Поймите что в вове кроме "рейд ололо пыщ пыщ" ничего не осталось. При этом рейды слабые некрасивые(однообразные) и маленькие, с небольшим количеством босов, угрюмые (дада те самые т11 босы дерьмо неинтересное). 4.0 и 4.2 это воскрешение уже того что было, 4.1 ваще ноукоментс. 4.3 6 непонятных боссов, модельки которых уже давно есть, одна спина более менее. Безумие 4 платформы одноообразного повторения одного и того же.
Професии убили, то что когда то было отличительной чертой вова теперь просто +80 к характеристикам, и начиная с 4.0 их не изменяли.
В 4.1 добавили 2 инста непонятно для чего (зул гуруб был хорош но тоже быстро приелся)
4.2 мы увидели "квесты для казуалов" только они почему то превратились в квесты для дройдов, деланье одного и того же на протяжении месяца, потом блевать хотелось.
И что мы получаем в 4.3?
Новый рейд(ну нифига себе) 3 новых инста, просто чтобы одется, сложности там в герах как в нормалах начала каты. Переделку шмота, вау подумаеш эта опция есть во многих играх 5-9 лет)
Непонятный банк бездонный? Да определенно нужная вещь...
Что нам дал катаклизм? 5 новых зон которые пролетел лично я за 5 дней играя по 2 часа вечером, переработанные старые (осталось по сути тоже самое только "типа другое") что то еще интересное?
А да он дал нам археологию, супер профу которая щас нафиг не сдалась(к вопросу какова хера из патча в патч профы остаются на одном уровне)
Близы продолжают патч от патча как по рельсам(начиная с ик) делать одно и тоже, + к тому же упрощая другие аспекты игры, и мы получаем аркаду с "кач" "одется" "рейдить".