WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #15 : 16 Января, 2012, 15:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторые видят в луже только грязь, а некоторые — отражение звёзд

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #16 : 16 Января, 2012, 15:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кроме всего этого непонятная система Legacy. Если у кого-то есть известия что с ней будет и для чего она будет нужна - прошу поделиться.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #17 : 16 Января, 2012, 15:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какую-то разную статистику мы смотрим. Явной динамики спада не вижу, особенно, если учесть, что только-только прошли большие праздники, в которые многие выезжают из города. Суточная динамика - обычная, наплыв вечером, спад утром. Что не так то, Кэп?


Все вопросы сюда http://www.mmo-champion.com/threads/1064423-Will-SW-TOR-Survive-For-the-Next-1-Month-Even-All-the-Negativity-is-Frightening!

Симфилд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #18 : 16 Января, 2012, 15:31:12 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Цитировать
Некоторые видят в луже только грязь, а некоторые — отражение звёзд
"Миллионы мух не могут ошибаться, в говне определенно что-то есть" (с)

Lexaneski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #19 : 16 Января, 2012, 15:31:46 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Рим не за одень день(патч) строили знаете ли.
У этого проекта очень хорошие перспективы развития, на сегодняшний момент он коммерчески успешен и (скорее всего)будет таковым в будущем, разработчики дорабатывают игровой клиент и вводят новый контент.
Возможно я упоротый фанбой, но это констатация фактов и свитороненавистники могут сколько угодно плеватся слюнями, изрыгать гавно в адрес проекта однако читаем первый абзац.
То что российская публика (школотаторы и олдфаги ла2 + заядлые воверы и небольшая часть адеватного комьюнити) прохладно и скептически встретила данный проект погоды не делает и не будет делать. Америкосы голосуют баблом, а на славянских недокритиков как то Эдаг По.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #20 : 16 Января, 2012, 15:35:10 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
1)Аркада в виде космических боёв.
2)Компаньоны.
3)Профы.
4)Бонус квесты.
5)Более гибкие статы на шмотках меняемые улучшалками.
6)Нет автоатаки(!)
7)ПВП ранг
8)Социал лвл
9)Возможность любой прокачки. Хоть гриндом мобов за счёт тучи бонусных квестов убей 100500мобов, огромной экспой на варзоне или же стандартно квестами. Даже проходя все дейлики в космосе до 35го лвла даёт около 1\3 лвла.
И много чего.
Клон чистой воды.
Абыр Абыр Абыр.
1) В WoW тоже много аркадных вещей и миниигр: Ванесса ван Клиф, растения против зомби, и тп.
3) Профессии, вау, вот уже действительно новинка, никогда такого раньше не видел чтобы в играх можно было что-то крафтить
5) Пройденный этап, дофигища было разных статов, их сократили. А гибкость - от рефорджа - и сейчас есть в WoW
6) Чудо из чудес, у мага в World of Warcraft наверное есть автоатака. Встал в мили - вот и боец ближнего боя без автоатаки :D
7) Маршалы-грандмаршалы, давно уже введено
8 ) Неясно что ты хотел этим сказать. Групповые квесты? прокачка с друзьями? Было.
9) А в Warcraft мы наверное только одним способом и можем качаться, да? Нет. Те же квесты, инсты, дейлики (да-да, можно и на дейликах тупо качаться в том же ВотЛК), да даже поля боя неплохо опыта дают.

так что клон. Хорошо хоть не полный

Назугл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назугл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #21 : 16 Января, 2012, 15:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кроме всего этого непонятная система Legacy. Если у кого-то есть известия что с ней будет и для чего она будет нужна - прошу поделиться.
Ну пока легаси только дополнительное звание. Скорее всего будет чтото типо личной истории как в DDO которая будет осваиваться на выборе ответов игрока. Но точно сказать никто не может. Я спрашивал что это такое и можно ли поменять тикетом т.к. ввёл не очень корректно.  Ответ был прост:изменять её пока нельзя, а всё остальное в стадии разработки.

Назугл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назугл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #22 : 16 Января, 2012, 15:37:57 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
1)Аркада в виде космических боёв.
2)Компаньоны.
3)Профы.
4)Бонус квесты.
5)Более гибкие статы на шмотках меняемые улучшалками.
6)Нет автоатаки(!)
7)ПВП ранг
8)Социал лвл
9)Возможность любой прокачки. Хоть гриндом мобов за счёт тучи бонусных квестов убей 100500мобов, огромной экспой на варзоне или же стандартно квестами. Даже проходя все дейлики в космосе до 35го лвла даёт около 1\3 лвла.
И много чего.
Клон чистой воды.
Абыр Абыр Абыр.
1) В WoW тоже много аркадных вещей и миниигр: Ванесса ван Клиф, растения против зомби, и тп.
3) Профессии, вау, вот уже действительно новинка, никогда такого раньше не видел чтобы в играх можно было что-то крафтить
5) Пройденный этап, дофигища было разных статов, их сократили. А гибкость - от рефорджа - и сейчас есть в WoW
6) Чудо из чудес, у мага в World of Warcraft наверное есть автоатака. Встал в мили - вот и боец ближнего боя без автоатаки :D
7) Маршалы-грандмаршалы, давно уже введено
8 ) Неясно что ты хотел этим сказать. Групповые квесты? прокачка с друзьями? Было.
9) А в Warcraft мы наверное только одним способом и можем качаться, да? Нет. Те же квесты, инсты, дейлики (да-да, можно и на дейликах тупо качаться в том же ВотЛК), да даже поля боя неплохо опыта дают.

так что клон. Хорошо хоть не полный
Судя по вашему посту родители на свтор денег не дают?
Тот кто играл понимает о чём я написал.
Мини игра зомби против цветов, олол офигеть111 пройти и забыть.

Shoik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #23 : 16 Января, 2012, 15:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то вспоминается выпуск Nokia 5800 ("Убийцы Айфона") Да и наблюдается то же самое - сначало все побежали играть, а потом спалили контору и ушли...

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #24 : 16 Января, 2012, 15:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пока легаси только дополнительное звание. Скорее всего будет чтото типо личной истории как в DDO которая будет осваиваться на выборе ответов игрока. Но точно сказать никто не может. Я спрашивал что это такое и можно ли поменять тикетом т.к. ввёл не очень корректно.  Ответ был прост:изменять её пока нельзя, а всё остальное в стадии разработки.
Ок, спасибо. Я думал что-то типа фамильного шмота там будет, раз уж легаси общее для всех персонажей аккаунта. Просто если основываться на ответах... Я хотел отыграть за лайт сайд теперь нового чара. Да и вообще создать толстого джедая-усача (обязательно усача) и отыграть какой-нибудь необычный РП. 8) И что же будет у меня за легаси тогда?)

Crowlen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краулен
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #25 : 16 Января, 2012, 15:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал эта игра нормальная,но не для меня,потому что я фанат Близзардских игр и я не предам их.

Но всё равно я не поигра бы потому что там не аддонов,макросов,Графика и пвп плохое. ;)
плохая музыка! очень плохая! (с)
Улыбнул!)

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #26 : 16 Января, 2012, 15:46:27 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
1)Аркада в виде космических боёв.
2)Компаньоны.
3)Профы.
4)Бонус квесты.
5)Более гибкие статы на шмотках меняемые улучшалками.
6)Нет автоатаки(!)
7)ПВП ранг
8)Социал лвл
9)Возможность любой прокачки. Хоть гриндом мобов за счёт тучи бонусных квестов убей 100500мобов, огромной экспой на варзоне или же стандартно квестами. Даже проходя все дейлики в космосе до 35го лвла даёт около 1\3 лвла.
И много чего.
Клон чистой воды.
Абыр Абыр Абыр.
1) В WoW тоже много аркадных вещей и миниигр: Ванесса ван Клиф, растения против зомби, и тп.
3) Профессии, вау, вот уже действительно новинка, никогда такого раньше не видел чтобы в играх можно было что-то крафтить
5) Пройденный этап, дофигища было разных статов, их сократили. А гибкость - от рефорджа - и сейчас есть в WoW
6) Чудо из чудес, у мага в World of Warcraft наверное есть автоатака. Встал в мили - вот и боец ближнего боя без автоатаки :D
7) Маршалы-грандмаршалы, давно уже введено
8 ) Неясно что ты хотел этим сказать. Групповые квесты? прокачка с друзьями? Было.
9) А в Warcraft мы наверное только одним способом и можем качаться, да? Нет. Те же квесты, инсты, дейлики (да-да, можно и на дейликах тупо качаться в том же ВотЛК), да даже поля боя неплохо опыта дают.

так что клон. Хорошо хоть не полный
2. Отправлять компаньонов за регами или отправлять их крафтить шмотки? Хм... Погодите ка, для начала я не припомню в вове систему компаньонов, ок прро игрок, пет у ханта, а теперь пойди и отправь его искать реги для профы
3. Сократили статы и это вызвало кучу негодования и отток игроков, который продолжается по сей день, хоть и по другим уже причинам
4. Оо да, нашел кого привести в пример, а то что в вове энх 60% дамага наносит автоатакой ничего так, да и любой другой милишник?
8. Было но в вове нужно пригласить друга чтобы с ним качаться, а в торе тупо если ты в группе, то тебе дадут больше опыта, шмота

Что же еще дайте подумать, ах да, возьмем с пример групп квесты в вове: тупо крутой чувак которого нужно раскатать, с чем спокойной справляются в соло шаманы дк маги и кто только не справляется
Возьмем групп квесты в свторе: отдельный почти как дандж который в одиночку ты в жизни не сделаешь, да и вдвоем не всегда

И это только что мне сразу же в голову пришло

Назугл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назугл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #27 : 16 Января, 2012, 15:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем разные вещи.

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #28 : 16 Января, 2012, 15:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героик 2+ квесты всегда делаю Sage соло с танкокомпаньоном, героик 4+ делаю обычно в 3 тела,(в 4 если быстро находится 4ый), и пару раз делал в дабл Sage благо адекватные попадались, проходится конечно долго, но зато интересно и приходится применять скилл а не тупо пулять пак один за другим

Exigo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #29 : 16 Января, 2012, 15:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мини игра зомби против цветов, олол офигеть111 пройти и забыть.
Ну да, это же не "Полет автоматический, зажми левой кнопкой бластер, правой клацни 10 раз за полчаса - выпусти ракету".
Очень интересный геймплей.)

 

закрыть