Подскажите, пожалуйста, как примерно соотносятся между собой полезность рейтингов крита, искусности и скорости для кота 394 илвл? Как различается ценность того или иного рейтинга в зависимости от энкаунтера? Чисто интуитивно мне кажется, что, условно говоря, там, где требуется много бегать, искусность>крит>скорость (так как, пока мы бежим, доты тикают, а энергия восстанавливается), а вот там, где бегать почти не приходится, скорость>крит=искусность (чтобы можно было чаще прожимать абилки во время туннелинга). Но есть ли где-то какой-то ресурс, который рассчитывает относительную ценность именно этих трёх характеристик в зависимости от энкаунтера?. То есть, условно говоря, выдаёт результат вида: на данном боссе 1 дополнительная единица рейтинга скорости принесёт тебе Х1 величину дпс, 1 дополнительная единица рейтинга искусности принесёт тебе Х2 величину дпс, 1 дополнительная единица рейтинга крита принесёт тебе Х3 величину дпс.
Причём понятно, что, например, соотношение между рейтингом крита и рейтингом искусности регулируются в конечном итоге долей урона, нанесённого блидами, в общем уроне. Можно даже рассчитать, что граничное значение доли блидов в конечном уроне, если, скажем, выбирать между критом и искусностью, составит 32%. Но требуется рассчитать эту долю до перековки (точнее, до перековки чего-либо в искусность, так как такая перековка уже сместит долю блидов в конечном уроне). Вот видел кто-нибудь подобные прикидки где-либо? Какой-либо ресурс может делать такие нелинейные расчёты?