WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пресс-релиз на выход SWTOR  (Прочитано 63982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #180 : 28 Декабря, 2011, 19:54:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
еще назвать полностью сп...ный интерфейс и система талантов?

лолшто??? ты можешь придумать другую систему?))) Придумай ))))
А хотя да...скоро в пандарии новая "уникальная" система талантов...мммм сколько их там будет 15-20?)))

По мне так...после свтора, смотреть как минимум на квадратные ёлки вов ну совсем не хочется :)
А групп квесты доставляют,собственно это убили близы в вов.

Всем пис и с Наступающим :)

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #181 : 28 Декабря, 2011, 20:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Систему талантов придумать можно легко :) А так да, в "вове-со-световыми-мечами" таланты (с)пижжены с вова.
Вот в Пандарии да, такую систему талантов я еще не видел. Дешего и сердито, без лишнего мусора "+5% к криту"
Насчет графики... а ты в игры ради графики играешь? Если да, то иди в круизис какой-нибудь там. Игра - это в первую очередь геймплей. Графика, звук - вторично.
Ну а групп квесты интересны только в актуальном контенте. В старом контенте групповые квесты - заноза в заднице: без группы не пройти, а нубы в локации не встречаются.

Вообще этот ваш "вов-со-световыми-мечами" - игра для фоннатов серии и "нетортеров". Только последние будут и на свтор форумах писать "профы не торт, вот в вове..."

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #182 : 28 Декабря, 2011, 20:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фантастика и фентези это как раз жанры к вашему сведению.

В литературе - да, в играх..... в играх вообще таких жанров нет :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80
Полностью слямзеный говорите, вот вопрос у кого? Варик то тоже у кого то слямзил кой чего то. О том кто у кого что спер говорят в суде и на не маленькие суммы. А если такой интерфейс стандарт де факто то так и должно быть.

Да мне пофигу у кого слямзил ВоВ. Главное что он очень качествно слямзил. Но сейчас мы видим что СВТОР лямзит у ВоВ. И у него пока не очень хорошо получается. Стандарт де факто... да ну нафиг...
Думаете вы тут один на форуме на тему "очередной убийца"?

А вот я не на тему "очередной убийца". Мне лично СВТОР очень интересен. И я желаю ему успехов и процветания. Но покупать пока не буду.
Жалко что вы не видите что такое жанр фантастики и фентези, а ведь они в играх есть.
Скажем Титан по отдельным наметкам что на слуху будет в жанре фантастики, но сюжет естественно будет не как в Звездных Войнах :). Какой? Неизвестно , будут ли в него играть не известно, буду ли я лично в него играть неизвестно :) сплошные вопросы. Можно сделать игры в одном жанре линейка то или ВоВ но с разными сюжетами, можно в разных жанрах с одинаковыми сюжетами (мобы разные ток будут) а можно в разных жанрах и с разными сюжетами.
Какой в новой игре сюжет спросите: а ведь это по сути война двух политических систем и взглядов, не добра и зла в чистом виде (все зависит от взгляда), а просто война противоположностей. И воюем не с гипотетическими Титанами и Богами старого мира, а вот они прямые противники которые непохожи на нас по деяениям но из той же плоти и крови, даже те кто не ПвПшится все равно воюют с противником. В отличии войны Альянса и Орды которая то то ли идет, то ли у нас перемирие.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 20:40:44 by Ounce »

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #183 : 28 Декабря, 2011, 20:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Насчет графики... а ты в игры ради графики играешь?

Нет, но квадратные елки надоели :)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #184 : 29 Декабря, 2011, 01:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомни, гений, сколько стоит базовый пакет ВоВ?

Ээээ. Баксов 30-40? Учитывая, что там классика+3 аддона и уйма контента.

(показать/скрыть)

Знатная оговорка, да...  Многолетнее развитие игры с кучей вышедших дополнений и миллионами человеко-часов, потраченных разработчиками, гарантированным гигантским игровым сообществом, и только что вышедшее нечто на начальном этапе развития (заметь, я не говорю, что игра плохая, а цена неподъемная). А про 6 лет назад вообще смешно -- тогда у ВоВ фактически не было конкурентов и тогдашняя цена в теперешних условиях не имеет значения.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #185 : 29 Декабря, 2011, 03:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
еще назвать полностью сп...ный интерфейс и система талантов?

лолшто??? ты можешь придумать другую систему?))) Придумай ))))

Аргумент из серии "сперва добейся"
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #186 : 29 Декабря, 2011, 03:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а если серьезно, многие аргументы притянуты за уши. "нет нубошколоты" - ребята, играйте на европе, вполне себе адекватная публика, те же самые LFM LFG LFW, никто не продает картошку, не раскидывает анусами (хотя 1 раз все-таки видел, не спорю), да и встреча там с русскими игроками приятна, поскольку сразу испытываешь симпатию из серии "свой в тылу врага".

Я некоторое время являлся фанатом серией звездных войн, и сейчас она мне очень симпатизирует, прочел немало книг на эту тему (которые, кстати, порой притянуты за уши к вселенной куда круче чем эти ваши панды), тусил в фанатских чатах. Мне так же нравились и игры по вселенной - Jedy outcast, jedy academy, SW:KotoR вообще шикарна в плане сюжета (хотя говорю про первую часть, вторая как то не пошла). И со своей подачки говорю - как игра во вселенной - это полная чушь, потому что джедаи навсегда из детства остались крутыми полубогами-героями, и как им может противостоять какой то тип с бластером - уму непостижимо изза разрыва шаблона. Тут где-то упоминалось о семействе Феттов, но это единичный случай.

Я не могу говорить хорошая игра или плохая, посколько лично я не играл в нее достаточное время. Однако прочитав все вышеизложенные аргументы.. ничуть не убедило. Я согласен, ВоВ уже присытился, все отточено и пройдено сотни раз. И все же: линейка отношения со спутником, какие то уникальные цепочки квестов, великая атмосфера... да это не нужно ММОРПГ. Если вы собираетесь зависнуть в игре надолго, все это будет так же надоедать и не приносить никакого удовольствия, что и происходит сейчас у многих с вовом. Если уж говорить об атмосфере - почему бы не поиграть в оффлайновые игрушки с хорошим сюжетом и упором именно на это? Фаренгейт, Дримфол, да тысячи их, кому что по душе угодно. Уверен, тот же КотоР прошли не все.

Защищающие здесь ТоР, приведите какие нибудь киллерские аргументы, возможно что-то реально стоит увидеть собственными глазами. а так.. еще один рифт, разве что с узнаваемой вселенной
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

allumino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #187 : 29 Декабря, 2011, 07:57:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В бету не играл, но предзаказал достаточно давно, т.к. уважаю игры от Bioware - их фанат еще с Baldurs Gate'ов.
До SW:TOR играл в вов, года где-то с 2006. Всё радовало, всё нравилось, но наступил WotLK. Я играл в него около полугода и забросил, т.к. добился определенного внутреннего потолка - увидел, что мне просто надо зазубрить такие-то тактики, чтобы одеть такой-то шмот и... И всё как бы. Я не видел дальше игры, на этом всё закончилось.

Затем вышел катаклизм и я радостно двинул в игру, не стал трогать старых персонажей и начал вкачивать нового. Всё очень приятно удивляло, графику даже как-то поправили немного, хотя она была второстепенна лично для меня, ибо отходит на второй план через 2-3 года после выхода игры. Да, сейчас она не блещет, ну и что ж тут, чтобы это изменить надо полностью всё переделывать, что равноценно работе над новой игрой.

Спустя месяц я уже был 85, стабильно шатался по героикам и нормалам, начал немного осваивать героические режимы катаклизма. Еще чуть позже появились зандаларские героики, где-то в этот момент я снова начал забрасывать вов по тем же причинам. Это был WotLK, только в красной расцветке.

Последний (в данном случае скорее крайний, нежели самый-пресамый-последний) раз игра втянула меня обратно с выходом 4.2. Я поиграл с друзьями, дождался 4.3, посмотрел на "новые" (принципиально ничего нового не увидел. даже вау-эффекта не было никакого - всё то же самое, снова и снова) инсты, убил смертокрыла и успокоился. Тем более что разработчики сказали о том, что никаких контентных дополнений более не будет до панд. Панды весёлые, мне глубоко наплевать на то кто что о них думает, даже любопытно было бы ими поиграть, но я уже не вижу смысла в очередном забеге до хайлевела (а их будет 90), потому что всё кончится опять также - мы увидим потолок, в котором нечего делать. Мы увидим крафт, который развивается только за счет новых рецептов, которые все получают на 3й день после их появления. Мы увидим всё тот же туповатый контингент мобов, которые не могут кооперироваться, а значит перестают как-то заинтересовывать игрока спустя какое-то непродолжительное время. Мы увидим еще более упрощенную систему талантов, в которой теперь развернуться гораздо сложнее. Вообще это мне кажется попыткой из отчаяния как-то совсем упростить классы, чтобы, наконец, сделать какой-то более сбалансированный, гм, баланс.  ;D

Мы не увидим ничего нового, это видно уже по скриншотам и промо-ролику. Это угнетает, я не хочу сидеть в проекте, который не развивается. Я не хочу сидеть в игре, которую доят и планируют доить еще довольно долго. Это бессмысленно как мне кажется...

Так вот, SW:TOR, BioWare и их игры. Я уже писал выше про то, что не учавствовал в бетах, я смотрел только некоторые видеоролики об игре. Графика меня смущала только первые полчаса игры - по видео это было похоже на Rift. Мрачный, скучный, однообразный корридорный, хотя по-своему любопытный. Я боялся что это будет очередной Rift, который совершенно меня не зацепил, кажется я там дальше 25го уровня не ушел. На деле это выглядит несколько иначе - WoW после SW:TOR, по моему скромному мнению, кажется мне South Park'ом в сравнении с, предположим, Pixar'овской анимацией. Такой же корявый, по-своему, конечно, привлекательный, однако глаз уже нехило так начинает резать в 2011-то году (да уже 2012, в общем-то). Можно очень долго этого не замечать, если закрыть глаза на все остальные проекты и твердить себе что дело не в графике. Дело действительно не в графике, я это уже описал выше, однако новых игроков такой картинкой сложно получить, а это первое, что видят эти самые игроки. В SW:TOR также нет ГРАФОН(!!11)А, однако я не ощущаю себя человеком, собирающим слово "счастье" из букв "О", "Ж", "П", и "А" при разглядывании окружающего моего персонажа пространства.

Квесты WoW vs. SW:TOR это отдельная тема. Я просто-таки фанатище фанатское Dragon Age и Mass Effect, так что мне давно это всё привычно и очень нравится, после WoW я отлично чувствую сюжет. По сути у меня нет выбора - его насильно впихивают в меня и через какое-то время даже если всё время жать пробел всё равно какие-то куски да запоминаются. Я чувствую сюжет в SW:TOR, я чувствую какого персонажа я делаю в SW:TOR, я вижу как к нему относятся с прогрессом сюжета, вижу его развитие, вижу его взаимоотношения с окружающим миром и компаньонами. И за этим просто адски интересно наблюдать, когда ты, вроде бы, ничего не делаешь - выбираешь из двух-трех похожих вариантов ответа - но каждый диалог в итоге доставляет приличную дозу удовольствия. Это сказал твой персонаж, у которого за плечами уже есть какая-то история (да уже с 10го уровня), какие-то мотивы к действию, какие-то определенные принципы. Я играю в игры за этим, за ощущением того что я управляю не безликим болванчиком, а действительно героем какой-то истории, которую мне пытаются рассказать. В данном случае из BioWare отличный рассказчик. Гринда действительно достаточно много и когда в свое время меня этим отпугнули многие MMO, исключая вов (хотя в нем тоже его полно, просто он замаскирован не хуже, чем в SW:TOR) - этот гринд имеет значение для моего персонажа и для персонажей, которые поручили ему такое задание. Ну и, к тому же, есть какая-то магия в боях с мобами-джедаями (про пвп я молчу вообще, слишком мало в него играл, но оно весьма и весьма похоже на WOW, Rift и тому подобные вещи, разве что задачи отличаются), когда твой персонаж уже вполне себе 40левельный ситх, еще не достигший высот мастерства, но уже далекоооо не зелень пузатая.

Я обязательно посмотрю на GW2, я обязательно куплю Diablo 3, безусловнейше мне любопытно что будет дальше, да и WoW очень хорошая игра. Просто она остановилась, она не двигается, разработчики не могут поменять систему не получив оттока игроков в таком засилье онлайн-проектов, а без этого они будут терять подписчиков постепенно, не такими громадными волнами. Мне пока очень нравится SW:TOR, я очень вскользь упомянул компаньонов, хотя они просто великолепны и я не знаю как я жил без них раньше. Я вообще ничего не сказал о крафте в SW:TOR, хотя такого удобного крафта я давно не встречал. Также ничего не было сказано про космические миссии и свой собственный корабль - просто потому что они пока действительно не так интересны как их собираются сделать. Не сказано также ничего и про Legacy-систему, которая пока толком не введена, а ведь будет затрагивать всех персонажей аккаунта.

Просто потому что уже нынешнюю пелену текста вряд ли кто-то дочитает до конца.

WoW прекрасная игра и спасибо ей за годы веселья, но... Может, когда выйдет Mists of Pandaria.

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #188 : 29 Декабря, 2011, 09:29:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как же достает это все: "косится на ВоВ"; "убийца ВоВ", да успокойтесь уже.
как бе этими терминами оперируют только вовфаны, складывается впечатление что они ждут выхода новых игр, чтоб их обозвать "убийцей вов", потом обгадить, и гордо заявить - "не, до убийцы не дотягивает"
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #189 : 29 Декабря, 2011, 09:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я чувствую сюжет в SW:TOR, я чувствую какого персонажа я делаю в SW:TOR, я вижу как к нему относятся с прогрессом сюжета, вижу его развитие, вижу его взаимоотношения с окружающим миром и компаньонами. И за этим просто адски интересно наблюдать, когда ты, вроде бы, ничего не делаешь - выбираешь из двух-трех похожих вариантов ответа - но каждый диалог в итоге доставляет приличную дозу удовольствия. Это сказал твой персонаж, у которого за плечами уже есть какая-то история (да уже с 10го уровня), какие-то мотивы к действию, какие-то определенные принципы.

ЦЕЖ^^

многие говорили что нет смысла в этих диалогах, что какой бы ты вариант не выбрал тебя все равно отправят убить 10 оргримарских кабанчиков, но тут есть одно но, "пообщавшись" с квестодателем ты этими репликами создаешь себе настроение, и от реплик которые ты выбрал уже начинают зарождаться эмоции которые ты испытываешь к "этим кабанчикам", ты начинаешь мыслить категориями персонажа. Когда ты в инсте проигрываешь бросок на реплику и какой нибудь неопределившийся добрячок сохраняет жизнь предателю, или жует сопли пытаясь всех убедить "жить дружно" это начинает бесить как бесило бы твоего персонажа ситха. Это и есть огромнейший плюс системы диалогов ТОР, сюжет обязан вызывать эмоции, иначе он теряет смысл
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #190 : 29 Декабря, 2011, 10:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко что вы не видите что такое жанр фантастики и фентези, а ведь они в играх есть.
Скажем Титан по отдельным наметкам что на слуху будет в жанре фантастики, но сюжет естественно будет не как в Звездных Войнах :). Какой? Неизвестно , будут ли в него играть не известно, буду ли я лично в него играть неизвестно :) сплошные вопросы. Можно сделать игры в одном жанре линейка то или ВоВ но с разными сюжетами, можно в разных жанрах с одинаковыми сюжетами (мобы разные ток будут) а можно в разных жанрах и с разными сюжетами.
Какой в новой игре сюжет спросите: а ведь это по сути война двух политических систем и взглядов, не добра и зла в чистом виде (все зависит от взгляда), а просто война противоположностей. И воюем не с гипотетическими Титанами и Богами старого мира, а вот они прямые противники которые непохожи на нас по деяениям но из той же плоти и крови, даже те кто не ПвПшится все равно воюют с противником. В отличии войны Альянса и Орды которая то то ли идет, то ли у нас перемирие.
Да что ж такое. За меня уже решают что я вижу а что нет. В игре для меня интересен в первую очередь игровой процесс, возможность влиять на сюжет и на развитие мира. Выполнять какие то действия, проявлять снаровку и умения. И чем оригинальнее это реализовано тем более эта игра интереснее для меня. А если там будет еще и интересный сюжет, то вообще отлично.

Запуская НОВУЮ игру я хочу в первую очередь оказаться в НОВОЙ системе координат. Почувствовать себя что ли нубом и на протяжении нескольких часов озаряться по сторонам. Постепенно понимать что происходит и вырабатывать свое поведение в этом виртуальном мире. А не знать через пол часа куда бежать, когда и зачем (как это было при игре в бету СВТОР: вот тебе вендор, вот тебе точка полета, вот тебе тренер, вот тебе кнопки 1,2,3...)

А если я хочу в первую очередь погрузиться в мир фантастики или фэнтези, то я прочитаю книгу или посмотрю фильм.

А про титан... он для меня миф... я про него не видел ниодной конкретной информации.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #191 : 29 Декабря, 2011, 10:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко что вы не видите что такое жанр фантастики и фентези, а ведь они в играх есть.
Скажем Титан по отдельным наметкам что на слуху будет в жанре фантастики, но сюжет естественно будет не как в Звездных Войнах :). Какой? Неизвестно , будут ли в него играть не известно, буду ли я лично в него играть неизвестно :) сплошные вопросы. Можно сделать игры в одном жанре линейка то или ВоВ но с разными сюжетами, можно в разных жанрах с одинаковыми сюжетами (мобы разные ток будут) а можно в разных жанрах и с разными сюжетами.
Какой в новой игре сюжет спросите: а ведь это по сути война двух политических систем и взглядов, не добра и зла в чистом виде (все зависит от взгляда), а просто война противоположностей. И воюем не с гипотетическими Титанами и Богами старого мира, а вот они прямые противники которые непохожи на нас по деяениям но из той же плоти и крови, даже те кто не ПвПшится все равно воюют с противником. В отличии войны Альянса и Орды которая то то ли идет, то ли у нас перемирие.
Да что ж такое. За меня уже решают что я вижу а что нет. В игре для меня интересен в первую очередь игровой процесс, возможность влиять на сюжет и на развитие мира. Выполнять какие то действия, проявлять снаровку и умения. И чем оригинальнее это реализовано тем более эта игра интереснее для меня. А если там будет еще и интересный сюжет, то вообще отлично.

Запуская НОВУЮ игру я хочу в первую очередь оказаться в НОВОЙ системе координат. Почувствовать себя что ли нубом и на протяжении нескольких часов озаряться по сторонам. Постепенно понимать что происходит и вырабатывать свое поведение в этом виртуальном мире. А не знать через пол часа куда бежать, когда и зачем (как это было при игре в бету СВТОР: вот тебе вендор, вот тебе точка полета, вот тебе тренер, вот тебе кнопки 1,2,3...)

А если я хочу в первую очередь погрузиться в мир фантастики или фэнтези, то я прочитаю книгу или посмотрю фильм.

А про титан... он для меня миф... я про него не видел ниодной конкретной информации.
Я насчет новой системы... Ты сам то хоть можешь сформулировать, чего тебе хочется такого нового, что отсутствует в старом? У тебя есть идеи новинок, которые действительно НОВЫЕ? Ну скажи. Я, и, как мне кажется, менеджеры по персоналу, дизайнеры и креативщики, с удовольствием узнаем твои НОВИНКИ.

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #192 : 29 Декабря, 2011, 10:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я насчет новой системы... Ты сам то хоть можешь сформулировать, чего тебе хочется такого нового, что отсутствует в старом? У тебя есть идеи новинок, которые действительно НОВЫЕ? Ну скажи. Я, и, как мне кажется, менеджеры по персоналу, дизайнеры и креативщики, с удовольствием узнаем твои НОВИНКИ.
Гы. Если я скажу, то это уже не будет новинкой для меня. :) И я как-то уже вылез из детских илюзий о том, что смогу сделать мегаэпичную игру (хотя было и такое).
Понимаешь, я посредственно готовлю, но это не мешает мне понимать что вкусно, а что нет. Что на что похоже и какие продукты (ну так основные) в блюде использовались.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #193 : 29 Декабря, 2011, 11:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, твои аллюзии лишние, и уводят от темы. Однако. Список продуктов конечен, и итоговое сочетание продуктов в купе с факторами воздействия на них - тоже конечны. Покупатель - он не дурак, в плане вкусно пожрать, и если ему что то нравится - то глупо ему пытаться предлагать совсем новое, необычное, непривычное, рискуя при этом большими деньгами. Так?
Ну а нафига тогда ругать новинку игроиндустрии за то, что уже через пол часа ты (о боги, ты капитан!) понял куда тебе бежать и что тебе нажимать? Ты похож на хомячка, которому не нравится новое колесо, ибо оно зараза крутится как старое, но ты не хочешь колеса приклеенного к подставке, ибо это слишком понятно и просто.
Если ты все еще не понял - ну ты радоваться должен своей догадливости, что ты через пол часа понял новую игру, а не корить разработчиков за их недальновидность и предсказуемость. Ибо ты не просто умный хомяк, а еще и хвастунишко. Я рад за тебя, ага!

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #194 : 29 Декабря, 2011, 11:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, твои аллюзии лишние, и уводят от темы. Однако. Список продуктов конечен, и итоговое сочетание продуктов в купе с факторами воздействия на них - тоже конечны. Покупатель - он не дурак, в плане вкусно пожрать, и если ему что то нравится - то глупо ему пытаться предлагать совсем новое, необычное, непривычное, рискуя при этом большими деньгами. Так?
Ну а нафига тогда ругать новинку игроиндустрии за то, что уже через пол часа ты (о боги, ты капитан!) понял куда тебе бежать и что тебе нажимать? Ты похож на хомячка, которому не нравится новое колесо, ибо оно зараза крутится как старое, но ты не хочешь колеса приклеенного к подставке, ибо это слишком понятно и просто.
Если ты все еще не понял - ну ты радоваться должен своей догадливости, что ты через пол часа понял новую игру, а не корить разработчиков за их недальновидность и предсказуемость. Ибо ты не просто умный хомяк, а еще и хвастунишко. Я рад за тебя, ага!
Да никуда они не уводят. Я не профессиональный "повор", что бы учить готовить. И я не буду часто ходить в один "ресторан", если там будут подавать только одно "блюдо", но с разными гарнирами.
Я потребитель! Я выберу сам, что мне есть и где мне есть. А крутить колеса я уж так и быть оставлю тебе. Оно ж тебе в радость.

 

закрыть