WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 75985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #30 : 16 Января, 2012, 15:59:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героик 2+ квесты всегда делаю Sage соло с танкокомпаньоном, героик 4+ делаю обычно в 3 тела,(в 4 если быстро находится 4ый), и пару раз делал в дабл Sage благо адекватные попадались, проходится конечно долго, но зато интересно и приходится применять скилл а не тупо пулять пак один за другим
На Белсависе первый героик соло я бы точно не рискнул даже пробовать, хоть он и 2+. Там скорость респа такая, что надо идти нон-стоп, а паки на секундочку из 2-3 элитников плюс нескольких серебряных. В два тела и 2 дд компаньона (я танк, напарник был хил) еле сделали. И то обратно уже квик поинтом уходили, чтоб заново не чистить :)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #31 : 16 Января, 2012, 16:01:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну да, это же не "Полет автоматический, зажми левой кнопкой бластер, правой клацни 10 раз за полчаса - выпусти ракету".
Очень интересный геймплей.)
Миссии, где требуются апгрейды уровня 3+, пробовал делать? Особенно, если у тебя выше 3 лвл грейдов то и нет. Очень способствует потению ладошек, знаешь ли :)

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #32 : 16 Января, 2012, 16:02:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
1)Аркада в виде космических боёв.
2)Компаньоны.
3)Профы.
4)Бонус квесты.
5)Более гибкие статы на шмотках меняемые улучшалками.
6)Нет автоатаки(!)
7)ПВП ранг
8)Социал лвл
9)Возможность любой прокачки. Хоть гриндом мобов за счёт тучи бонусных квестов убей 100500мобов, огромной экспой на варзоне или же стандартно квестами. Даже проходя все дейлики в космосе до 35го лвла даёт около 1\3 лвла.
И много чего.
Клон чистой воды.
Абыр Абыр Абыр.
1) В WoW тоже много аркадных вещей и миниигр: Ванесса ван Клиф, растения против зомби, и тп.
3) Профессии, вау, вот уже действительно новинка, никогда такого раньше не видел чтобы в играх можно было что-то крафтить
5) Пройденный этап, дофигища было разных статов, их сократили. А гибкость - от рефорджа - и сейчас есть в WoW
6) Чудо из чудес, у мага в World of Warcraft наверное есть автоатака. Встал в мили - вот и боец ближнего боя без автоатаки :D
7) Маршалы-грандмаршалы, давно уже введено
8 ) Неясно что ты хотел этим сказать. Групповые квесты? прокачка с друзьями? Было.
9) А в Warcraft мы наверное только одним способом и можем качаться, да? Нет. Те же квесты, инсты, дейлики (да-да, можно и на дейликах тупо качаться в том же ВотЛК), да даже поля боя неплохо опыта дают.

так что клон. Хорошо хоть не полный
2. Отправлять компаньонов за регами или отправлять их крафтить шмотки? Хм... Погодите ка, для начала я не припомню в вове систему компаньонов, ок прро игрок, пет у ханта, а теперь пойди и отправь его искать реги для профы
3. Сократили статы и это вызвало кучу негодования и отток игроков, который продолжается по сей день, хоть и по другим уже причинам
4. Оо да, нашел кого привести в пример, а то что в вове энх 60% дамага наносит автоатакой ничего так, да и любой другой милишник?
8. Было но в вове нужно пригласить друга чтобы с ним качаться, а в торе тупо если ты в группе, то тебе дадут больше опыта, шмота

Что же еще дайте подумать, ах да, возьмем с пример групп квесты в вове: тупо крутой чувак которого нужно раскатать, с чем спокойной справляются в соло шаманы дк маги и кто только не справляется
Возьмем групп квесты в свторе: отдельный почти как дандж который в одиночку ты в жизни не сделаешь, да и вдвоем не всегда

И это только что мне сразу же в голову пришло

Логично, что если бы все было идентично ВОВ, то в СВтор никто бы и не играл. Тут дело в том, что это "новое", хорошое приевшееся старое. Взяли туже конфетку и поместили в другую обертку, нет инноваций, а если и есть , то их недостаточно.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #33 : 16 Января, 2012, 16:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логично, что если бы все было идентично ВОВ, то в СВтор никто бы и не играл. Тут дело в том, что это "новое", хорошое приевшееся старое. Взяли туже конфетку и поместили в другую обертку, нет инноваций, а если и есть , то их недостаточно.
Всего один вопрос - ты сам играл? Или "Пастернака не читал, но осуждаю"?

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #34 : 16 Января, 2012, 16:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл только на ЗБТ, но суть дела не меняет.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #35 : 16 Января, 2012, 16:12:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Играл только на ЗБТ, но суть дела не меняет.
До какого уровня? Может, ты половины нововведений и не видел, если компаньона не успел получить. Система крафта, к примеру, очень сильно отличается от системы в вов, и уж тем более интересным новшеством выглядит миссионная добыча реагентов для крафта.
Система модификации предметов - это вовсе не аналог энчей и камней, а по сути, создание любого набора характеристик на внешне одинаковом предмете. В вов такого тоже не было, и вряд ли будет.
А если учесть, что за социальные очки доступны всякие необычные сеты (например, на Hoth продается кастомный (полностью модифицируемый) набор зимнего обмундирования Light Armor, доступный за Social IV), то возможности по модификации внешнего внешнего вида персонажа открываются очень большие.
Есть недоработки, некоторые мелкие, некоторые более серьезные, но радует, что разработчики всё это отслеживают и стараются оперативно устранять.

fulcrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #36 : 16 Января, 2012, 16:12:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логично, что если бы все было идентично ВОВ, то в СВтор никто бы и не играл. Тут дело в том, что это "новое", хорошое приевшееся старое. Взяли туже конфетку и поместили в другую обертку, нет инноваций, а если и есть , то их недостаточно.
Видимо это только для тебя прозрачно что "взяли туже конфетку и бла-бла-бла". Давай пойдем дальше - в свтор использовали теже краски!! Там есть зеленый, желтый, красный.. и еще много цветов из ВоВ. :) Это как флейм на тему похожести тачфонов на айфон - да, тоже квадратные, тоже управляются пальцем.. Нет, блин, надо было сделать 6ти-угольные телефоны, чтоб было не похоже на айфон :)
С наилучшими, \x/.

henrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Henrich
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #37 : 16 Января, 2012, 16:15:50 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Ох, ох, ох. Майн либе тред. Играйте в то, что вам ближе, честное слово. Хватит сравнивать семилетний проект с многомиллионной прибылью с трехнедельным дитятком. Ребячество, ей Богу. Я тоже видел старт любимого мной WOW. И также, как и здесь собравшиеся, стоял в очередях, когда запустили бету SWTOR. Да, похожи. А еще Аион похож на ВоВ. А ВоВ - спертая у ArenaNet идея Guild Wars, да и вообще, все ММО игры - это Ультима!

Моя субьективная оценка - WOW умирает. Да,  смерть исполина будет мучительно долгой и принесет Blizzard очередные миллионы $, однако, ничто не вечно. Все изменения, вносимые игру отодвигают ее на второй план, многие топ гильдии уходят из игры, постепенное внедрение фтп, панды и еще масса различных непонятных игрокам изменений. Diablo 3, в конце концов. И это не плохо, это нормальный процесс, который указывает лишь на техническое развитие общества и на желание выжать из проекта максимум прибыли.

Что касается SWTOR - проект действительно стоящий. Да, разумеется, в нем еще появится масса доработок и нововведений, которые сделают игру более комфортной и "привычной", лишь бы деньги были. В любом случае, Bioware сделали первую в своем роде ММО. Я бы даже сказал, что SWTOR, сам того не подозревая, открыл новый виток, новую эру ММОРПГ. Скоро пойдут "догонялки": интересный FireFall от тех же, по сути, "Близзард", забавный WildStar. Все это приправят очередным красивейшим Guild Wars 2, многообещающей Терой и еще кучей проектов ("кун-фушным" Blade and Soul, непонятным проектом ArcheAge, очередным ЕА приобретением Secret World). Но все-равно в итоге мы остановимся на чем-то исключительно новым и, я так думаю, что это "новое" будет очередным детищем Blizzard.

"Неясно что ты хотел этим сказать. Групповые квесты? прокачка с друзьями? Было", - ну, если вы не знаете, что автор хотел этим сказать, значит вы, как минимум, не играли в игру :)

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #38 : 16 Января, 2012, 16:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) В WoW тоже много аркадных вещей и миниигр: Ванесса ван Клиф, растения против зомби, и тп.

НУ это ваще ПУШКА.
Хотя чего хотеть от ***92 - всё очевидно.

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #39 : 16 Января, 2012, 16:19:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наброс с mmo-champion.com

По данным о заселённости игровых миров SW:TOR
http://www.swtorarena.com/statistics/

Число активных игроков (даже в часы пик) не превышает 600к, и падает каждую неделю.
77% серверов работают в режиме лёгкой нагрузки, 22% нормальной, 1% сильно загружены

З.Ы. А 21 января кончатся халявные 30 дней


стремный какой то сайт... по вечерам - половина серверов европейских имеют загруженность стандарт/хэви, ну никак не меньше четверти это ....
да и как то я не видел, хотя мож искал плохо, но видел только страничку со статусами серверов, но никак не с загруженностью и численностью.

Я бы сказал эта игра нормальная,но не для меня,потому что я фанат Близзардских игр и я не предам их.

Но.... всё равно я не поиграл бы в него , потому что там не аддонов,макросов,Графика и пвп плохое. ;)


а как же ванила - торт? там жеж нету омфг аддонов Т_Т..

про графику - улыбнуло...

и кстати... пвп там достаточно веселое... особенно когда попадаешь в бой, где дерутся ознакомившиеся со своим классом... уж поверь - это еще тот фан, ничуть не хуже 2х пиков или варсонга(до альтерака не тянет изза ограниченного количества, потому столь массовых замесов не бывает)


P.S.:  не фанбой свтор, есть действующие подписки там и там, просто свтор - это хоть и копия механики, вот только со своей неповторимой игровой атмосферой, потому кач персонажей в СВтОР - это гораздо более увлекательное времяпровождение, чем выкачивание очередного твинка в вовке...
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 16:24:12 by k4kuzma »

Dev22237

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: ВИКТ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #40 : 16 Января, 2012, 16:23:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На самом деле мне это напомнило спорыт Apple - Samsung что круче.??!!!
На данный момент сам играю  в ВОВ и ЗВ. Оба проекты достойны что бы в них играть.
ЗВ завлекли тупо своим названием и воспоминаниями о фильме (да да мне он нравится), и каждый день приходя после работы уже в течении месяца я с большим удовольствием запуская забагованный ЗВ чем унылый ВОВ.
Насчет того что ВОВ в последнее время УГ только мое мнение и ненадо выливать на меня ведро с гавном за это.
Когда я зашел первый раз очень сильно напонило ВОВ хотя и продолжает напоминать....
Ребят и в конце концов ВОВке 7 лет  а проекту ЗВ всего 1,5 месяца.
Сам пеерпробывал весь онлаин который выходил больше 10 дней меня небыло нигде кроме ВОВ и ЗВ.
На данный момент в ЗВ испытываю один дискомфорт когда надо идти в героик показывает в мое время 30-40 игрjков на сервере и найти пати туда уходит 30-90 минут. Но это была моя ошибка не почитав сайта где есть наши тупо вломился на сервер наименьшей нагрузкой. Хотя все это время я даволно удачно делаю со своим компаньеном квесты бегаю на пвп (что на самом деле оно и не такое унылое как писали раньше).
Да и ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЗВ ОЧЕНЬ ЭПИЧНАЯ ИГРА.

ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА. 8) 8) 8) 8) 8) 8)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 16:26:30 by Dev22237 »

Sennheiser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргенштёрн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #41 : 16 Января, 2012, 16:24:02 »
  • Рейтинг:3 (+12 | -9)
Не играл, но осуждаю. Свтор - говно.

Юзербар- ссылка на армори.

Сарзана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #42 : 16 Января, 2012, 16:30:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Боже мой. И этим людям провели интернет. :D WoW-у, 7лет, ЗВ 3 недели. Народ может прекратите вести идиотские споры? Подождите хотя бы 1 год! Биовары же не идиоты что-бы вкидывать сумасшедшие деньги в не прибыльный проэкт. И игры которые они выпускают, уже заявка под их маркой что игра будет на 4 балла, не ниже. Кому не по нраву ЗВ, возвращайтесь в WoW. То что Близзы заявили про Титан, ещё на воде вилами писано. Фиг знает что у них там получится. Придумать что то сейчас оригинальное в онлайн играх трудно представить. Именно новое думаю будет, когда для онлайн игры нужно будет воткнуть себе в башку шнур, или сожрать таблетку (аля-Матрица). А пока только флуд и вайн ;D

Тралл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Озар

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарр
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Король-лич
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #43 : 16 Января, 2012, 16:41:25 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Боже мой. И этим людям провели интернет. :D WoW-у, 7лет, ЗВ 3 недели. Народ может прекратите вести идиотские споры? Подождите хотя бы 1 год! Биовары же не идиоты что-бы вкидывать сумасшедшие деньги в не прибыльный проэкт. И игры которые они выпускают, уже заявка под их маркой что игра будет на 4 балла, не ниже. Кому не по нраву ЗВ, возвращайтесь в WoW. То что Близзы заявили про Титан, ещё на воде вилами писано. Фиг знает что у них там получится. Придумать что то сейчас оригинальное в онлайн играх трудно представить. Именно новое думаю будет, когда для онлайн игры нужно будет воткнуть себе в башку шнур, или сожрать таблетку (аля-Матрица). А пока только флуд и вайн ;D

Дебил в игру играют не для того чтобы прыбиль хозяевам поплнять а потому что игра ВОВ она очень интересна,она фентези и больше....и в нее играют для высокого рейтинга,они то что в это говно-говно :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 16:43:30 by Тралл »

Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #44 : 16 Января, 2012, 16:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да че сравнивать то их? Игры mmo, но атмосфера то в играх разная, совершенно! Там джедаи, световые мечи, корабли, техника и т.п.(хз че там ещё, не играл), мне вот например это совершенно ненравиться и я не пойду в неё играть только лишь из-за того, что квестинг, рейдинг, прокачка, звания и т.п. там лучше организовано и сделано. Атмосфера игры прельщает, её история, персонажи, континенты и прочее, а не тупо как там устроено пвп, пве и соло.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 16:45:59 by Притворник »

 

закрыть