня "тупого задротского" БК.
хмм...  я даже не могу так навскидку вспомнить когда у разработчиков что то получалось и люди не уходили...
ах да конец БК и по инерции начало вотлка
Помнится мне когда под конец ваниллы сделали пвп эпики за хонор, а не за звания, было просто море вайна о том, что все, хана ВоВу, оказуалили, собирают последние деньги с комьюнити. А х да и под конец БК точно так же вайнили, что т5 эпики за баджи, где это видано, убрали аттюны на бт и хиджал - караул! Конец ВоВу!
Вообщем о том что вов умрет - кричат долго и упорно.

DrSe7en

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Bad, Bad Gaga!
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #263 : 23 Января, 2012, 22:16:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
. Смотреть бы надо отношение траев того или иного босса к количеству его киллов... Те, кто не убивают, но и не особо пытаются это сделать - не в счет...
Ради интереса залез на WoL (а там логи в основном тех, кто пытается убивать):

10 Нормал
Сморчок 54545 kills, 10850 wipes, 83.4 % success
Заноза 83501 kills, 217136 wipes, 27.8 % success
Йожиг 80117 kills, 48350 wipes, 62.4 % success
Хагара 83291 kills, 88560 wipes, 48.5 % success
Ультра 74756 kills, 236222 wipes, 24.0 % success
Вармастер 64646 kills, 259352 wipes, 20.0 % success
Спина 57036 kills, 192062 wipes, 22.9 % success
Безумие 42887 kills, 293031 wipes, 12.8 % success

25 нормал
Сморчок 13579 kills, 6210 wipes, 68.6 % success
Заноза 19316 kills, 55771 wipes, 25.7 % success
Йожиг 19785 kills, 17589 wipes, 52.9 % success
Хагара 17490 kills, 16052 wipes, 52.1 % success
Ультра 15139 kills, 60685 wipes, 20.0 % success (мимими =*)
Вармастер 15202 kills, 16455 wipes, 48.0 % success
Спина 13152 kills, 48642 wipes, 21.3 % success
Безумие 11864 kills, 30870 wipes, 27.8 % success

/discuss

Имхо, удовольствие должно приносить убийство, а не хваставство полученным ачивом. В конечном счете, вы играете для себя, а не для трейд-канала.
Те, кто убивал - им пофиг на нерф.
Те, кто упирался в босса по причинам "хпс\дпс" (читай, чьих-то рук) - они убьют босса и пройдут дальше
Те, кто не ходит в дд по причини "не красивый, оказуалеле" - это такая тупая отмазка.

И про всяких "про" было сказано правильно - не все в этой игре профессионалы и наизусть знают ротации/энкаунтеры/блаблабла. Игра должна приносить удовольствия всем, и идти на поводу 1% хардкорщиков, делать инсты аля "накс40", в котором побывало 2% игроков - экономически невыгодно.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #264 : 23 Января, 2012, 22:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помнится мне когда под конец ваниллы сделали пвп эпики за хонор, а не за звания, было просто море вайна о том, что все, хана ВоВу, оказуалили, собирают последние деньги с комьюнити. А х да и под конец БК точно так же вайнили, что т5 эпики за баджи, где это видано, убрали аттюны на бт и хиджал - караул! Конец ВоВу!
Вообщем о том что вов умрет - кричат долго и упорно.
ну так со старта вотлка количество игроков не увеличивается. сам же и ответил.

Цитировать
И про всяких "про" было сказано правильно - не все в этой игре профессионалы и наизусть знают ротации/энкаунтеры/блаблабла. Игра должна приносить удовольствия всем, и идти на поводу 1% хардкорщиков, делать инсты аля "накс40", в котором побывало 2% игроков - экономически невыгодно.
ага а сейчас хардкорный( ???) нормал проходят 4% ;D
дело не в том что люди не могут, а в том что им это сейчас не нужно.
а если это нужно тебе то это это тоже мало кого волнует потому что ты относишься к тому же 1% игроков которых разработчики слушать не будут

« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 22:32:11 by Безумный »

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #265 : 23 Января, 2012, 22:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помнится мне когда под конец ваниллы сделали пвп эпики за хонор, а не за звания, было просто море вайна о том, что все, хана ВоВу, оказуалили, собирают последние деньги с комьюнити. А х да и под конец БК точно так же вайнили, что т5 эпики за баджи, где это видано, убрали аттюны на бт и хиджал - караул! Конец ВоВу!
Вообщем о том что вов умрет - кричат долго и упорно.

ну так со старта вотлка количество игроков не увеличивается. сам же и ответил.

Я ответил только на одно - о том что вов умрет вайнят еще даже не с бк, а с ваниллы. Кстати пик популярности, если верить пресс релизам, приходится не на старт вотлка, а на его конец. Пруф http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/press/pressreleases.html?id=2650880

Когда-то ВоВ конечно умрет. Но, к сожалению, никак убийцу ВоВа не могут выпустить. И как бы этим достойным конкурентом в итоге не оказался Титан.

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #266 : 23 Января, 2012, 23:05:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По поводу поста со статистикой WoL - очевидно же, что не показатель. Зонозза никак не может быть больше киллов, чем Йорсаджа и тем более Морхока, кэп же

По поводу так называемого "вайна об оказуаливании".
Я вот не понимаю, где будут люди, которые только скачали/проплатили WoW например с другом, прокачались быстренько в инстах на х3 за 2 недели до 85. Далее можно повагониться по инстам начала каты, умирать везде, слакать, получить вещи 346 + 359 за репу. Купить бое, пвп шмот  377 илв и со спокойной душой идти в роли "Байец" в новые героики и опять же ничего не делать - пропаровозят.  Какие там аддончики, рекаунт, перековка, БиС листы, гайды, чанты, камни, профессии с бонусом статов, система приоритетов и прочие вещи? Кто расскажет об этом, пуги в героиках? Да щас.
Налутав 378 вещей, мы дико радуемся - Наш илвл позволяет пойти в ЛФР. Идем в роли байца (танк/хилы это отдельная долгая история, потому пофиг) Жмем на всех боссах автоатаку/любой скилл не на кд - нужное подчеркнуть, умираем или не умираем (спасибо хилам и отсутствию тактики) нидим лут и так далее...

В какой-то момент цифорка илвла вылезает за 380 без каких-либо напрягашек.  Можно идти в Нормал!

Итог: Кучи говнарей (извините), которые совершенно ничего не хотят, не могут, и им нужно объяснять на каждом боссе как пользоваться их классом и какие абилочки жать. +Люди, играющие давно, уходят, а поменять их просто Абсолютно не на кого.
Цепочка из : прокачался - получил скилл - взяли в рейд превратилась в прокачался - на**здил эпики - взяли в рейд.



« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 23:08:18 by Эстени »

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #267 : 23 Января, 2012, 23:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И про всяких "про" было сказано правильно - не все в этой игре профессионалы и наизусть знают ротации/энкаунтеры/блаблабла. Игра должна приносить удовольствия всем, и идти на поводу 1% хардкорщиков, делать инсты аля "накс40", в котором побывало 2% игроков - экономически невыгодно.
ага а сейчас хардкорный( ???) нормал проходят 4% ;D
дело не в том что люди не могут, а в том что им это сейчас не нужно.
а если это нужно тебе то это это тоже мало кого волнует потому что ты относишься к тому же 1% игроков которых разработчики слушать не будут

Как писали постами выше, из игры ушел соревновательный характер. Убила пара десяток гильдий 8/8 ХМ, часть тут же переходит на спокойное освоение, затем нерфы и к концу контента его добивают 60% игроков.

Другое дело, не орать с пеной изо рта "мы траим воеводу ХМ, а теперь нерф и все оказуалят", а побороть свое "чем больше,тем круче". Если конечно у вас освоение это не инстинкт, борьба за выживание: не ты, так тебя.  ::)
Вылез,написал,закопался.

DrSe7en

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Bad, Bad Gaga!
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #268 : 23 Января, 2012, 23:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу поста со статистикой WoL - очевидно же, что не показатель. Зонозза никак не может быть больше киллов, чем Йорсаджа и тем более Морхока, кэп же
Побуду тогда тоже кэпом. Если ласта убивает во столько раз меньше, чем Морхока это говорит о простоте рейда?

Rolor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #269 : 23 Января, 2012, 23:12:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Слишком рано нерфят :(

 

закрыть