В СВТОР действительно оч. много решений позаимствовано из ВоВ. Но при этом он (сейчас, во всяк. случае) - совсем не ВоВ, а вещь принципиально иная. Я в него и играю с таким удовольствием именно от того, что он не ВоВ.
Если Биовары отметят те свои особые уникальные приимущества, которыми игра сейчас обладает (увлекательнейший сингл - кооператив квесты, боевую систему "игрок + спутник", захватывающие сюжетные линии классов) и не дадут им потеряться в дальнейших патчах, игра имеет хорошие шансы на успех.
Игра не для типичного вовера, конечно. Это факт. (вон, какие показательные выше посты. нек. воверы ее в принципе не способны будут воспринять). Поэтому в массе вов-аудитория переберется скорее в Диабло, чем в Свтор. Свтор зато имеет возможность заманить людей, что до этого предпочитали однопользовательские рпг и держались в стороне от онлайна. Купив Свтор они не потеряют то, что любили в Драгон Эйдж и Невервинтер найтс, но приобретут дополнительные возможности, кот. открывает ммо, в особенности на хай-энд контенте.
Повторюсь, главное, что бы Биовары развивали именно свои собственные приимущества, а не только пытались приблизить ее к ВоВу с целью переманить у него аудиторию. Но у них не дураки работают, надеюсь, догадаются куда ветер дует.